Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы
Народ, а нет статистики у кого сколько примерно ходят задние тормозные цилиндры? У себя вчера полез смотреть — оба цилиндра не текут еще ручьем, но под пыльниками уже хлюпает. Пробег 70000 с копейками, два с половиной года машине.
И кстати, обнаружил, что тормозные колодки внизу ржавые все. Это только у меня такое?
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы
Цитата:
Сообщение от Скорп_82
Пробег 70000 с копейками
Ну столько примерно и ходят +- в два раза во всяком случае из тех что продаются в магазинах у меня на девятке примерно так и ходили, иногда меньше иногда больше.
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы
Виталий-78, Поддерживаю. Опыт эксплуатации классики 2101-2105 подтверждает - от 60 до 80 тысяч в среднем. У меня сейчас 65 тыс., буду через пару недель переобуваться на летнюю резину, обязательно с пристрастием посмотрю и цилиндры и колодки всех колес (передние колодки уже менял паримерно 15 тыс. назад, могли бы еще послужить).
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы
Цитата:
Сообщение от Скорп_82
Не думал, что так быстро придется менять их
Ну да, на ВАЗах это не самая надежная деталь, передние в этом плане значительно лучше ходят, одна радость стоят "коппейки", только на совсем дешевые типа Фенокса не видитесь, хотя тоже недорогой Крафтех у меня больше сотни прошел.
Цитата:
Сообщение от Скорп_82
А барабаны, все в бороздах изнутри, есть смысл менять?
Виртуально очень сложно советовать, борозды бывают разными, если есть доступ к токарному станку можно для начала проточить, если доступ за деньги - смотреть на экономическую целесообразность.
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы
Уважаемые одноклубники, нужна ваша помощь. По неопытности не знаю, как визуально выглядят в окошке суппорта нормальные и изношенные колодки. Я тут приложил фотки. Это норма или менять?
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы
Цитата:
Сообщение от dok2010
Уважаемые одноклубники, нужна ваша помощь. По неопытности не знаю, как визуально выглядят в окошке суппорта нормальные и изношенные колодки. Я тут приложил фотки. Это норма или менять?
На фото плохо видно, можно их вынуть и посмотреть. Раз сняли колесо, оставалось открутить нижний болт суппорта, он же палец или направляющая суппорта (используется ключ 17*19), разогнув край стопорной четырёхугольной шайбы (для этого нужна небольшая отвёртка и молоток). Поднимаем суппорт наверх, вынимаем колодки из скобы и оцениваем толщину. Замену производим в обратном порядке. Усики новых колодок не долны торчать из смотрового окошка суппорта (на фото это видно). Важно: прежде чем опустить суппорт, надо сильной отвёрткой, упираясь в тормозной диск, утопить поршень тормозного цилиндра, проверить наличие смазки на направляющих суппортов и целостность их пыльников. Прокачка тормозной системы не нужна, это так к сведению.
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы
dok2010, возможно, к осени сотрутся полностью.
И самое главное, после смены колодок на одной стороне, понажимай педаль тормоза. И после второй стороны, и перед выездом ОБЯЗАТЕЛЬНО! Санчес80, как это "...Усики новых колодок не должны торчать из смотрового окошка суппорта (на фото это видно)..."? Ключ "на 13" тоже забыл написать!
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы
Не знаю сколько на них ездил предыдущий хозяин, я 2 года отъездил на них.
Сейчас пробег 80т, брал машину 55т.
А насторожился потому, что когда едешь (минут 20) все нормально, а когда встанешь на светофоре , то из забортного воздуха, забираемого вентирятором, пахнет какой-то жженой резиной, либо изоляцией проводов. Когда капот открыт тоже, кажется в районе колес, но быстро проходит.
Провода вроде бы целые, механики говорят, что это испарение влаги с коллектора, но они ошибаются, раньше такого не замечал , так не пахло. Поэтому начал грешить на колодки, которые может быть перегреваются и что-то там плавят.
Вчера поменял зимнюю резину на летнюю и почти не пахло, когда доехал до дома.
У меня была мысль , что это из за трения зимней резины о мокрый асфальт, но выхожу щупаю - холодная!