Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
да я это слышал в интервью перед НГ, ну да ладно. А Ларгуса грят у нас покажут на 21 автосалоне в Питере, как раз 4го апреля. 8го, пробую с детьми сходить поглядеть в СКК.
Пежо 408 от 400 руб, рено от 340, солярис от 440, Поло-44о. цены примерно.
И это с учетом огромных логистических затрат. Цены условно сопоставимы с моделями ВАЗа.
Это жадность или маркетинговый ход Ваза. Или технологии и оборудование Ваза не позволяют сделать машину дешевле.
Как Ларгус с двигателем привезенном из Румынии и др. импортными потрохами, сопоставим с калиной. Двигатель которой на тележке перекатывают из цеха в цех.
Опускать надо рубль как в 98 году и ваз будет дешевле. Вы про ежегодную инфляцию в 20% что думаете? И почему должна любая наша продукция дешеветь при такой инфляции. Это чисто экономические причины(и управленческие , все претензии к ЦБ и "Вовочке").
Добавлено через 45 секунд
Цитата:
Сообщение от Целиков Юрий Кузьмич
На ВАЗе до сих пор велики затраты по статье "прочие расходы". Много денег уходит на "вахтовый метод" управления заводом. "ВАРЯГИ" прописаны в Москве и В Питере, летают еженедельно домой в командировки, им оплачивают дорогу, питание, проживание и разные услуги. Представительские расходы тоже существенные. Иностранным спецам платят за сопоставимую работу в три-пять раз больше, чем нашим спецам. Льготы топ-менеджерам такие, как у правительственных чиновников. Зарплата топ-менеджеров в разы больше, чем у Президента России. Резервы для снижения себестоимости автомобиля еще значительные.
Беспредельная жадность менеджмента сильно влияет на цену продукции завода.
С уважением! Ю.К.Целиков.
В США ТОП-менеджеры тож не бедствуют...Плохо лишь то что эти все "траты" не влияют на качество работы этих менеджеров(они кстати есть гос.чиновники корпорация ростехнологии), а скорее наоборот только ухудшают(нет ни одной принципиально новой модели после смены собственников завода , наоборот проект С закрыли). Пора брать пример с лидеров автопрома (Япония) и строить схему управления по их примеру, во главу компаний инженеров со всеми вытекающими.Японские авто в европе носят шильдики пежо и ситроен , а в США додж например.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от паровоз
Когда будет новая калина, чем она будет отличаться от существующей?будут ли у неё движки мощней 98лс?
Думаю надо забыть про новую калину(ей на конвеере не будет места среди сборки ино), мне лично жаль потому что я не куплю калину с двигателем от рено и рено я не куплю , я вообще фрацуза брать не буду, я куплю лансер. Жаль....
ВВП Не отказался от ВТО , и после 2018 года сборка в России будет совершенно не выгодна , и тогда автоваз , при нынешнем курсе развития, будет в лучшем случае крупноузловой сборкой чего нибудь и скорее всего китайцев .И вероятно по этой причине французы не спешат выкупать акции завода.
Последний раз редактировалось Mihasik; 07.04.2012 в 12:36..
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Качество всей продукции ВАЗа потихоньку улучшается,но не в разы ,а на проценты( 15...20 %)Причина в основном в том, что сняли "классику" и уменьшили программу "приорального " семейства. Я уже писал как-то, что "дефект на ВАЗах -змей многоголовый.
Один срубил, а вырастает новый." Замена некоторых поставщиков комплектующих тоже дала свои результаты. "КАЛИНЫ" по качеству пока лучше "ГРАНТЫ".Летом, когда завершится подготовка производства по "ГРАНТЕ", качество сравняется, а затем "ГРАНТА" может превзойти "КАЛИНУ", но до этого пока далеко. А всякие "пиар-заявления" об улучшении качества в 10 раз только веселят вазовцев, знающих истинное положение дел.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Я думаю что наоборот!!!Может мне так повезло?В 08г купил новую Калину отъездил 3.5 года.135000км.без проблем!не считая мелочей!Купил калину 011г!и начались проблемы!особенно достала коробка!пятая воет!сказали менять пятую!А теперь отличия по качеству 08 от 011-12г!стекла боковые китайские уже поцарапались,ковролин худшего качества,лампы головного света неизвестного происхождения!на 08г были Филипс,зазоры немного увеличились,Сверчков побольше,под ковролином упразднили формованную теплоизоляцию,теперь просто войлок!замки в дверях и ЦЗ на мой взгляд стали шумнее и алгоритм как на приоре!тоже минус,панели дверей стали тоньше,динамики ставил вырезал и сравнил с 08г,Стартер теперь не Бош,форсунки не СИменс,Ремень ГРМ не ГЕЙТС!НА всем экономия!!!по сравнению с 08г!Но есть и плюсы!Уплотнители дверей,Зеркала складываются нормально,новый катализатор!!!на сколько хватит?на 08г на 50т к лопнул!Вот такая модернизация!!!Вопрос в чем изменения в лучшую стоРОНУ?А цены поднимают!!! Растет цена а не качество!Комплектующие удешевляются! НЕ меняите 08г!самые качественные машины 08г,потом по убывающей!
Я думаю что наоборот!!!Может мне так повезло?В 08г купил новую Калину отъездил 3.5 года.135000км.без проблем!не считая мелочей!Купил калину 011г!и начались проблемы!особенно достала коробка!пятая воет!сказали менять пятую!А теперь отличия по качеству 08 от 011-12г!стекла боковые китайские уже поцарапались,ковролин худшего качества,лампы головного света неизвестного происхождения!на 08г были Филипс,зазоры немного увеличились,Сверчков побольше,под ковролином упразднили формованную теплоизоляцию,теперь просто войлок!замки в дверях и ЦЗ на мой взгляд стали шумнее и алгоритм как на приоре!тоже минус,панели дверей стали тоньше,динамики ставил вырезал и сравнил с 08г,Стартер теперь не Бош,форсунки не СИменс,Ремень ГРМ не ГЕЙТС!НА всем экономия!!!по сравнению с 08г!Но есть и плюсы!Уплотнители дверей,Зеркала складываются нормально,новый катализатор!!!на сколько хватит?на 08г на 50т к лопнул!Вот такая модернизация!!!Вопрос в чем изменения в лучшую стоРОНУ?А цены поднимают!!! Растет цена а не качество!Комплектующие удешевляются! НЕ меняите 08г!самые качественные машины 08г,потом по убывающей!
Оценка качества сегодня производится по французской методике , за основу они берут первые несколько месяцев эксплуатации и количество обращений клиентов. При этом наши дилеры оцениваются по результатам отзывов потребителей. Тут уж наши "спецы" от дилеров умеют собирать нужную информацию от своих надежных клиентов, что естественно сказывается на положительной динамике улучшения качества. Но надо отдать должное французам, они сумели повлиять на некоторых поставщиков путем привлечения на часть поставок других ( своих) фирмачей. Вот на таких "качелях" по оценке качества и манипулируют цифрами. Качество немного улучшается, но, повторяю, не в разы , а на несколько процентов.Особенно заметно улучшение по видовым дефектам.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Юрий Кузьмич,а на ВАЗе проводятся какие-либо мероприятия по поводу отдельных жалоб или гарантийных обращений. Например-стук поршней,поршневая сборная солянка разных групп. Или отсутствующие датчики,или незатянутый крепеж. Кто-то же ставит не те поршни,или ставит б\у детали своровав новые. В принципе по ВИНу можно определить кто работал с машиной на конвеере. Извините за сумбурный вопрос.