Ну, вот именно им промывать - накладненько. Умнее будет на промывку "боем" использовать вот это. Дешевле и рациональнее. Покатать тысячи 3 - 4 и залить "MAX LIFE".
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
Перед заливкой, при открытой сливной пробке заливаю стакан нового масла.
Оно очень хорошо выдавливает (может потому что холоднее) остатки старого
А, вот это - от лукавого. "Не пытайтесь это повторить".))))) С таким же успехом возьмите бубен и три раза на одной ноге - против часовой стрелки вокруг машины.
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
А вот это для меня сейчас не мало важно. Хочется чтоб и шум в коробке хотябы чуть чуть убавился (не прошу ушь чтоб как в эллектрокаре)))) и что б не шипко дорого было. Понимаю, что за качесто надо платить, парой не малую цену (сам люблю покупать не дешевые штуки раде качества) но всеже думаю найдется некий компромис.
Добавлено через 30 секунд
Цитата:
Сообщение от REANIMATOR
С таким же успехом возьмите бубен и три раза на одной ноге - против часовой стрелки вокруг машины.
))))))))))))))))))))))))))))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от REANIMATOR
Ну, вот именно им промывать - накладненько. Умнее будет на промывку "боем" использовать вот это. Дешевле и рациональнее. Покатать тысячи 3 - 4 и залить "MAX LIFE".
Хм... и в какие ценовые рамки можно уложится с такой процедурой промывки и финальной заливки?
REANIMATOR, Паш, чем грозит езда на нулевке летом? У меня за последние три недели уровень масла снизился с половинной отметки до 3-4 мм от минимума. А до этого с почти максимума до половины четыре месяца проездил. Связываю это с наступлением тепла и с выходом в отпуск (два раза сгонял в деревню и раз в Кувандык). Я так понимаю чем теплее будет, тем больше жрать будет. Так ли?
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)
Ничем, Слав. Высокотемпературная вязкость у твоего, как я понимаю 40? Просто, летом ты не используешь его низкотемпературные свойства и всё. Меня, лично, коробит, когда говорят, что 10W-40 гуще, чем 5W-40, а 0W-40 ещё жиже, чем 5W-40. Слова дилетантов. Вам его как водку летом, что ли, из морозилки стаканом пить???!!.. А при рабочей температуре двигателя, вязкость у них практически ОДИНАКОВАЯ! Так говорят только дилетанты. Так что летом - что угодно по индексу Winter (зима). А, вот, высокотемпературную вязкость ниже "сороковки" ронять не стОит. Был бы у нас климат до +50, как в Средней Азии, там и "пятидесятка" за благо.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от TalkMan
Я так понимаю чем теплее будет, тем больше жрать будет
При исправной ШПГ жрать не должно ни при какой температуре.
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
А, вот, высокотемпературную вязкость ниже "сороковки" ронять не стОит.
А вот здесь засада. Потому как у меня 0W-30 может оказаться (как бы нелепо не звучало вторую цифру не уточнил когда брал). Значит так тому и быть поменяю на Zic XQ 5W-40. Хочу уйти от сезонной смены.
Добавлено через 31 секунду
Цитата:
Сообщение от REANIMATOR
При исправной ШПГ жрать не должно ни при какой температуре.
Обрадовал...((((((
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)
А, вот это - правильно. Масло, в идеале, должно быть круглогодично одно и то же. Да, и не вижу особой пользы от "нулёвки" в нашем климате, не за полярным кругом живём.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от TalkMan
Обрадовал...((((((
Ну, сказал своё мнение, основанное на личном опыте... Исключение - спортивно-стритсракерская езда с регулярным "загоном" стрелки тахометра за 6000 об/мин. В этом случае, маслосъёмные кольца физически не успевают масло со стенок цилиндра соскребать.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от TalkMan
у меня 0W-30 может оказаться
Если так, то жор может иметь место из-за вязкости. Так что "ахи-страхи" преждевременны. А так, учитывая, старания ВАЗа свои косяки выдать за норму, в их внутренних мануалах 700 мл/1000 км - это "норма".)))) Могут ещё и BMW в пример привести - у них пара литров на 1000 км допускается. Правда, при этом умолчат, что для V-образной "восьмёрки" рабочим объёмом 5 литров и мощностью 350-400 л.с....))))
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)