Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Отзывы владельцев о Ладе Калине > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.03.2008, 12:52   #4
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: МО
Сообщений: 411
Вес репутации: 19 Совиньон не успел проявить себя
Калиневод,
Вашей упорности можно позавидовать! А ведь действительно почему бы не сменить сервис после 2-3 обращения с одной и той же проблемой? Согласен что фирменные СТО все должны быть с квалифицированным персоналом, но всетаки инциатива в вашем случае не наказуема, а необходима.
Совиньон вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:24.