Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
Master_yoda23, ты хочешь сказать держак у С-драйва хуже?
Да,мне в плане держака с-драйв меньше понравился,он стирается на половину и ваще скользит сильно,а на а-драйв почти лысом ездил и держал дорогу намного лучше.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от ivanet
За счет свой мягкости A-Drive проходит меньше. Я очень удивился, когда у меня за 2 сезона(~20т.км) протектор уменьшился на 2/3, ну хватит их max еще на 1 сезон. По сравнению с предыдущими моими AmtelPlanet2P, эта резина лучше по всем параметрам, кроме износостойкости.
Первый раз такое слышу об а-драйв,на работе мужик ездил 3 года на такой Йоке и протектор у него уходил нормально,а не 2/3 за 20тыщ,он за это время как минимум 50 накатал и на износ не жаловался.
__________________
Чувствую себя как мокрая соль в солонке - не высыпаюсь!
Первый раз такое слышу об а-драйв,на работе мужик ездил 3 года на такой Йоке и протектор у него уходил нормально,а не 2/3 за 20тыщ,он за это время как минимум 50 накатал и на износ не жаловался.
Не знаю как у других, а у меня реально протектор за 2 сезона уменьшился. Причем стиль езды не агрессивный. Может дело в производителе шин. Их делают в Японии и Филлипинах. У меня филипинскя.
Не знаю как A-Drive, я 3-й сезон езжу на C-Drive, размерность 195/50R15 тоже филиппинская, протектор съедает не сильно, на стыках и мелких неровностях чуть жестковата, но тут еще может дело в низком профиле. В поворотах что на сухом, что на мокром асфальте держат очень хорошо. Кто-то тут говорил что при торможении срывает в юз - неправда, возможно дело в тормозной системе или неправильном сход/развале. Сорвать в юз, что при трогании, что при торможении очень сложно. В общем резина неплохая, не понравиться может разве что любителям комфортной (в плане шума) езды.