Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Качество напрямую зависит от стоимости затрат , затраты в свою очередь в производстве сильно зависят от объема(вспоминаем про кроссплатформеность) , в общем много объективных экономических факторов. А вот насчет ОТК согласен , в СССР знак ОТК абы на чем не ставили.
Пежо 408 от 400 руб, рено от 340, солярис от 440, Поло-44о. цены примерно.
И это с учетом огромных логистических затрат. Цены условно сопоставимы с моделями ВАЗа.
Это жадность или маркетинговый ход Ваза. Или технологии и оборудование Ваза не позволяют сделать машину дешевле.
За 440 тыс.р Поло не купить. Это будет пустышка (без кондея, подогреек и электропакетов), которую ни один дилер не привезёт.
Рено Логан в аналогичной (максимальной) комплектации по отношению к Калине будет на 100 тыс.р дороже.
У Калины практически нет конкурентов в ценовом сегменте до 350 тыс.р.
На ВАЗе остановлена 3-я нитка главного конвейера на реконструкцию. Мощность сразу сократилась на 220 тыс. автомобилей. Приняли такие меры, как работа в три смены на сборке "КАЛИНЫ" и "ГРАНТЫ". Планируют и работу в три смены на первой нитке гл.конвейера, где начинается серийное производство "ЛАРГУСА"
Так что в этот период "РЕНО" и "НИССАН" ,уменьшая вазовское производство, наращивает свои показатели на авторынке. Всё это было у них в планах при заходе на АВТОВАЗ.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Для меня эти цифры в процентах говорят что народ стал жить чуточку "жирнее", а вот ежели расположить их по убыванию в штуках, то можно говорить об уровне доверия к марке....:-))
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon, готов поспорить. Да, Юрий Кузьмич написал,но все им сказанное можно было бы считать причиной падения продаж Лады, только в случае возникновения дифицита на лады, а его нет. Значит люди выбирают другие марки ни как ни из-за простоя 3-й нитки...