Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
Ну не скажи,где-то читал чуваки делали кпп,поменяли ГП и еще че-то,дык максималка уменьшилась до 130-140км/ч.По такому же типу делают авто для ралли,динамику разгона возрастает,а максималка падает конкретно.
Это совершенно не наш случай. Чуваки делали что б авто до 100 км/ч дурно валила. Мы же тут трём за мелочи вроде +0.2 к ГП или +13 мм к диаметру колеса. Причём тут чуваки?
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
В этот раз первое место заняла продукция Continental.Действительно мутная шарашка... Ведущий производитель шин с более чем столетней историей, имеющий крупнейшую долю на этом рынке.
djsse,ты с рождения ездишь на континентале? Мне по боку какая там у него история,мне на этой истории не ездить,и чего он там на рынке занимает.Я не признаю,не знаю и не хочу знать эту марку.Я знаю за Нокиан,и могу ей доверить свою жизнь на 200 км/ч,потому что уже в течении 14 лет пользуюсь этой резиной.И никакая история и тесты в журналах меня не заставит поменять производителя.
djsse,ты с рождения ездишь на континентале? Мне по боку какая там у него история,мне на этой истории не ездить,и чего он там на рынке занимает.Я не признаю,не знаю и не хочу знать эту марку.Я знаю за Нокиан,и могу ей доверить свою жизнь на 200 км/ч,потому что уже в течении 14 лет пользуюсь этой резиной.И никакая история и тесты в журналах меня не заставит поменять производителя.
Завидный консерватизм.
Однако, свет клином на продукции Nokian не сошелся. Думаю, что для столь однозначных выводов следовало бы сначала попробовать продукцию других производителей. Если конкретно для тебя бренд Continental является открытием, то это не значит, что весь остальной мир 100 лет пребывал в неведении.
P.S. Калина не провоцирует на полёты со скоростью 200 км/ч. Мой основной скоростной режим - 100-130 км/ч.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
P.S. Калина не провоцирует на полёты со скоростью 200 км/ч. Мой основной скоростной режим - 100-130 км/ч.
Твоя калина....забыл это слово поставить первым в предложении.Что-то плохое слышал за Нокиан? Мнение людей,которые пользуют ту или иную резину для меня важнее,чем тесты в журналах,за континенталь никто ничего не говорил,не хорошего и не плохого,значит не сильно то жалуют эту резину.Купи её покатайся,расскажешь как оно.
Твоя калина....забыл это слово поставить первым в предложении.Что-то плохое слышал за Нокиан? Мнение людей,которые пользуют ту или иную резину для меня важнее,чем тесты в журналах,за континенталь никто ничего не говорил,не хорошего и не плохого,значит не сильно то жалуют эту резину.Купи её покатайся,расскажешь как оно.
Нам очень сложно будет сравнивать впечатления ввиду абсолютно разных условий эксплуатации и требований к характеристикам резины.
Честно сказать, мнение конкретных людей мне так же не важно в силу абсолютной необъективности. Один говорит тихие, другой - шумные. У одного стираются до корда за 10 тыс. км, у другого ходят 80 тыс. км. Нафиг такие мнения? Да, журнальные статьи, возможно, не блещут объективность, но это лучший источник информации в сравнении с мнением соседа. Тем более, что сегодня мы можем оценивать тесты многих изданий в том числе и зарубежных.
Из того на чём приходилось ездить: Goodyear EagleVentura, Goodyear Duragrip, Bridgestone ER300, Nokian Hakka i3, Nokian Hakka H, Continental ContiEcoContact 3 - прекрасные колёса.
Шины БЦ-чего-то там и И-чего-то там - кака (номера не помню уже).
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Goldman
Индексы скорости на резине смотреть нужно
Как-то забыл, что в природе существует Hakka Z. Правда линейка начинается только с 16 диаметра.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Как-то забыл, что в природе существует Hakka Z. Правда линейка начинается только с 16 диаметра.
По этому и забыл,из всего перечисленного тобой списка ездил на всём может только серии другие,кроме континеталя,i3 шумноватая,но была она у меня в 15-ом размере,Йокогама очень нравится летняя,немного ездил на чужой машине.
Это совершенно не наш случай. Чуваки делали что б авто до 100 км/ч дурно валила. Мы же тут трём за мелочи вроде +0.2 к ГП или +13 мм к диаметру колеса. Причём тут чуваки?
Я привел пример того,как падает максималка при установке всяких приблуд на кпп и пояснил,что простая замена покрышек никак,ну просто никак не может повлиять кардинально на динамику разгона авто,тем более переход с 175/65/14 на 185ю ширину.Я бы еще поверил если бы с 14го радиуса перешли на 17й или 18й,вот тогда да,потеря в динамике будет ощутимой.
__________________
Чувствую себя как мокрая соль в солонке - не высыпаюсь!
никак не может повлиять кардинально на динамику разгона авто,тем более переход с 175/65/14 на 185ю ширину.
Влияние есть от разных факторов.
В моём случае (испытано) вырастает расход на 0,6 литра пр одинаковых условиях при установке бриджей 185/65 вместо камы 175/65.
Отсюда можно судить о нагрузке и разгоне.