Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
У Bloombox Тиида, а у Lucyn Киа Соул. Обе машины как раз концептуально отличаются от Калины и одна С класса, другой вообще из категории паркетов.
Ну я то имел ввиду в большей степени идею, замысел в авто, т.е. помимо утилитарного назначения и мелких отличий типа двигается задний диван на хэтче Тииды, и комфорт на заднем диване Соула, но без багажника почти, скорость чуть побольше калиновской, это например для меня не то, что в авто есть идея- это незначительные отличия от др. ТС. Я про идею, типа Диско комфортнейший покоритель планеты Земля, Рено эспейс почти дом на колесах и т.п. И вот тогда не должно уж точно возникнуть ни чуточку сомнений по смене авто.
Я вот вспоминаю свою Элантру (препосл. редакции)- ну и что, обычная жоповозка, где некуда положить лист А4, бутыль поставить толком некуда, двд пристроить некуда для детишек, вот так вот и живешь ужимками, только зад свой и все, но ведь охота жить чуть по другому, ведь жизнь д.б. не только дома несколько часов, а можно,даже пусть и вынужденно, но нормально "жить" в машине.
Все ИМХО.
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
и вот уже не буду жалеть этой жалкой тридцатки на каско, двадцатки на ТО с грм, и даже заранее знаю возможные сюрпризы с кач-вом франц.
мы снова поговорим об этом после года владения Кангой ок ?
Цитата:
Сообщение от Eвгeн
но последнее время что-то хочется возить свою жо_у в комфорте
В большей степени из за этого я и купил Тииду. А теперь понял что ж_па счастливее не стала, ее теперь душит жаба . более того, катаясь периодически на служебном МБ е320 понимаю что машина за 1.5 млн тоже счастья не добавит.
ничего волшебного.
ivas, я говорю не о сюрпризах или надежности. скорее о тройственном соотношении цена\оправдавшиеся ожидания\реальная необходимость.
Если у Вас есть необходимость в простом, но просторном автомобиле без изысков, то да Кенга, Партнер, Берлинго, Румстер тысячи их.. не разочаруют. Но время покажет есть ли в этом реальная необходимость.
поэтому через год. если не забудем ...
Вот у меня изменились обстоятельства и мне теперь не нужна комфортная машина, сейчас я предпочел бы деньги и ваз 2104 Наверное и у Lycin нечто похожее. Но продавать жалко, уж слишком большие потери.
ivas, я говорю не о сюрпризах или надежности. скорее о тройственном соотношении цена\оправдавшиеся ожидания\реальная необходимость. Если у Вас есть необходимость в простом, но просторном автомобиле без изысков, то да Кенга, Партнер, Берлинго, Румстер тысячи их.. не разочаруют. Но время покажет есть ли в этом реальная необходимость. поэтому через год. если не забудем ... Вот у меня изменились обстоятельства и мне теперь не нужна комфортная машина, сейчас я предпочел бы деньги и ваз 2104 Наверное и у Lycin нечто похожее. Но продавать жалко, уж слишком большие потери. __________________ Я твой Россия- дорога шатал!
Теперь я Вас понял)) Мне просто на Калине уже катастрофически не хватает объема (воздуха) даже зрительно, и не редко и чисто по кубам. Я даже не сомневаюсь, что буду возить воздух 60% времени, но мне не жалко-пусть катается... воздух)))
Главное, чтобы все срослось, а вот если не срастеться, то я прямо теряюсь и войду в глуб. дипрессуху.
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Мне просто на Калине уже катастрофически не хватает объема (воздуха) даже зрительно, и не редко и чисто по кубам. Я даже не сомневаюсь, что буду возить воздух 60% времени, но мне не жалко-пусть катается... воздух)))
Автобус бери, автобус )) Желательно с высоким клиренсом и полноприводной... Гарантировано будет масса свободного места + смотришь на всех свысока - "и че тут они суетяться"... В минусах - легкий напряг с парковкой и бОльшее потребление топлива.
Канга - каблучок-переросток имхо. Количество посадочных мест - тоже самое + довольно низкий + монопривод.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Автобус бери, автобус )) Желательно с высоким клиренсом и полноприводной... Гарантировано будет масса свободного места + смотришь на всех свысока - "и че тут они суетяться"... В минусах - легкий напряг с парковкой и бОльшее потребление топлива.
Канга - каблучок-переросток имхо. Количество посадочных мест - тоже самое + довольно низкий + монопривод.
Делику прульную когда-то хотел. Вот ватобус с полноценным 4wd. Однако, щас пруль не хочется, да и живых стареньких Делик с настоящим 4wd раз-два и привет.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Канга - каблучок-переросток имхо. Количество посадочных мест - тоже самое + довольно низкий + монопривод.
Да нет, посадочная формула иная- чистых пять мест, т.е. трое взрослых сзади без закидывания коленей на плечи и вдавливания части задницы крайних пассажиров в двери, а в Калине 2 человека сзади.. и ребенок. А у меня вообще кресло детское сейчас на Калине стоит, так вообще один рядом только сядет с мал. сумочкой.
По клиренсу Кангу с новья примерно как Калина с новья (+/-), а так, он все равно выше моей Калины с полупросевшими пружинами и чуть пониж. профилем резины, а значит прогресс даже)) Кангу просто ООООчень уютный, практичный и очень вместительный автомобильчик в своем классе, т.е. никаких иллюзий, что он Икарус))
А насчет автобусика, то моя мечта конечно возить воздух в новом/слегка б/у 2010-11г.в. Н1 (Хендай) на полном приводе, но таких денег я не зарабатываю)) С детства вообще мечта есть, иметь утилитарный транспорт в своем распоряжении (автобус)))
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Да нет, посадочная формула иная- чистых пять мест, т.е. трое взрослых сзади без закидывания коленей на плечи и вдавливания части задницы крайних пассажиров в двери, а в Калине 2 человека сзади.. и ребенок. А у меня вообще кресло детское сейчас на Калине стоит, так вообще один рядом только сядет с мал. сумочкой.
При поездках на дачу я назад пакую 2-х детей в 2-х креслах и тёщу)))))) Жесть, конечно, но жить можно. При таких раскладах частенько за водительское сидение усаживаю супругу. За мной с такой компанией сидеть совсем тесно. Хотя я и не великан.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
При поездках на дачу я назад пакую 2-х детей в 2-х креслах и тёщу)))))) Жесть, конечно, но жить можно
Вот уж точно жесть- бедная тещечка))) У меня тещечка +/- под 60-70-80кг (вообще не спрашивал про точный размер/вес)) сидит сзади и ребенок в большом детском кресле и плюсом туда влезает, ну максимум сумчонка небольшая, за мной почти нет шансов сидеть долго (рост 189см), но все равно шире классики, но как всегда и этого мало.
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125