Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Санёк71
Снова здорово))Уже третью часть мурыжим,все выяснили и вот опять:катколлектор,распредвал,помпа...
просто есть разница между конструктивном просчёте с шумным и вибронагруженном моторе и катколлекторе и это нормально или страшилки про болтающееся поршня,распредвал (т.е. брак)просто я сейчас с этим мотором понял что ничего страшного,а тут уже давай калоть мотор.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 3
Цитата:
Сообщение от rol
страшилки про болтающееся поршня
после замены которых двигатель перестает греметь.
Цитата:
Сообщение от rol
конструктивном просчёте с шумным и вибронагруженном моторе и катколлекторе и это нормально
Согласен,так гораздо спокойнее)
Почему тогда горячий не гремит?Катализатор от температуры мягче делается?)Зачем искать то,что давно найдено?Для меня не вопрос-что гремит,вопрос-нахрена так сделали?1.5 ведь не гремит.Сомневаюсь,что его собирали более качественно.
__________________
Женщины - такие трогательные существа. Так бы трогал и трогал!....
Женщина за рулём Богиня! Пассажиры молятся, пешеходы крестятся.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 3
Не надо спорить, вопрос в том что у меня раньше была волга с 402 мотором который работал тише калиновского. И много видел откапиталенных движков которые работают вообще бесшумно, почти как 16 клапанные. Значит на заводе такие запчасти ставят, или так собирают их. Вроде как - Сколько платят, за столько и сделаем.
__________________
Кто забыл что автомобиль - это транспортное средство повышенной опасности в лучшем случае на больничной койке. Оставшиеся два варианта не секрет ни для кого...
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Санёк71
Почему тогда горячий не гремит?.
наверно когда он раскалённый до красна его пропускная способность отработанных газов лучьше он сжигает копоть налипающая в сотах. На холодном катколлекторе когда обагащённая смесь подаёться при пуске либо прогрева двигателя и копоти больше т.е. пропуска меньше и получаем дитанацию катколлектора в виде тарахтения-дизиления.Думаю я примерно правильно озвучил ваш вопрос.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 3
Цитата:
Сообщение от rol
наверно когда он раскалённый до красна его пропускная способность отработанных газов лучьше он сжигает копоть налипающая в сотах. На холодном катколлекторе когда обагащённая смесь подаёться при пуске либо прогрева двигателя и копоти больше т.е. пропуска меньше и получаем дитанацию катколлектора в виде тарахтения-дизиления.Думаю я примерно правильно озвучил ваш вопрос.
__________________
Женщины - такие трогательные существа. Так бы трогал и трогал!....
Женщина за рулём Богиня! Пассажиры молятся, пешеходы крестятся.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 3
Закрывать пора, флудильня получается
__________________
Кто забыл что автомобиль - это транспортное средство повышенной опасности в лучшем случае на больничной койке. Оставшиеся два варианта не секрет ни для кого...
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 3
На холодном и горячем разный угол опережения зажигания и смесь разная. Поэтому если есть чему греметь (прослабленные поршни) при воспламенении смеси с параметрами отличных от нормальных (раннее зажигание, богатая смесь), вот они и гремят. При прогреве всё становится на свои места. При замене поршневой греметь нечему. На карбюраторе грохота не должно быть.
Можно попробовать датчик температуры(по которому блок управления судит о тем-ре двигла) подоткнуть запасной и нагреть его градусов до 90 и послушать. А вдруг?