Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Качество товара явно не то, хоть аквариум с рыбками из фары делай. А я при этом ещё могу и заплатить за то, что фара типа того нормальная и удовлетворяет бумажке с ВАЗа. Это значит так ВАЗ повышает качество и гарантийное обслуживание . Хотя я и так не придирчивый пользователь, коробка шумит и плохо втыкается, мотор шумит как дизелек + масло жрет и тоже вроде в норме это. Но есть предел терпения всё-таки.
Не обижайтесь, пож. Мне крайне не хочется скатываться к скамеечному уровню обсуждения нашей эконономическо-политической ситуации в стране.
Давайте будем действовать практически.
Я Вам посоветовал принять решение соглашаться на оплату проверки качества Вашего автомобиля или не соглашаться.
Примите же решение! Действуйте! Закон больше на Вашей стороне, чем на стороне товаропроизводителя или продавца.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
PavelTar, попросите garantyrnsта рассказать методику проверки на герметичность, он где то её уже описывал
Я почитал тему и в общих чертах понял, как проверяют на герметичность стекла(пластика) с основным корпусом. Вопрос немного не в этом, а в том что почему я должен буду платить если фара потеет и мокнет не из за герметичности, а например из за неработающей вентиляции. мне и фару не поменяют и я должен ещё буду.
Цитата:
Сообщение от garantyrns
Не обижайтесь, пож. Мне крайне не хочется скатываться к скамеечному уровню обсуждения нашей эконономическо-политической ситуации в стране.
Давайте будем действовать практически.
Я Вам посоветовал принять решение соглашаться на оплату проверки качества Вашего автомобиля или не соглашаться.
Примите же решение! Действуйте! Закон больше на Вашей стороне, чем на стороне товаропроизводителя или продавца.
Лично на Вас, я совсем не в обиде . Вы же за систему не отвечаете.
Почитав здесь я понял, что у большинства фары потеют по причине не работающей вентиляции. И поэтому есть вероятность, что мне могут и фару не поменять и 1000р взять. Хотя не понятно, как закон ЗПП может быть в данном случаи на стороне автопроизводителя, при явно дефектном товаре. Например у меня виснет ноут и я его принес в ремонт. Там ничего не обнаружили и как правило в 90% просто возвращают назад со словами у вас всё работает. А тут получается, есть два варианта пусть снимают и надеется что фара всё таки протекает или забить и открыть резиновую крышку пусть проветривается. И третьего варианта я не вижу, тк судиться или что то подобное уж слишком для фары, проще крышку снять у неё.
Я Вам посоветовал принять решение соглашаться на оплату проверки качества Вашего автомобиля или не соглашаться.
Вам же ответили предельно ясно.....Ключевая фраза - принять решение В соответствии с ЗоЗПП, проверка качества товара по претензии владельца, должна быть осуществлена продавцом и т.д. А, вот за чей счет, закон умалчивает.
Если согласитесь, то за Ваш.
А если не согласитесь то за счет СТО
Добавлено через 3 минуты garantyrns, Извините за плагиат
Понятно. Давайте тогда начнем "от печки".
"...
Качество Товара должно соответствовать требованиям соответствующих санитарных норм, ГОСТов и ТУ, принятых для данного вида Товаров..."
Качество автомобильных фар должно соответствовать ГОСТ Р 41.20-99.
Данный ГОСТ требует от производителей соответствия фар по многим параметрам, но невозможности запотевания стекол фар не оговаривает.
То есть, если запотевшая фара отвечает требованиям ГОСТа, она не может быть признана дефектной.
Месторасположение фар и подобные параметры, полагаю, мы не будем рассматривать. От запотевания стекол могут пострадать оптические или надежностные характеристики фары.
Соответственно, если световой пучок запотевшей фары соответствует установленным ГОСТом параметрам, то фару следует признать годной к эксплуатации.
Аналогично, если постоянно запотевающая фара сохранит свои оптические характеристики в течение срока годности автомобиля, то такую фару также следует признавать качественной.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Если согласитесь, то за Ваш.
А если не согласитесь то за счет СТО
Ну и как по вашему решить проблему? Давай те конкретно, а то всё расплывчато и заумно. Проблема: дефектная фара(видно не вооруженным взглядом). Соглашаюсь и 50х50 любо меняют, либо нет и при этом я должен.
Не соглашаюсь и они не будут начинать даже проверять. И что дальше? Жалоба в ВАЗ, едем в другой СЦ? Или сразу начинать судиться, а разговоры сразу пишем на диктофон. Если есть опыт, ну подскажите тогда!?
Ну и как по вашему решить проблему? Давай те конкретно, а то всё расплывчато и заумно. Проблема: дефектная фара(видно не вооруженным взглядом). Соглашаюсь и 50х50 любо меняют, либо нет и при этом я должен.
Не соглашаюсь и они не будут начинать даже проверять. И что дальше? Жалоба в ВАЗ, едем в другой СЦ? Или сразу начинать судиться, а разговоры сразу пишем на диктофон. Если есть опыт, ну подскажите тогда!?
Предпочтительнее второй вариант. По порядку написанных действий. Только, самый первый шаг, жалоба руководителю техцентра.
Опыт есть! Испытанный на собственной шкуре. От первого лица Вам говорю.
Надеюсь, как и в большинстве случаев до суда дело не дойдет.
Если фара действительно дефектная.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Соответственно, если световой пучок запотевшей фары соответствует установленным ГОСТом параметрам, то фару следует признать годной к эксплуатации.
Ну наверное это единственный пункт из хитрого госта, за который можно зацепиться. Наверное, всё таки при сильном запотевание световой пучок всё же будет рассеиваться по другому.
Как по Вашему опытному мнению? И как, на вашей практики народ бодался с подобным вопросом.
Ну и как по вашему решить проблему? Давай те конкретно, а то всё расплывчато и заумно. Проблема: дефектная фара(видно не вооруженным взглядом). Соглашаюсь и 50х50 любо меняют, либо нет и при этом я должен.
Не соглашаюсь и они не будут начинать даже проверять. И что дальше? Жалоба в ВАЗ, едем в другой СЦ? Или сразу начинать судиться, а разговоры сразу пишем на диктофон. Если есть опыт, ну подскажите тогда!?
Снятая фара высушивается проф. феном, погружается в емкость с водой (вода выше линии склеивания). При герметичном шве (после ванны фара сухая) с клиента взята сумма из расчета - 0,55 н/ч с/у бампера + 0,35 н/ч с/у фары + 0,5 н/ч -сушка. Стоимость нормо-часа в каждом сервисе разная. В провинции около 500 руб, поэтому выходит 700 руб.(1,4*500)...
Многие директора станций после отказа ИПГ отпускают клиента с миром...
__________________
Вы не подскажете, где здесь выход?