Автозвук и МультимедиаМузыка в автомобиле и видео. Магнитолы, акустические системы, усилители. Как построить "звук" и изображение в автомобиле Лада Калина.
Давайте сделаем ФАК по простейшим вопросам аудио - а то каждый день новая тема с банальным вопросом - и стереть вроде как можно и нужно, да человека жаль. А форум засирается.
В связи с этим - предложение:
Пишите стадартный вопрос и даете ответ на него.
Пример: Вопрос:Подскажите, какой размер передних динамиков "по заводу" в Калине? Ответ: 13см или 5"
А я все перенесу в этот пост.
F.A.Q. Звук в Калине
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Вопрос:Подскажите, какой размер передних динамиков "по заводу" в Калине? Ответ: 13см или 5"
Вопрос:Есть ли проводка для динамиков в передних дверях? Ответ: Да, есть.
Вопрос: Где проводка к задней акустике у Калины-Хэтч? Ответ:Её там нет "по заводу". Тяните сами.
Вопрос:Есть ли проводка к задним динамикам в Калине-седан? Ответ: да, есть
Вопрос:Подскажите, какой размер задних динамиков "по заводу" в Калине ? Ответ:
Седан: 18см.
Хетч: не предусмотрено
Унив: 13 см
Вопрос:Во сколько обойдется поставить хороший звук в Калину? Ответ: ОТ 3500$. Поэтому прежде чем стросить, подумайте, сколько максимально вы готовы потратить и не забудьте это указать. Кроме того, "хороший" - понятие для всех разное - напишите, что именно, в итоге, хотите получить Вы.
Вопрос:Какой разьем подключения магнитолы предусмотрен заводом при аудиоподготовке? Нужен ли переходник? Ответ ISO. Нет, не нужен - таким разьемом оснащено 99.9% новых магнитол.
Вопрос:как снять пластиковую полочку на месте магнитофона? ОтветОна держиться на защёлках, которые расположены сверху и снизу недалеко от краёв этой заглушки. Когда я её снимаю, то руками по центру сжимаю, далее аккуратно поддеваю плоской отвёрткой через образовавшиеся щели. В принципе, если руки сильные, то можно сжать ее ближе к краям и свободно вытащить.
Вопрос: как снять пластиковую облицовку стойки лобового стекла и как просунуть дельше штекер к магнитоле,подскажите (у меня внутрянняя автоантена урал наклеивается на стекло) Ответ: Пластиковая накладка стойки снимается очень легко. Сверху отгибаем уплотнительную резинку, поддеваем накладку и тянем. Она держится на 3 клипсах. Тяните сильнее, но нежно. Ничего не сломается. Далее провод просовывается в отверстие между кузовом и торпедо. Далее пропускаем его под полочкой снизу бардачка. Ну и на этом всё.
Вопрос:
Возможна ли установка сабвуфера в полку седана, хетчбека или универсала без изготовления короба (ЗЯ, закрытого ящика)? Ответ:
Установка возможна только в седан (вариант установки называется free-air, фриэйр, бесконечный экран). Есть определенные сложности. Нужны: резка металла поперечины полки под индивидуальный диаметр корзины динамика, усиление поперечины после резки (поперечина работает силовым элементом кузова), виброизоляция поперечины (металл тонкий), серьёзная изоляция объема багажника от салона (это обязательно, ввиду технологических особенностей сабов такого рода), так же - виброизоляция багажника, номерного знака. Особое внимание нужно уделить подбору сабвуферного динамика, он должен иметь спецификацию под работу фриэйр. Обычно в нумерации модели должны присутствовать буква F, ES (endless screen, independence screen).
Некоторые особенности.
Места установки динамика на полке могут любые, т.е. звук сабвуфера обычно не локализуется, есть варианты установки головок в штатные места парой, есть по одному или справа, или слева. Можно установить в середину полки, при этом будут определенные сложности с замком ремня безопасности, обычно его удаляют.
Глубина баса, в такой инсталляции, зависит и от степени загруженности багажника - меньше свободного объема вашего багажника, меньше, грубо говоря, баса. Также звук изменится не в лучшую сторону, если сложить сиденья, или открыть крышку багажника.
Желательно изготовление деревянной (из фанеры или МДФ)полки и обязательно надежное её крепление к поперечине кузова.
На хетчбеки и универсалы желательны другие варианты установки сабвуфера, из-за сложностей изоляции объема багажника от салона. В этих вариантах кузовов, багажник является частью салона автомобиля, поэтому обычно в них устанавливаются сабвуферы в ЗЯ и его вариантах.
Последний раз редактировалось miraslav; 12.08.2012 в 03:47..
Фронт+саб=10тр нормальный усилитель. Звук идет через усилок, конечно, но откуда? Из ГУ! Если оттуда нет нормального качества, откуда оно дальше появится?
Фронт+саб=10тр нормальный усилитель. Звук идет через усилок, конечно, но откуда? Из ГУ! Если оттуда нет нормального качества, откуда оно дальше появится?
Выхода линейные нужны, тогда и качество будет гуд, а ещё желательно провода потолще на колонки, а усь поближе к гу (под седло например) но тогда не блаупункт а то перегреется летом нафиг!!! Ну и подключать 4 ом. Тогда и потеря в связи с коротким проводом будет маленькой и качество на высоте. Физика как никак.
Добавлено через 52 секунды
Цитата:
Сообщение от alexey-s-k-y
У мня такие же колонки(двери проклеяны, но проставки не стоят-пока) правая дверь играет очень хорошо, левая если громко сделаешь-что то дребезжит внутри. Обшивку двери прижмешь-тишина. Точно проставки надо. И еще если водительскую дверь приоткроешь наполовину-очень хороший бас появляется. Вывод-надо бы подиумы, чтоб динамики направить. Всё это пока играет от ГУ Pioneer 6300 и без проставочных колец (не ругайте сильно)
А у тебя колонки к железу прикручены? Всмысле не обшивкой притянуты?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Andreyko25
Выхода линейные нужны, тогда и качество будет гуд, а ещё желательно провода потолще на колонки, а усь поближе к гу (под седло например) но тогда не блаупункт а то перегреется летом нафиг!!! Ну и подключать 4 ом. Тогда и потеря в связи с коротким проводом будет маленькой и качество на высоте. Физика как никак.
Добавлено через 52 секунды
А у тебя колонки к железу прикручены? Всмысле не обшивкой притянуты?
Вообще у друга стояли фокалы аксес 165, без шумки, но на гипсолитовых шайбах, у них материал на толстую резину похож, басы 6, громкость на полную, гу DEH 6000 помоему ни дребезга ни писка не было!!! Сам в шоке был, а я думал шумка поможет, оказалось что обшивкой вообще притягивать нельзя, на неё можно просто сетку повесить и усё, а кольца лучше тоже проклеить либо вибропластом либо поролоном. Вот дождусь тепла и займусь
Сабвуфер- это акустическая система, воспроизводящая звуковые частоты в пределах 20-120Гц. Состоит из корпуса , динамика (ов) и усилителя ( для активного)
Бывают соответствено активные и пассивные.
Активные - со встроенным в корпус усилителем для него
Пассивные - просто в корпусе.
А вот моноблок - это одноканальный усилитель, предназначенный как раз таки для сабвуферов. Может стабильно работать на низкоомной нагрузке. В общм, то что надо для саба)
ПС активный саб - хуже не придумаешь. Всегда есть смысл взять отдельно саб, отдельно усилитель.
Форумчане посоветуйте, что выбрать: было ГУ Пионер 2310 - сломался, сейчас хочу купить тоже Пионер 6310, либо 5450? (аккустика - Инфинити ... , в дальнейшем планирую поставить усилок) Или что -то другое приобрести? (бюджет на ГУ 5-6тыр.)
А вот моноблок - это одноканальный усилитель, предназначенный как раз таки для сабвуферов. Может стабильно работать на низкоомной нагрузке. В общм, то что надо для саба)
Следовательно ставить моноблок без саба нет смысла?