Привет всем. Век живи век учись. Жаль что в плафоне редко горят лампы. Точнее вообще пока не перегорают. Озадачился обозначенной проблемой тепло-холодно, отмеченной на форумах, в комплектациях люкс с системой контроля климатической установки. Вскрыл плафон, а там нет его- датчика температуры салона. Прорези заклеены черной черной липкой изолентой. Думаю привет от автоваза или от илим авто. Три года были достаточно морозные зимы и отопитель работал на полную, редко переключался на положения с температурой( вечно дул холодный воздух при переключении с крайней точки). Такая вот трабла. Буду искать. Цена вопроса в районе 350 рублей. Обыдно. ДА.
__________________ & ну иногда и а так ваше я ну если что ни так то
Это мелочи. Я вот вчера купил свечи Денсо Иридиум Поувер за 1900 руб! Поставил. Думал, что моя Калина сама полетит на литре бензина 100 км. Но всё что реально удалось отметить - это чёткий холостой ход и стабильную работу двигателя при разгоне с малых оборотов. Радует душу, то что менять свечи придётся только по пробегу в 30-40 тыс км, в отличии от штатных А17ДВРМ за 180 руб через 15 тыс км. А ещё радует то, что мощьность двигателя на этих свечах составляет не 81 лошадь, а скорее всего на одну-две лошади больше. Но гложет совесть - дорожный налог то я плачу всего за 81 лошадь!
Re: Восточная Сибирь - Дальний Восток-2 (для разговоров обо всем)
Кстати, я когда ТО проходил выяснилась такая вот фигня (фото), треснула чашка опоры передней стойки. Это я думаю когда на Байкал летом летел её убил...и так и ездил чуть-ли не год )) Крепкая зараза ))
__________________
Кажется что время быстро летит??? Стоит лишится прав и время будет ужжжасно долго тянутся
в отличии от штатных А17ДВРМ за 180 руб через 15 тыс км
Позвольте не согласится. Штатные А17ДВРМ (только кажеться с индексом У для 16-клапанных) у меня безпроблемно прослужили 30 тысяч и когда на ТО №3 мне стали впаривать какие-то свечи по 100 руб штука...я реально завозмущался. К сожалению настоять на своём не смог по причине отсутсвия данных свечей у диллера (ох как они мне расписывали "Да Вам просто повезло что 30 тыков проездили на этих свечах") После замены (предписанной ТО№3) НИКАКОЙ заметной разницы в поведении движка не заметил (так и катаються до сих пор со мной - на всякий случай). Вообщем что бы не придумывать поводов для гложения совести - советую очистить разум от предрассудков типа "Россия - гуано", иморт - весЧь!!! Без обид - чистое ИМХО.
Добавлено через 10 минут
Вот такой вопрос к "очумельцам".....как-то ма со смехом обсуждали с Дмитрием (модером нашим) как надёжно установить флаг на машине (энтот "редиска" предлагал просверлить крышу ). На днях найдя в гараже полуистраченный тюбик силиконового герметика попытался выжать из него остатки. Но по факту получил на выходе (тюбик пришлось разрезать) довольно жёсткий (но эластичный) цилиндр засохшего герметика. Вот! Дурная мысль покоя не даёт!! А если его зафигачить по форме присоски с полым цилиндром снаружи для вставки флагштока??? Как думаете какая площадь присоски потребуеться для устойчивого прилипания ентой "консрукции"?? Кстати какова наилучшая форма присоски? (поррабола или ещё какое умное слово?) Полый цилиндр думаю заармировать стеклотканью и т.п. То есть задача - присобачить съёмный безопасный держатель для флага устанавливаемый на крышу!!! Есть мысли?
__________________
Кажется что время быстро летит??? Стоит лишится прав и время будет ужжжасно долго тянутся
То есть задача - присобачить съёмный безопасный держатель для флага устанавливаемый на крышу!!! Есть мысли?
ИМХО, твой вариант с присоской не выдержит парусности флага какой бы формы присоска не была.
Если "отталкиваться" от антенн для СВ, используемых таксистами, то мощный магнит для этого более надёжный вариант. Хотя, я и его признал бы надёжным только для флажка размером с диппредставительский , ибо рычаг для полноценного флага получается немалый.
Короче, на мой взгляд самый полноценный и надежный крепёж - это 2-хточечный по вертикали крепёж с возможно бОльшим разносом между точками крепления .
Второй вариант - размещение флага не вертикально, а горизонтально по крыше с использованием вместо древка прочного синтетического шнура и закреплением оного через боковины (проёмы дверей, окна и тому подобное) .
Одна из разновидность этого варианта -это крепление на накрышном багажнике с поперечинами.
Впрочем, этот вариант менее "визабельный"
Третий вариант - использование накрышного багажника для установки несложной системы растяжек для древка.
Четвёртый вариант - пассажир-знаменосец с сильными руками
Пятый вариант вариант - нанесение изображение флага на кузов ))))
__________________
Ты помог человеку - забудь! Тебе помогли - помни!
http://www.evartist.narod.ru/text1/20.htm - справочник по правописанию.