Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2008, 15:08   #101
Втянувшийся
 
Аватар для dave3d
 
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 299
Вес репутации: 18 dave3d не успел проявить себя
Отправить сообщение для dave3d с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от DIM150
Я тоже искал отчет по акп ,не нашел,поэтому о своих впечатлениях:тандем 1,4 и акп вполне жизнеспособен и удобен.нет трансмиссионных шумов коими бывает грешат мкп,передачи переключаются на оптимальных оборотах,передвигаться удобно и комфортно,а цитирую : "уж лучше докину еще полтинник и куплю какую-нить ино с уже установленным, там хотя бы гарантия на него будет " утверждение" какую нить" мне представляется несостоятельным.кстати гарантия на акп на калине-3 года .
Ты поставил АКП на Калину с 1,4 движком? Если да, то не мог бы хотя бы краткий отчет: где ставил, какую, почем, как езда, ощущения и т.д.? Потому что я тоже серьезно задумываюсь об установке АКП на Калину как только ее куплю, но не уверен, что все будет хорошо. Кстати, Торгмаш в Тольятти по-моему теперь тоже ставит автоматы на Калину, причем ставят не японские Aisin, а немецкие ZF http://www.tmsport.ru/tuning/?id=012
dave3d вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.03.2008, 22:07   #102
Интересующийся
 
Аватар для DIM150
 
Регистрация: 29.02.2008
Адрес: Южное Подмосковье
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК11184 АТ+КR 4AT
Сообщений: 102
Вес репутации: 18 DIM150 не успел проявить себя
Черт возьми,на самом деле не знаю ,как и отчитаться .Но впрочем по порядку.История не короткая .,владел разными машинами,и ино,и нашими калина у меня седьмая по счету .Поэтому к вопросу комплектации ,да и выбора авто подошел достаточно вдумчиво.Изучил существо вопроса и решил-только акп и только aisin .В Москве в АВТОГРАДЕ(не реклама!)по согласованию с ВАЗом ставят акп и что немаловажно поддерживают гарантию на сей агрегат и на работу.Далее:ощущения -автомат и 1,4 сочетание к которому большой респект.Автомобиль динамичен,экономичен 7,8 см/цикл,ну а о ездовом комфорте не говорю ,(кто ездил на акп меня поймет),а такой"апгрейд" стоит 48 тыр.Я доволен ,ну а реализовывать стритрейсерские замашки ....Эх не хотел писать ,рву их доморощенных с перекрестка,и не особо то напрягаясь(поток мощности ведь не прерывается).есть и негатив как же без него!небходима привычка прогнозировать действия(обгон)и перестать топтать ЛЕВУЮ ТАПКУ!!!,которой просто НЕТ.в общем если есть желание и возможность-ставьте,не пожалеете.
DIM150 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.03.2008, 22:28   #103
Втянувшийся
 
Аватар для Сергей S
 
Регистрация: 23.04.2007
Адрес: Мытищи & Москва.
Возраст: 56
Сообщений: 236
Вес репутации: 19 Сергей S не успел проявить себя
Отправить сообщение для Сергей S с помощью ICQ
DIM150, Они ставят айсин одинаковый на 1.6л и 1.4л один и тот же ? Или как? Ведь у 1.4 крутящий в верхнем диапазоне. 1.6 более низовой. В пробке на подъёме нет проблем? А как в пятером везёт?
__________________
Сергей S вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.03.2008, 22:46   #104
Вологодский Лидер
 
Регистрация: 07.02.2008
Сообщений: 217
Вес репутации: 554 Paul35 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPaul35 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPaul35 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPaul35 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPaul35 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPaul35 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPaul35 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPaul35 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPaul35 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPaul35 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPaul35 имеет репутацию за пределами доброй репутации
DIM150, ок, отаеть на тот мой вопрос тут плиз, и ещё
какие модификации с педальным узлом, тороз гнут влево чтоли??? или 1ой ногой и гази торомоз? что делали с конолью, как выглядит ручка акпп?
Paul35 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.03.2008, 22:49   #105
Интересующийся
 
Аватар для DIM150
 
Регистрация: 29.02.2008
Адрес: Южное Подмосковье
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК11184 АТ+КR 4AT
Сообщений: 102
Вес репутации: 18 DIM150 не успел проявить себя
Э друзья,у меня ощущение что ВАЗовцы слегка занизили коней,вчетвером ровная тяга(подхват) ,в районе2500 об .мин до 5000 .потом вянет. по трассе втроем-е95 левая полоса,педаль не в пол 160км.только после 120 разгоняется лениво,надо тапку до KIK DOUN продавливать.
DIM150 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.03.2008, 22:53   #106
Свой человек
 
Аватар для YUPiter
 
Регистрация: 11.01.2007
Адрес: Питер, город мой родной!
Возраст: 53
Сообщений: 515
Изображений: 76
Вес репутации: 20 YUPiter не успел проявить себя
Цитата:
Сообщение от RacoT
...или 1ой ногой и гази торомоз? ...
Жжошь!!!
__________________
А я всё чаще замечаю, что меня как-будто кто-то подмениллл...
О морях и не мечтаю, телевизер мне природу заменил...
yuya in my heart
YUPiter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.03.2008, 22:58   #107
Интересующийся
 
Аватар для DIM150
 
Регистрация: 29.02.2008
Адрес: Южное Подмосковье
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК11184 АТ+КR 4AT
Сообщений: 102
Вес репутации: 18 DIM150 не успел проявить себя
Ну наверное мысли за пальцами не поспевают?
DIM150 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2008, 12:12   #108
Втянувшийся
 
Аватар для dave3d
 
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 299
Вес репутации: 18 dave3d не успел проявить себя
Отправить сообщение для dave3d с помощью ICQ
DIM150, А не мог бы ты сфоткать моторный отсек, ручку АКП, педали? Педали ставятся другие или переделываются калиновские? Расскажи еще как теперь у тебя обстоят дела с ВАзовской гарантией на машину, и как ты проходишь теперь гаишный техосмотр? А вообще хотелось бы узнать какая конкретно модель АКП ставится и на каких японцах она стоит, чтоб сравнить характеристики их движков и калиновского. И, если честно, как-то не верится, что ты со светофоров делаешь те же Калины с "ручкой" Все-таки по ощущениям динамика разгона сильно изменилась? Извини, что столько вопросов, просто переделка серьезная, денег больших стоит, поэтому не хочется потом разочароваться.
dave3d вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2008, 12:49   #109
Вологодский Лидер
 
Регистрация: 07.02.2008
Сообщений: 217
Вес репутации: 554 Paul35 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPaul35 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPaul35 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPaul35 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPaul35 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPaul35 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPaul35 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPaul35 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPaul35 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPaul35 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPaul35 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Цитата:
Сообщение от YUPiter
Цитата:
Сообщение от RacoT
...или 1ой ногой и гази торомоз? ...
Жжошь!!!
хм, я думаюпедаль тормоза вот так просто не подвинешь, потому что она связана с ВУТ, который крепится на моторный щит, а при классическом расположении левой ногой тормоз жать неудобно будет

DIM150, дада, лучше бы фотки, чтобы всё прояснилось, и со стороны днища то же желательно
Paul35 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2008, 13:53   #110
Втянувшийся
 
Аватар для dave3d
 
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 299
Вес репутации: 18 dave3d не успел проявить себя
Отправить сообщение для dave3d с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от RacoT
Цитата:
Сообщение от YUPiter
Цитата:
Сообщение от RacoT
...или 1ой ногой и гази торомоз? ...
Жжошь!!!
хм, я думаюпедаль тормоза вот так просто не подвинешь, потому что она связана с ВУТ, который крепится на моторный щит, а при классическом расположении левой ногой тормоз жать неудобно будет

DIM150, дада, лучше бы фотки, чтобы всё прояснилось, и со стороны днища то же желательно
Кстати да, я слышал, что нижней точкой у Калины является как раз КПП, поэтому интересно, насколько "автомат" снизу "свисает"? И еще интересно, после выхода заводской комплектации с кондиционером, останется ли там место для "автомата" Столько вопросов...
dave3d вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:12.