но при включении вентилятора патрубки невозможно сжать ладонью.
Снимая фильмы делал опыты по давлению в сод.
1) перекрыл краником пароот. и давление создалось в рб 0,18 бар резиновые шланги продавливались.
2) как только вкл. вент. патрубки стали каменные, давление в рб создалось 0,3 бар.
при отключении вент.патрубки стали продавливаться, давлен. в рб упало до 0,15 .
С отк. краником ( штатная сод) было точно так-же, давление в рб понизилось,но заливаясь жидкость кипятком из пароот.шланга при каждом нажатии педали газа давление в рб возрастало и перевалила отметку 0,3 бар при этом шланги каменные не были, температура ож была выше 90град.
А должны раздуваться патрубки радиатора при температуре 103 град., то есть при включении радиатора? Пробку настроил на 1,2 атм., но при включении вентилятора патрубки невозможно сжать ладонью.
Похоже на пробой прокладки ГБЦ. Давление из цилиндров через пробитую прокладку попадает в СОД.
Похоже на пробой прокладки ГБЦ. Давление из цилиндров через пробитую прокладку попадает в СОД.
Не дай бог. Выкручивал свечи, смотрел в свечные колодцы с направленным фонариком, всё в нагаре. Если бы антифриз попадал туда, то хотя бы один изцилиндров был бы отмыт до светлого.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Должны
Я тоже склонялся к этому, ведь потом они через какое то время прожимаются. Спасибо. +1 получите.
Ты только сильно не запаривайся может я и не прав. Компресию можно попробовать, но может и ни чего не даст. У знакомого так начиналось но у него авто 180тык. шланги дубели когда газуешь(становились как камень) он просто прокладку поменял и все ничо не мерил сказал что предпосылки и другие были.
Начало шипения с шумом компрессора не определить. С газелевской накачиваю до 1,5 атм., далее не качает, выключаю компрессор и шипение присутствует до 1,1 атм. и стравливание останавливается. Получается где-то 1,2 атм., наверно?
вввасилий, почитай с 49 странице, у меня было постоянное завоздушивание, при этом явных признаков пробоя прокладки ГБЦ не было, очень наглядно показал пробой презерватив на РБ, после замены езжу со стандартной крышкой АП без всяких доработок нет завоздушивания бачок не раздувается печка работает. Цена вопроса 2000р.