Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Я тоже искал отчет по акп ,не нашел,поэтому о своих впечатлениях:тандем 1,4 и акп вполне жизнеспособен и удобен.нет трансмиссионных шумов коими бывает грешат мкп,передачи переключаются на оптимальных оборотах,передвигаться удобно и комфортно,а цитирую : "уж лучше докину еще полтинник и куплю какую-нить ино с уже установленным, там хотя бы гарантия на него будет " утверждение" какую нить" мне представляется несостоятельным.кстати гарантия на акп на калине-3 года .
Ты поставил АКП на Калину с 1,4 движком? Если да, то не мог бы хотя бы краткий отчет: где ставил, какую, почем, как езда, ощущения и т.д.? Потому что я тоже серьезно задумываюсь об установке АКП на Калину как только ее куплю, но не уверен, что все будет хорошо. Кстати, Торгмаш в Тольятти по-моему теперь тоже ставит автоматы на Калину, причем ставят не японские Aisin, а немецкие ZF http://www.tmsport.ru/tuning/?id=012
Черт возьми,на самом деле не знаю ,как и отчитаться .Но впрочем по порядку.История не короткая .,владел разными машинами,и ино,и нашими калина у меня седьмая по счету .Поэтому к вопросу комплектации ,да и выбора авто подошел достаточно вдумчиво.Изучил существо вопроса и решил-только акп и только aisin .В Москве в АВТОГРАДЕ(не реклама!)по согласованию с ВАЗом ставят акп и что немаловажно поддерживают гарантию на сей агрегат и на работу.Далее:ощущения -автомат и 1,4 сочетание к которому большой респект.Автомобиль динамичен,экономичен 7,8 см/цикл,ну а о ездовом комфорте не говорю ,(кто ездил на акп меня поймет),а такой"апгрейд" стоит 48 тыр.Я доволен ,ну а реализовывать стритрейсерские замашки ....Эх не хотел писать ,рву их доморощенных с перекрестка,и не особо то напрягаясь(поток мощности ведь не прерывается).есть и негатив как же без него!небходима привычка прогнозировать действия(обгон)и перестать топтать ЛЕВУЮ ТАПКУ!!!,которой просто НЕТ.в общем если есть желание и возможность-ставьте,не пожалеете.
DIM150, Они ставят айсин одинаковый на 1.6л и 1.4л один и тот же ? Или как? Ведь у 1.4 крутящий в верхнем диапазоне. 1.6 более низовой. В пробке на подъёме нет проблем? А как в пятером везёт?
DIM150, ок, отаеть на тот мой вопрос тут плиз, и ещё
какие модификации с педальным узлом, тороз гнут влево чтоли??? или 1ой ногой и гази торомоз? что делали с конолью, как выглядит ручка акпп?
Э друзья,у меня ощущение что ВАЗовцы слегка занизили коней,вчетвером ровная тяга(подхват) ,в районе2500 об .мин до 5000 .потом вянет. по трассе втроем-е95 левая полоса,педаль не в пол 160км.только после 120 разгоняется лениво,надо тапку до KIK DOUN продавливать.
__________________
А я всё чаще замечаю, что меня как-будто кто-то подмениллл...
О морях и не мечтаю, телевизер мне природу заменил... yuya in my heart
DIM150, А не мог бы ты сфоткать моторный отсек, ручку АКП, педали? Педали ставятся другие или переделываются калиновские? Расскажи еще как теперь у тебя обстоят дела с ВАзовской гарантией на машину, и как ты проходишь теперь гаишный техосмотр? А вообще хотелось бы узнать какая конкретно модель АКП ставится и на каких японцах она стоит, чтоб сравнить характеристики их движков и калиновского. И, если честно, как-то не верится, что ты со светофоров делаешь те же Калины с "ручкой" Все-таки по ощущениям динамика разгона сильно изменилась? Извини, что столько вопросов, просто переделка серьезная, денег больших стоит, поэтому не хочется потом разочароваться.
хм, я думаюпедаль тормоза вот так просто не подвинешь, потому что она связана с ВУТ, который крепится на моторный щит, а при классическом расположении левой ногой тормоз жать неудобно будет
DIM150, дада, лучше бы фотки, чтобы всё прояснилось, и со стороны днища то же желательно
хм, я думаюпедаль тормоза вот так просто не подвинешь, потому что она связана с ВУТ, который крепится на моторный щит, а при классическом расположении левой ногой тормоз жать неудобно будет
DIM150, дада, лучше бы фотки, чтобы всё прояснилось, и со стороны днища то же желательно
Кстати да, я слышал, что нижней точкой у Калины является как раз КПП, поэтому интересно, насколько "автомат" снизу "свисает"? И еще интересно, после выхода заводской комплектации с кондиционером, останется ли там место для "автомата" Столько вопросов...