Брать или не брать: тесты и сравнения Лады КалиныРезультаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....
Re: Надежность Калин в пределах гарантийного срока
Авто декабрь 2009г, пробег 36000 до конца гарантии 8 месяцев.
1)22500 - сдохла помпа, загиб клапанов, замена башки и клапанов (29 дней ремонта)- по гарантии
2) 24000 - чистка кондера, не включался (1 день)-оплата прочистки
3) 23500-27500 замена помп 4 шт в среднем 700-1000км на каждую (по дню на каждую) - по гарантии
4) 27500 - сдох задний стеклоподьемник (1 день)- по гарантии
5) 31000 - после ТО-3 троит двигатель, разборки 3 дня итог замена катушки в 4 цилиндре
6) Лампочки стопа 3 шт и 2 лампы дальнего света - хрен с ними сам поменял
7) 29000 - замена ГРМ (ролики ремень) - материалы за свой счет для души
8) Ремень генератора - потерял болт крепления генератора (кстати сразу после ТО-3) и в итоге ремень в хлам, менял сам в дороге от города 300км
Re: Надежность Калин в пределах гарантийного срока
Борисыч приветствую..а почему ты вот на такие посты ничего не говоришь? не плюсуешь ни комментируешь?
Цитата:
Сообщение от Oleggerman
Авто декабрь 2009г, пробег 36000 до конца гарантии 8 месяцев. 1)22500 - сдохла помпа, загиб клапанов, замена башки и клапанов (29 дней ремонта)- по гарантии 2) 24000 - чистка кондера, не включался (1 день)-оплата прочистки 3) 23500-27500 замена помп 4 шт в среднем 700-1000км на каждую (по дню на каждую) - по гарантии 4) 27500 - сдох задний стеклоподьемник (1 день)- по гарантии 5) 31000 - после ТО-3 троит двигатель, разборки 3 дня итог замена катушки в 4 цилиндре 6) Лампочки стопа 3 шт и 2 лампы дальнего света - хрен с ними сам поменял 7) 29000 - замена ГРМ (ролики ремень) - материалы за свой счет для души 8) Ремень генератора - потерял болт крепления генератора (кстати сразу после ТО-3) и в итоге ремень в хлам, менял сам в дороге от города 300км
Цитата:
Сообщение от MegaBatt
Д-а-а! Удручает! Моя история: итого-27000 км с декабря 2010. 1. 500 км-замена колодок..ибо скрипели неимоверно. 2. 15500-сломался болт натяжного ролика ремня генератора. Поменял сам без проблем. 3.18000-потрескался кожух рычага перекл.коробки передач. 4. Сейчас на холодную появился шелест в районе ремне генератора или ГРМ. После 2-3 минут пропадает. Планирую в выходные ослабить ремень генератора и пощупать натяжной ролик и подшипники генератора. Если это не они-придется смотреть привод ГРМ. При таком пробеге грустно все это! РS: Помнится с прошлой Нексией за пять лет и 108000 км на сервисе был два раза-1 замена ремня ГРМ и 2 Замена ролика и ремня ГРМ..По мелочи ремонтировал сам..С двигателем за все время вообще не было проблем.
Цитата:
Сообщение от yra baranov
куплена 1 марта 2010г.Комплектация норма.11184-30-014. Пробег- 24600км на 10 мая 2012г. Продана 11мая- за все время 16 обращений (гарантийные ремонты) сил больше не было по этому продали. хотя гарантия еще осталась.
а когда попадаются люди довольные и добрым словом калину одобрят ты сразу-
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Все верно, все логично, машина сама по себе очень достойная!
опять двойные стандарты? ну зачем ты так...ладно ивас и монти и гонзоман там может убитое б/у покупали и всё впринципе понятно а вот когда новые машины попадаются с проблемами ты никак не хочешь это признавать и комментить..только то что тебе нравится ищешь или как?
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....