Так вот. Победил я "проблему 95 градусов".
Кто не в курсе краткое содержание предыдущих постов:
После того, как "поймал" паровую пробку и затем выгнал на ходу температура (была) 92-95 градусов.
Плюнул и решил поменять термостат полностью, вместе с корпусом. Купил Прамо (Лузар не понравился- с виду очень топорно сделан, облой повсюду), прокипятил прямо с корпусом- все отлично. Сегодня поставил- проблема ушла! На ходу температура чуть ниже 90 по приборке, как на новой машине.
Если возникает подобная проблема, да и не только подобная, а любая с термостатом, кипятить лучше всего вместе с корпусом и смотреть, как он открывается!
Всем удачи на дорогах!
Блин, а у меня температура на ходу держится 85С, маловато. Менял термовставку(на Лузар), осталось также 85. Хотел тоже ставить Прамо в сборе, но прочитал много отрицат.отзывов. В итоге думаю что из-за этого постоянного 5-ти градусного недогрева имею повышенный расход 11,5л
Блин, а у меня температура на ходу держится 85С, маловато. Менял термовставку(на Лузар), осталось также 85. Хотел тоже ставить Прамо в сборе, но прочитал много отрицат.отзывов. В итоге думаю что из-за этого постоянного 5-ти градусного недогрева имею повышенный расход 11,5л
Не может быть перерасход топлива из за недогрева в 5 градусов такой... У меня сейчас тоже 85 где то по приборке показывает (на термостате написано что температура открытия 85 градусов). Расход прежний, (считал), - 8,1 литров средний. Скорее всего надо проверить ДМРВ- он привирать любит, особенно когда нить грязью обрастет, либо датчик температуры, который на мозги идет (показывает ниже чем есть и мозг дает команду лить больше). Отсюда и расход. Рабочая температура двигателя- 85-100 градусов, так что все нормально, но учти, что приборка может показывать неточно- это указатель, а не измеритель.
Цитата: Сообщение от ke72 Посмотреть сообщение Блин, а у меня температура на ходу держится 85С, маловато. Менял термовставку(на Лузар), осталось также 85. Хотел тоже ставить Прамо в сборе, но прочитал много отрицат.отзывов. В итоге думаю что из-за этого постоянного 5-ти градусного недогрева имею повышенный расход 11,5л Не может быть перерасход топлива из за недогрева в 5 градусов такой... У меня сейчас тоже 85 где то по приборке показывает (на термостате написано что температура открытия 85 градусов). Расход прежний, (считал), - 8,1 литров средний. Скорее всего надо проверить ДМРВ- он привирать любит, особенно когда нить грязью обрастет, либо датчик температуры, который на мозги идет (показывает ниже чем есть и мозг дает команду лить больше). Отсюда и расход. Рабочая температура двигателя- 85-100 градусов, так что все нормально, но учти, что приборка может показывать неточно- это указатель, а не измеритель.
первую тысячу км температура держалась около 92-94градуса, затем по мере обкатки стала падать. Сейчас по БК Штат Х1УМ рабочая температура 83-88 градусов . в пробках поднимается до 102-103 и срабатывает вентилятор!!!! температура падает до 98 град! При движение на длительном спуске на 4 скорости может опуститься до 80-82 градуса. (при этом расход топлива мгновенный 0,0 л/100км). как только жмёшь педаль температура растёт до рабочей!