А посчет инжпакета и "шлифовки" я к тому, что не с целью подколоть, а к тому рассужденье, что ты же настраиваешь им индивидуально калибровку под конкретный автомобиль с конкретным водителем?
Если новый датчик постареет или от ГБО хлоп поймает - в калибровке остается запас ? Или же параметры периодически нужно корректировать виду изменения параметров?
__________________________________________________ ___________
Ты это вообще с чего взял? Что я индивидуально настраиваю каждую машину??? Это незачем абсолютно -если всё уже сделано для штатного мотора. Другое дело вот 1.4 16 кл на январе покрутить . Новая темка.
Хотя вообщем при создании прошивки десяток -другой машин катать приходится онлайн на предмет периферии всякой. Ну кому то сброс помягче -кому чего. Потом посидкть потупить -как же будет выглядеть массовая версия.
Вот такая канитель!
__________________
Чип тюнинг и настройка Эсуд 89161950991 для связи.
Работаю с кореяпромом почти все модели, Рено Логан/сандеро, Мицу/Мазда, Форд Фокус 2 ВСЕ атмобензиновые моторы. http://www.oktja.ru/forum/forum/227-...представители/
Если система выставила флаг аварии расходомера -то опять же там есть аварийный режим -прогнозная таблица наполнения.
Тебе вот точно трудно понять -что современная система и в аварийном режиме как то способна машину передвигать. Именно "как то". Впрочем газобаллон с 797 -это вообщем тоже "как то" -поэтому тебя сие не беспокоит.
И уж тем более понять трудно -что выставление флага ошибки не всегда есть уход на аварийное наполнение.
И видимо повергнет в шок - что код ошибки по уровню датчика вовсе не значит -что сам датчик в помойку.
На слесаря тоже не обижайся -правда это даже с годами само по себе не пройдёт .
Давай почтовый адрес, вышлю тебе свой дохлый ДМРВ, глянешь флаги на своём инженерном :wink:
Я как бы ближе к земле....по слесарски меняю местами ДМРВ и вопрос снимается....благо в личном пользовании 2 калины, есть с чем сравнить, нежели обкатывать свои программные идеи на клиентах.
Если с завода машина не глохла, а по прошествии 63 000 км вдруг стала выкидывать 102-ю ошибку и глохнуть....то само собой уж тут прошивка некорректная А ДМРВ не при делах.
Ещё любопытно если на бензине не тянет и снести 102-ю ошибку до первого светофора машина резвая жуть :wink: Наверное всё же перепрошью прошивку.... глядишь на ДМРВ сэкономлю.
Запихни ДМРВ куда нить -ну там -чиста по слесарски -лана?
Ты умотал рассказывать про свои ДВЕ наглухо убитые твоими слесарскими темами калины. Ты волен курочить свои машины как тебе заблогароссудится -ибо они твои. Делай со своей свиньёй что хочешь -вместе с шоколадкой Виспа Меняй МЕСТАМИ ДМРВ, колёса, сиденья попробуй переставить -мож полегчает -я то тут при чём???
И вот в таком стиле -пиши на удафф ком "Ещё любопытно если на бензине не тянет и снести 102-ю ошибку до первого светофора машина резвая жуть ". Это чё -за пару слов без падежей? Спьяни чтоли пишем?
Продолжишь офтопить и меня цеплять -я на тебе матюки обкатаю -понятно? Отвали мужик -ты чё примотался ко мне со своими извращениями? ОТВАЛИ
При недолгом простое - все вроде в порядке.
После продолжительного следующим образом:
заводится на каких-то низких оборотах (такое впечатление при этом, что вот-вот заглохнет, иногда газ нажимаю, чтобы не так жалобно фырчала);
после чего работает так секунд 5-10, после чего слышен щелчек какого-то реле слева от руля и двигатель начинает работать на оборотах около 1500 с потепенным снижением до нормы.
От чего такое может быть?
По субъективным ощущениям также стал дольше гореть индикатор масла.
Пробег 44500, в принципе, собираюсь на ТО.
Вопрос: пройдет само после смены масла и фильтра или надо донимать механиков?
У меня такое бывало только на сильном морозе и нечего чем теплее проходит главное заводится и работает ровно (видимо время надо мозгам), и вы ждете когда насос давление накачает
DmitryKozlov, похожая бочина присутствовала. После замены РХХ на неделю всё восстановилось, потом снова вылезло. По поводу реле на форуме я задавал вопрос, ответа не дождался. По моему дилетантскому мнению, щёлкает реле электроусилителя.
я ж думаю всетаки насос не накачал нужного давления или же мозги дают некоторое время бедную смесь, а потом PXX или че там отвечает за пуск опомнится и обогащает или то же самое данооборот вначале слишком богатая, а потом смесь беднеет.
Ух! Страшная старая тема Я честно говоря вообще сильно сомневаюсь -что Асм такую чухню написал -про дабл фейз особенно. Походу кто то сильно прикалолся. А вот насчёт ДМРВ мои каменты:
1. Расчёт с использованием прочих датчиков системы невозможен.
2. Работа системы без использования ДМРВ -возможна. Кратко вот что: в прошивке есть так называемая калибровка баррокорекции -то есть использование таблицы БЦН для перерасчёта наполнения в зоне обратных выбросов -где предположительно ДМРВ врёт. БЦН -это прогнозная таблица (базовое цикловое наполнение) циклового наполнения от дросселя и оборотов -используется для расчёта дополнительного топлива на режиме приращения дросселя (аналог насоса -ускорителя в карбе).
Ну так вот -загнав баррокорекцию в -127 имеем систему -которая полностью опирается на таблицу БЦН и игнорирует реально измеренный расход воздуха. Чтобы это кое как работало -БЦН надо чётко выкатать на этом моторе.
Вот так это всё устроено на самом деле для Января.
........ после чего слышен щелчек какого-то реле слева от руля и двигатель начинает работать на оборотах около 1500 с потепенным снижением до нормы.
От чего такое может быть?
ето может быть клапан адсорбера. Но продувка включается при опред.температуре. Попробуй заглушить трубку с клапана (стоит под ДМРВ) на дроссельный узел и пробуй завести, если всё Ок значит что то с управлением клапана, т.е. недостоверные показания температуры для контроллера (не путать с панелью) или чтото в етом духе