Суть проблемы: когда открываешь пятую дверь универсала (и хэтча тоже), то при помощи специально придуманных полимерных "резинок" приподнимается крышка багажника. Проблема в том, что после -15 за бортом они дубеют и становятся жутко ломкими. Дважды температура опускалась до -20 и дважды рвалась резинка. Сначала правая, потом левая. В итоге полка багажника перестала дружественно приподниматься при открытии двери
Сначала было хотел поискать на авторынках, потом, вспомнив, что у тестя на 2111 та же самая беда, плюнул и решил заменить их веревкой. Взял черные толстые шнурки, отмерил нужную длину (как раз такую, какой были эти самые "резинки") и теперь полка вновь приподымается, на этот раз ведомая уже шнурками. Просто, эффективно, красиво (не отличишь от стока), а главное - долговечно. И зачем там этот дубеющий полимер?
Искал проблему по форуму - не нашел, неужели никто не сталкивался?
Код Калиновского шнура: 11170-5607100-00
Держатель шнура верхний: 21120-5607136-00
Код шнура от 2112: 2112-5607100
Код шнура от Калины 2: 21940-5607100-00
trol, Я обращялся в сервис с этим вопросом, в ответ услышал что этот косяк устраняют до 1 ТО. А после не их проблема.
Здесь уж каждый выбирает сам, или повесить шнурки от ботинок, или добиваться исполнения гарантийных обязательств(язык он без костей, а бумажка - документ )...
P.S. ...а можно огласить весь список, пожалуйста... чего они там еще устраняют только до ТО-1,2,3,... ???, просто интересно.
__________________ ВАЗ 2101 сдан по программе утилизации в 2010г.
оторвалось при первых морозах взял резинку - эспандер красного цвета под цвет машины - 10 руб. разрезал на две части, путем скрепки и изоленты прицепил от старых держателей крепление на дверь, сделал лучше чем было. время 10 минут ушло дольше выкаваривал остатки крепления от полки.
После не очень удачного варианта с цепочками от пробок в ванную (смотрится красиво, но гремит об стойки задней двери) благополучно перешел на ботиночные шнурки.)) Смотрятся черные шнурки круглого сечения в калине с черным салоном практически "незаметно".
Они не успевают износиться! Лопаются в основном зимой от мороза.
+100500 если зимой багажник не открывать - то штатные шнурки вечные...
зы: зима - это не +5 в декабре и даже не -10 в январе - шнурки становятся одноразовыми при температуре ниже -25... т.е. именно зимой
Порвались зимой, с первыми морозами, однако были заменены по гарантии (уже после второго ТО). Но радость была бы не полной, если б они не порвались на второй день после замены. Поеду опять в гарантийку.
Порвались зимой, с первыми морозами, однако были заменены по гарантии (уже после второго ТО). Но радость была бы не полной, если б они не порвались на второй день после замены. Поеду опять в гарантийку.
У меня порвались только во вторую зиму. Чтобы не терять время из-за копеечной детали, купил от 11-й модели и не парюсь.