Если бы я себе покупал сейчас Логан то в комплектации Престиж при нынешней цене мог бы уложиться в 441 т и это с доставкой и окраской металлик ну не как не 500 и тем более 600 т
Ты когда ля-ля говоришь, подпрыгивай!
Добавлено через 26 минут
Цитата:
Сообщение от ВИК
Кондиционер начинается с Expression . а 1.6 8 кл . 418.500 это вполне нормальное авто .
418 500 говоришь, а теперь добавь к этому 6000 за металлик, 6800 за привоз, 19300 за АБС и ПБ и 10500 за литые диски и получиться у тебя 461100, при чем без музыки, а Калину с 1,4 в полном фарше можно взять за 370 200 с музыкой, а по скольку музыка на Логан стоит 9000тыр, то как раз получается, что твой Логан в комплектации престиж с 1,6 8V стоит 471 100рубликов, то есть на сто тыр дороже Калины, но если брать Логан с двиглом 1,6 16V, то это бутут уже другие деньги!!!
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ВИК
Ничего мне терпения хватит и не с такими общался на своём сайте .
Мне тоже, я тут и с Жориком общался и с Тутариновой, так что не переживай и с тобой разберемся!
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ВИК
Так и я тебе много всякого напишу и скажу если хочешь сам найдёшь .
Ты как раз так и делалаешь, много всякого пишешь, а я конкретно говорю, о чем писал ЗР И АР!!! Так что тролль очередной слив тебе защитан!
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от ВИК
Я разгонялся и представляю какой шок испытывали владельцы Приор , калин и прочее . Мимо них со свистом кирпич пролетел . Логан свободно идёт и 200 но это для 1.6 16 кл . Для 1.6 8 кл 180 . Уже проверено .
Ха-ха-ха, совсем тролль заврался, Логан даже с 1,6 16V по данным АР даже 170 км/ч не развивал, а тут 200, если только с Эвереста, тогда да!
Жалко раньше не знал про калина-клуб, был опель ветра 97г.в. с 09 по 11г. Сидел на опель клубе... по сравнению с тем что здесь твориться, там просто скука, разбирание поломок, проблем (кстати их не меньше чем на калине, даже на свежих опелях, только сверчки не досаждают), спокойное общение в "курилах". А здесь такие баталии, взахлеб зачитываешся. Весь форум
очень такой живой. Как-то так.
Вот не надо пи-пи я писал, что менял на своей второй ( на первой ни чего не менял) по гарантии стеклоподъемник и опорный подшипник левой стоики, а в этой ссылке, которую ты привел, написно совсем другое! Вот поэтому ты тролль и твой законный минус тебе гарантирован!
БорисbIч
Гигант мысли
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11184
Сообщений: 4,842
Вес репутации: 13
Re: Какую машину выбрать после Калины?-2
Цитата:
Сообщение от blang2 слушайте всезнаек у которых калина не ломается может вам и повезет..... а может и нет
Слушаем незнаек, у которых Калина только и делает, что ломается!
Так где знесь написано, что у меня Калина не ломается?!!! И это не смотря на то, что у меня с ней проблем нет!
Последний раз редактировалось БорисbIч; 10.04.2012 в 09:38..
Жесть. Интересно, сколько ещё будет страниц и продолжения темы ? Прям битва непримиримых Logan VS Kalina . Нексию на первом же раунде в глубокий нокаут отправили без возможности реабилитироваться. Вроде уже всё обсудили и по пятому кругу. Тема для души )))
Т-34-85, ilan, щас ВИК вам ссылок накидает с ютуба (готовится основательно), как логан преодолевает звуковой барьер! А на калине на ходу отваливаются колеса, клинит руль, а из выхлопной трубы вылетают болты с гайками!
Это точно, сначала Логан ВИКа звуковой барьер преодалеет, а потом и первую космическую скорость разовьет! А потом скажет, что у него в багажнике было 5 мешков картошки и 4 колеса, но петли и пружины не мешали! Ну супер а не машина! Странно только одно, за чем так откровенно врать! Такое впечатление, что ему Рено платит за его посты, ВИК ты поделись со мной я тебе тогда минусы ставить не буду!
Ушлепками Логановодов никто не считает, отдали они свои деньги, их право. Это нам тут кое-кто пытается втереть, что Калина хлам, а Логан вечный автомобиль, не имеющий косяков. Да ещё и цены какие-то смешные называет. Они уже давным давно столько не стоят. Поэтому не конкурент он Калине и нечего с ней сравнивать, слишком разные ценовые ниши. Пусть с Солярисом, Лачей или Тиидой сравнивают. Только там у Логана, боюсь что кроме дорожного просвета преимуществ не останется.
В Логан клубах собирается своя статистика . Статистика неоднозначная - попадания есть, но больше тянет на обычный процент брака, который сопоставим и с процентом брака, выявленным у первых Логанов. Однако акцент претензий в этой статистике значительно сместился с серьезных вещей на менее серьезные - вместо обсуждения подшипников, рулевых, ржавчины, пропускающих шлангов омывайки и прочих интересных вещей, жалобы идут на порванный чехол КПП, зазор бампера, не стабильный запуск Евро3 на плохом бензине и т.д. Что в принципе радует - с 2005 года Рено последовательно устраняла выявленные недочеты для наших климатических условий, список достаточно внушительный , а что касаемо перечисленных автомобилей так скоро ожидается выход Логана - 2 вот и сравним . Конечно Логан не конкурент Калине которая начинает сыпаться сразу после выезда из автосалона . Могу привести ещё ссылки но лучше вас не доводить до истерического состояния .
Я разгонялся и представляю какой шок испытывали владельцы Приор , калин и прочее . Мимо них со свистом кирпич пролетел . Логан свободно идёт и 200 но это для 1.6 16 кл . Для 1.6 8 кл 180 . Уже проверено .
Пф, может вам Рено в качестве награды за активное тролление Калины и ее владельцев подарил Логан в комплектации с впрыском азота? Или мож с турбиной?
Читал я, читал... Думал воздержусь от комментариев, буду просто покатываться от смеха и чаек попивать... Не смог.
P.S. ВИК, я вот парень совсем молодой еще... Но уже понимаю что невероятно жалок тот человек, который пытается самоутвердиться, зайдя в чужой клуб с мыслями "Я вот иномарку купил, а вы все лохи!". И вот только ненадо сейчас писать, дескать я такого не говорил, извольте вставить цитату где я такое говорил, пруфлинк в студию и т.п.
Вся эта дискуссия конечно забавна, но постепенно надоедает все больше и больше.
ВИК,можно просто спросить, а какой пробег на вашем логане и его возраст??? только честно и без лукавства)))фото можно не выкладывать)
Логан куплен в январе 2011 г и пробег недавно составил 23500 . Предвидеть можно ваши высказывания типа мол маленький пробег ещё рано чему либо ломаться НО на предыдущей машине уже к 15000 имел целый букет проблем и к 17 000 с радостью на душе продал . Я выложил свой пробег и жду , что вы поступите аналогично т.к слова к делу не пришьёшь и лучше один раз увидеть , чем читать на форуме всякие байки о 100 000 тыс на Калине и ни одного ремонта . Я в такие сказки не верю .
Пф, может вам Рено в качестве награды за активное тролление Калины и ее владельцев подарил Логан в комплектации с впрыском азота? Или мож с турбиной?
Читал я, читал... Думал воздержусь от комментариев, буду просто покатываться от смеха и чаек попивать... Не смог.
Кстати, еще о дорожных впечатлениях - поскольку двигатель Приоры довольно посредственный в отношении эластичности, то при обгонах без смены передачи она, в большинстве ситуаций не лучше Логана, а то и хуже.
А вот обгоны с переключением на две передачи вниз (большинством водителей мало практикуемые из-за ошибочного представления об экономии топлива), например, на третьей в диапазоне 70-110 на этих машинах уже довольно заметно отличаются. Не настолько, чтобы кричать о принципиальном преимуществе, но достаточно, чтобы это преимущество было однозначным...
В большинстве случаев проблемы при обгоне возникают не из за недостатка мощности, а тупоголовости водителей, у которых не хватает ума немного подождать, пока первоидущие обгонят фуру и вылезают сзади на обгон, частенько даже не включая мозги на включение пониженной.
Работа подвески и обратная связь на руле на трассе не менее важное качество машины, чем мощность двигателя и динамика. Здесь у Логана все сбалансировано.