в каталогах на калину есть маркировка ирид, свечеи,
просьба,
напиши маркировку свечеи BRISK которым ты отдаешь предпочтение,до этого у меня они стояли и двиг работал ровно, но я их выкинул и не запомнил,
а NGK простые и ирид почемуто работают с перебоями,
Goldman, к чему такой сарказм ??
и еще - был бы в кузне нормальный знакомый диагност , сказал бы к кому ехать .Хотя есть такой- но он Вазами к сожалению не занимается
Вовсе не сарказм,если уж сказали гоп,будьте добры перепрыгнуть,я это про иридиевые свечи,хоть бы факты из практики привели.А что катушки зажигания у нас делают гамно и нет хорошей искры даже на обычных сечах,про это Вы молчите.У нас есть очень хороший диагност,только ему и доверяю,много лет у него обслуживался,пока на не стандарт не перешёл.Он занимается и ино и ТАЗами.
Цитата:
Сообщение от swist
NGK простые и ирид почемуто работают с перебоями,
Бриски гамно...ставлю всегда НЖК или Денсо,проблем нет,машина шепчет!!! Только после покупки опресовываю на станции,где есть такой прибор.Вот рекомендованные свечи Автовазом А17ДВРМ, BPR6ES (NGK)(для 8 вэ)
Последний раз редактировалось Goldman; 10.04.2012 в 10:35..
Вовсе не сарказм,если уж сказали гоп,будьте добры перепрыгнуть,я это про иридиевые свечи,хоть бы факты из практики привели.
о как , опять наезды - епать , накуй я сюда заглянул ....... ???
а - вспомнил , чтобы народ дров не наламал опять , а тут "дровосек" советы опять раздает и кое кого жизни учит . нЮнЮ !!
Ну чтож , продолжим .
Катушки и модули - которые рекомендованы заводом и которые ставятся на конвейере - работают нормально и свое заявленное отдают на все 100% !
Да - бывают случаи выхода из строя , не отрицаю . Но как показывает практика ремонта - выход из строя в 50% случаев спровоцирован самим владельцем по разным причинам ! Могу показать результаты - оплавленные катушки или поврежденные наконечники , треснувшие модуля которые на прицепе тащут за собой контроллер - и далее только ремонт последнего или замена .
То что свечи ДВРМ гамно - что про это говорить, это и так все знают .
Бриски хоть работают на твердую 4 , и свои 10 т.км отъезжают и не жужу.
Хотя некоторые и по 40 т.км умудряются выкатывать на них.
Да и с нашим топливом как ни крути - 10-15 т.км , и свечи лучше в помойку отправлять !!!
как то так .
Цитата:
У нас есть очень хороший диагност,только ему и доверяю,много лет у него обслуживался,пока на не стандарт не перешёл.Он занимается и ино и ТАЗами.
да бога ради , я Вас что - заставляю что ли !
Только вот одно скажу , как только что посложнее приключается - так сразу все бегут почему то к нам . Хоть у кого путь обслуживаются , хоть что пусть делают , но как только ....... так .......... . В Общем ВЭлкам .
Мы готовы вам помочь всегда .
Да кстати , ино я тоже занимаюсь и не так просто - вскольз, а более серьезно.
Некоторые работы в городе по инно делаю только я .
Не - я не хвалюсь , но факт есть факт .
Последний авто сделанный мною катался по СТО города Кемерово на галстуке примерно с полгода, может чуть по более - у меня простоял 2 дня - на третий уехал своим ходом без проблем.
Так что товарищ Goldman - ответьте пожалуйста на 2 вопроса .
1. к Кому вы ездите на обслуживание - это просто вопрос, возможно я его знаю.
2. спросите у вашего мастера про Алексея диагноста с Дюк и К.
и давайте без наездов, ибо времени на этот срач реально много уходит .
Мы по моему уже с вами отношение выяснили разок на форуме и вроде как померились , а вы опять начинаете !
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от swist
в каталогах на калину есть маркировка ирид, свечеи,
просьба,
напиши маркировку свечеи BRISK которым ты отдаешь предпочтение,до этого у меня они стояли и двиг работал ровно, но я их выкинул и не запомнил,
а NGK простые и ирид почему то работают с перебоями,
в каталогах свечей может быть и есть калина .
но вот в книжке по авто - которая идет с заводом , иридия нет !!!
выше есть скрин , там есть маркировка Бриска .
кстати - у бриска тоже подделок буран .
Причина перебоев бывает разная , раз уж в крутил - выкрути и проверь зазор - должно быть не 1.1мм - не менее !!!
Это вообще что за данные?)))))
Я конечно всё понимаю, но причём тут таблички какой-то конторы motor-vaz?
С каждым новым автомобилем ВАЗ хозяину передается сервисная книжка, руководство по эксплуатации и гарантийный талон. Так вот, чуть выше я сделал вырезку Приложения 3 Руководства по эксплуатации а/м Лада Калина. Это и есть официальные рекомендации. Всё остальное "официальное" от лукавого.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
и вэлкам в гости ! будем устранять беспорядочные пропуски - в лучшем случае .
А так - афигенно маркировка написана , слов нет - и если эта мркировка полная - то писец . Денег уйдет не мало на ремонт.
Да и еще потом вот такие возгласы на весь мир летят
Цитата:
что катушки зажигания у нас делают гамно и нет хорошей искры даже на обычных сечах,
жесть
чтож - удачи вам с такими свечами !!!
бу га га ))))
Последний раз редактировалось lainer; 10.04.2012 в 13:46..
лаинер без обид , но тызаводишься лучше моеи машины,
я не хочу дискутировать со специалистом ,просто напиши 1 строчку,
маркировку свечеи лучших по твоему мнению,
Так что товарищ Goldman - ответьте пожалуйста на 2 вопроса .
1. к Кому вы ездитете на обслуживание - это просто вопрос, возможно я его знаю.
2. спросите у вашего мастера про Алексея диагноста с Дюк и К.
и давайте без наездов, ибо времени на этот срач реально много уходит .
Мы помоему уже свами отношение выяснили разок на форуме и вроде как померились , а вы опять начинаете !
в каталогах свечей может быть и есть калина .
но вот в книжке по авто - которая идет с заводом , иридия нет !!!
выше есть скрин , там есть маркировка Бриска .
кстати - у бриска тоже подделок буран .
Причина перебоев бывает разная , раз уж вкрутил - выкрути и проверь зазор - должно быть не 1.1мм - не менее !!!
книжку по эксплуатации авто откройте и посмотрите- там есть NGK ?
Во-первых,я с Вами даже и не пытался ссориться и тем более наезжать.Зачем? Вы мне плохого ничего не сделали.Неудачно выразился,только и всего,я же не знал,что Вы до такой степени импульсивный,извиняйте.На обслуживание ездил к Сергею (Интер-Сервис). Про иридиевые свечи так и не получил конкретного ответа,ну да ладно,практика покажет,как оно на самом деле.Что Вы написали про свечи и катушки,зазоры,срок эксплуатации знаю давно,Вы теперь даже знаете от кого.Они тоже много чудес творят,и тоже иногда бывают последней инстанцией.
Цитата:
Сообщение от lainer
и еще
поставьте в свой мотор BCPR6ES(NGK)
и вэлкам в гости ! будем устранять беспорядочные пропуски - в лучшем случае .
А так - афигенно маркировка написана , слов нет - и если эта мркировка полная - то писец . Денег уйдет не мало на ремонт.
Да и еще потом вот такие возгласы на весь мир летят
жесть
чтож - удачи вам с такими свечами !!!
бу га га ))))
А что их ставить,они стоят уже второй год на НЖК,спасибо за приглашение,если нужно будет воспользуюсь,а пока всё работает.Про маркировку,я понял на что Вы намекаете,когда говорите про ремонт,думаете,что свечи от карбюраторного двигателя с зазором меньше 1 мм.,ан нет,вот полная маркировка BCPR6ES-11
Цитата:
Сообщение от swist
лаинер без обид , но тызаводишься лучше моеи машины
И страшно ехать к Вам,скажу что-нибудь не то,а Вы начнёте силу применять,а я миролюбивый и добрый человек.
Последний раз редактировалось Goldman; 10.04.2012 в 14:25..