Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2012, 14:19   #1
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 95
Вес репутации: 15 ke72 не успел проявить себя
Re: Температура двигателя

Цитата:
Сообщение от White_krot Посмотреть сообщение
Так вот. Победил я "проблему 95 градусов".
Кто не в курсе краткое содержание предыдущих постов:
После того, как "поймал" паровую пробку и затем выгнал на ходу температура (была) 92-95 градусов.
Плюнул и решил поменять термостат полностью, вместе с корпусом. Купил Прамо (Лузар не понравился- с виду очень топорно сделан, облой повсюду), прокипятил прямо с корпусом- все отлично. Сегодня поставил- проблема ушла! На ходу температура чуть ниже 90 по приборке, как на новой машине.
Если возникает подобная проблема, да и не только подобная, а любая с термостатом, кипятить лучше всего вместе с корпусом и смотреть, как он открывается!
Всем удачи на дорогах!
Блин, а у меня температура на ходу держится 85С, маловато. Менял термовставку(на Лузар), осталось также 85. Хотел тоже ставить Прамо в сборе, но прочитал много отрицат.отзывов. В итоге думаю что из-за этого постоянного 5-ти градусного недогрева имею повышенный расход 11,5л
__________________
2007г. 1,6 8кл. седан
ke72 вне форума   Вверх
Старый 17.04.2012, 20:06   #2
Новичок
 
Аватар для White_krot
 
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Обнинск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина - Универсал
Сообщений: 28
Вес репутации: 15 White_krot не успел проявить себя
Re: Температура двигателя

Цитата:
Сообщение от ke72 Посмотреть сообщение
Блин, а у меня температура на ходу держится 85С, маловато. Менял термовставку(на Лузар), осталось также 85. Хотел тоже ставить Прамо в сборе, но прочитал много отрицат.отзывов. В итоге думаю что из-за этого постоянного 5-ти градусного недогрева имею повышенный расход 11,5л
Не может быть перерасход топлива из за недогрева в 5 градусов такой... У меня сейчас тоже 85 где то по приборке показывает (на термостате написано что температура открытия 85 градусов). Расход прежний, (считал), - 8,1 литров средний. Скорее всего надо проверить ДМРВ- он привирать любит, особенно когда нить грязью обрастет, либо датчик температуры, который на мозги идет (показывает ниже чем есть и мозг дает команду лить больше). Отсюда и расход. Рабочая температура двигателя- 85-100 градусов, так что все нормально, но учти, что приборка может показывать неточно- это указатель, а не измеритель.
White_krot вне форума   Вверх
Старый 08.10.2012, 18:30   #3
Завсегдатай
 
Аватар для Alexander67
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: г. Ставрополь
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 477
Вес репутации: 20 Alexander67 имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexander67 имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexander67 имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexander67 имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexander67 имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexander67 имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexander67 имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexander67 имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexander67 имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexander67 имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexander67 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Температура двигателя

Цитата:
Сообщение от White_krot Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от ke72 Посмотреть сообщение Блин, а у меня температура на ходу держится 85С, маловато. Менял термовставку(на Лузар), осталось также 85. Хотел тоже ставить Прамо в сборе, но прочитал много отрицат.отзывов. В итоге думаю что из-за этого постоянного 5-ти градусного недогрева имею повышенный расход 11,5л Не может быть перерасход топлива из за недогрева в 5 градусов такой... У меня сейчас тоже 85 где то по приборке показывает (на термостате написано что температура открытия 85 градусов). Расход прежний, (считал), - 8,1 литров средний. Скорее всего надо проверить ДМРВ- он привирать любит, особенно когда нить грязью обрастет, либо датчик температуры, который на мозги идет (показывает ниже чем есть и мозг дает команду лить больше). Отсюда и расход. Рабочая температура двигателя- 85-100 градусов, так что все нормально, но учти, что приборка может показывать неточно- это указатель, а не измеритель.
первую тысячу км температура держалась около 92-94градуса, затем по мере обкатки стала падать. Сейчас по БК Штат Х1УМ рабочая температура 83-88 градусов . в пробках поднимается до 102-103 и срабатывает вентилятор!!!! температура падает до 98 град! При движение на длительном спуске на 4 скорости может опуститься до 80-82 градуса. (при этом расход топлива мгновенный 0,0 л/100км). как только жмёшь педаль температура растёт до рабочей!
Alexander67 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:14.