Нет просто меня удивило что человек прозрел (подозреваю не в последнюю очередь благодаря БорисЫчу) видно не совсем потерян для общества, в отличае от некоторых троллей вроде monti.
И без вас известно , что цены на автомобили сильно задраны и как известно мне есть соглашение ВАЗа с альянсом о разводе ценовых ниш на бюджетные автомобили т.е исходя из этого цена на Логан была сильно завышена .
И без вас известно , что цены на автомобили сильно задраны и как известно мне есть соглашение ВАЗа с альянсом о разводе ценовых ниш на бюджетные автомобили т.е исходя из этого цена на Логан была сильно завышена .
Признайте для себя хотя бы - цена завышена настолько, что покупку логана можно оправдать только обильной лапшой на ушах (может и объясняемой попыткой развести в разные ниши) потребителей, а не как не потому что логан является "вехой" и лучше калины на 100 т.р. Будьте честны хотя бы сами с собой.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Признайте для себя хотя бы - цена завышена настолько, что покупку логана можно оправдать только обильной лапшой на ушах (может и объясняемой попыткой развести в разные ниши) потребителей, а не как не потому что логан является "вехой" и лучше калины на 100 т.р. Будьте честны хотя бы сами с собой.
Логан берут не за внешний вид и дороговизну вариантов отделки салона, а за неприхотливость и надежность в нашем климате и разумное соотношение цены к качеству и ее обслуживания. Причем хочу заметить неваловажный фактор - Логан, очень сбалансированный автомобиль по всем параметрам. Движок, коробка, ходовая, рулевая, система охлаждения, кондиционер, АБС и тормоза, электроника, управление приборами и БК - все эти компоненты хорошо работают вместе и нет перекосов.
Если очень будите настаивать то вывалю вам сообщения с вашего форума об отказе ваших автомобилей причем сразу после выезда за ворота дилерских центров ВАЗа . Вот вам и качество .
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от BVM2009
это вряд-ли, купить то не так-то просто ещё калину или приору, одними логанами салоны заполнили, которые пылятся.
Интересненько так . Люди ждут по несколько месяцев , а в это время жадные дилеры пылят машины на складах .
Логан, очень сбалансированный автомобиль по всем параметрам
Я бы смотрел на логана если б сиденья задние раскладывались, так что в народном хозяйстве он вообще никак. А так на логане действительно только в такси, он причем как я понял неубиваемый и не разваливается при выезде из салона.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ВИК
Интересненько так . Люди ждут по несколько месяцев , а в это время жадные дилеры пылят машины на складах .
Иди забирай, в Серове штук 10 стоят на улице, все в пыли.
Добавлено через 1 минуту
Иди забирай, в Серове штук 10 стоят на улице, все в пыли.
странно у нас очередь у вас стоят в пыли, а дастеров у вас там нет?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Fanat63
ну да...я об этом уж темку начал в разделе новостей про калину..
по общим да падаем...как я и думал впринципе.народ ваз берет всё меньше и меньше..цифры об этом говорят.
я смотрю ниссан второй а рено четвертый..т.е вместе они третьи наверное уже по итогам марта..как и говорил Карлос Гон..40% рынка к 16году.
ну раз ВАЗ берут всё меньше и меньше значит средний достаток Россиян растёт
ну раз ВАЗ берут всё меньше и меньше значит средний достаток Россиян растёт
А бюджет города, все меньше.... помоему жителю ТЛТ это должно быть небезразлично? Хотя таких жителей... в России с каждым годом становится все больше и больше, которым похеру, что происходит с национальными предприятиями....
Цитата:
Сообщение от alf2004
странно у нас очередь у вас стоят в пыли, а дастеров у вас там нет?
На то он и пыльник, что бы быть в дасте (словоблудие просто улыбнуло)
А пылятся как раз Престижи в полном фа, такое гэ не каждый зомби возьмет за такие де.
__________________ хетч продан 18 августа 2011 года........
А бюджет города, все меньше.... помоему жителю ТЛТ это должно быть небезразлично? Хотя таких жителей... в России с каждым годом становится все больше и больше, которым похеру, что происходит с национальными предприятиями....
На то он и пыльник, что бы быть в дасте (словоблудие просто улыбнуло)
А пылятся как раз Престижи в полном фа, такое гэ не каждый зомби возьмет за такие де.
А в чём притензии? я что должен был купить калину вместо логана поддержать эффективных московских менеджеров?
предупреждаю я вашу машину гэ не называл!!! а то потом пишут что это логановоды про калину гадости пишут
откуда вы знаете что пылится в Североуральске?
Логан берут не за внешний вид и дороговизну вариантов отделки салона, а за неприхотливость и надежность в нашем климате и разумное соотношение цены к качеству и ее обслуживания.
О каком разумном соотношении вы говорите когда сами признаете сильную завышенность цены?
Неприхотливость и надежность, у Вас есть есть статистика рено? И если даже есть почитайте у Целикова Ю.К. как достигаются параметры качества под управлением хранцузов. Снимите шоры с глаз ей богу.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
О каком разумном соотношении вы говорите когда сами признаете сильную завышенность цены?
Неприхотливость и надежность, у Вас есть есть статистика рено? И если даже есть почитайте у Целикова Ю.К. как достигаются параметры качества под управлением хранцузов. Снимите шоры с глаз ей богу.
Не знаю как сейчас т.к на продукции ВАЗа поставил жирный крест но Калина выпуска 2008 г было откровенное Г .
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Кубра
А раз указанное соотношение на фоне Рио и Солярисов становится все менее разумным и адекватным, продажи падают. То же самое и к Приоре относится.
Сравнивая продажи Калины в 1 квартале 2011г. и 1 квартале 2012г. все "вдруг забыли", что в 1 квартале 2011г. Калина продавалась в 3-х кузовах, а нынче - в двух. И, конечно, не все отмечают рост продаж Гранты. Потому как каждый "эксперт" жонглирует цифрами в зависимости от "приписки" к конкретному автопроизводителю.
.
По барабану в каком кузове продавалась Калина . Общий выпуск в соотношении к марту прошлого года - 17 % и как ни жонглируй цифрами минус не станет плюсом .