leo75,
Вы че всполошились-я о нюансе поведения написал(вы все сообщение прочитали?).
Раз люди постарались для меня и сделали норм стойки-про них и буду писать.
Вот трасса просохла(ровнее не стала), разогнал авто 130-150.
Стойки Шток авто-отличные упругие реакции грамотно сделанного механизма.
Насчет ресурса-не пугайте -за такой комфорт и безопасность готов раз купить картриджи 2*720руб и ездить далее на нормальной подвеске.
DemKal,
Перебирать амортизаторы можно если
есть нов сальник,
есть новый шток,
новые запасные клапана и пружинки,
стенд для снятия характеристик амо,
тестовый автомобиль той марки на который делается аморт
трек.
Профессиональный пилот авто.
Без этого набора переборка-ковыряние в носу хозяина аморта за деньги.
DemKal,
Перебирать амортизаторы можно если
есть нов сальник,
есть новый шток,
новые запасные клапана и пружинки,
стенд для снятия характеристик амо,
тестовый автомобиль той марки на который делается аморт
трек.
Профессиональный пилот авто.
Без этого набора переборка-ковыряние в носу хозяина аморта за деньги.
По правильному это надо адресовать Марсиянину, Gt-Pro и др. "кулибиным".
leo75,
Вы че всполошились-я о нюансе поведения написал(вы все сообщение прочитали?).
не поверишь... - все )))
с чего ты взял, что я всполошился...?.. )))) я спокоен, как слон, потому что знаю эту кухню и я могу только улыбаться, читая про "Совершенства" в амостроении )))
можно даже написать - Ну наконец-то хоть кто-то в РФ собрал самые лучшие амы для калины... это надо отметить всенародно... )))
ну эт шутка.. а кроме шуток - НЕ надо описывать свои положительные ощущения столь настойчиво - у каждого СВОЙ жопомер!!! а ты можешь их только сбить с толку - не более....
а причина твоей настойчивости описана, Наконец-то!!!, ниже -
Цитата:
Раз люди постарались для меня и сделали норм стойки-про них и буду писать.
что и старались выяснить у тебя другие юзеры, а ты молчал, чисто рекламируя продукт, засоряя тему одним и тем же постом...
Цитата:
Насчет ресурса-не пугайте -за такой комфорт и безопасность готов раз купить картриджи 2*720руб и ездить далее на нормальной подвеске.
про 10-30 тык - я говорил НЕ о ресурсе, а о том как изменится поведение авто!!! и работа самих стоек на разных покрытиях...
и то - это будет опять же отчасти субъективно!!!
Цитата:
DemKal,
Перебирать амортизаторы можно если
есть нов сальник,
есть новый шток,
новые запасные клапана и пружинки,
стенд для снятия характеристик амо,
тестовый автомобиль той марки на который делается аморт
трек.
Профессиональный пилот авто.
Без этого набора переборка-ковыряние в носу хозяина аморта за деньги.
для переборки достаточно этого:
Цитата:
есть нов сальник,
есть новый шток,
новые запасные клапана и пружинки,
стенд для снятия характеристик амо,
а это уже целая доводка подвески авто:
Цитата:
тестовый автомобиль той марки на который делается аморт
трек.
Профессиональный пилот авто.
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Последний раз редактировалось leo75; 05.04.2012 в 22:33..
Стойки не юзал, а вот корпуса стоек поставил себе десятые. Выглядят на отлично, покрашены на совесть. Ни намека на ржавчину. Гайка закрутилась без проблем.
Пост ни о чем если честно.
вот такого бы отчета хотелось. чтобы наглядно. а то даже машины со стойками Шток-Авто нет. Да и с пробегом нормальным никто не отписался. Просто у меня дилемма, или заново покупать демфи премиум которые за 2 года потекли по кругу и облезли все, хотя надо отменить езжу по трассе и ямы объезжаю. Но проржавели в первый год и сейчас достаточно мягко работают. Или поставить расхваленный Шток-авто с супер-пупер правильнойначинкой за смешные деньги, правда отзывов на продукцию адекватных ( не заказных по моему мнению) нет и фото продукции на машине (для сравнения высоты хотя бы) тоже нет. хотя стоек наверняка продано достаточно и калин среди этого множества я думаю большой процент.