Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Цитата:
Сообщение от Dark17
Вывод - точка кипения жидкости напрямую зависит от статического давление.
В малом круге скорость потока жидкости становится большой и это давление может быть очень низкое.
На первый прикид в одной куче 1)зависимость температуры кипения от атмосферного давления и
2) зависимость давления жидкости на стенки сосудов от скорости жидкости.
Но тут лучше формулы из физики поднять да посмотреть.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Цитата:
Сообщение от dok2010
Но тут лучше формулы
Моё мнение, в калине рб стоит не по формуле.
Может Я путаю но скажу своими словами. При изменении объёма жидкости возникает сила давления эта сила создаётся за счёт шлангов их поворотов и на стенки блока цилиндров, значит она сжата и при сжатии плотность растёт.
При вкл вентилятора шланг становится каменным температура жидкости выше 100, давление в рб 0,32 бар.
Возникает вопрос для чего нужно повышать давление паром аж до открытие в пробке клапана.
Заливаем жидкость в замкнутую систему и все стенки двигателя, резиновых шлангов,радиаторов испытывают одинаковое давление, при работе помпы давление будет разным и при нагревании жидкости объём увеличивается и возникнут силы давления которые и будут в равновесии в малом и большом круге и движущий поток жидкости всегда будет под повышенном давлении до помпы и после неё, что и нужно чтобы не закипеть,не проглотить воздушную пробку.
Заливаем жидкость в рб полностью и часть жидкости удаляем и закрываем пробкой и при работе помпы давление будет разным, также будет разным и при нагреве жидкости так как жидкость увеличивается в объёме без сопротивления поднимется уровень в рб и к образовавшейся пустоте нужно создать давление необходимую для поддержания равновесия сил, эта удалённая часть жидкости создавала бы давление и эта сила жидкости равна силам давления в рб.
Если это давление в рб создать насыщенном паром за счёт убранной жидкости, и перенести в рб в малый круг сод будет исправна.
Замкнутая система самая надёжная
Если ездить без клапанной пробки, то можно создать в системе давление водяного столба высотой в 10 метров и спокойно ездить.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
А если рб врезать в ду в сливной шланг. На е газе там рогалик замкнутый и туда тогда. Тогда и воздух выходить наружу без проблем будет. Мое мнение. Что думаите.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Цитата:
Сообщение от kalina 47rus
А если рб врезать в ду в сливной шланг. На е газе там рогалик замкнутый и туда тогда. Тогда и воздух выходить наружу без проблем будет. Мое мнение.
А на кой он там нужен??? ИМХО. Искать надо причину появления воздуха,а не городить сливные шланги, краники и прочую лабудень.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Dark17
Если ездить без клапанной пробки, то можно создать в системе давление водяного столба высотой в 10 метров и спокойно ездить.
Ты сам веришь в то, что пишешь?
Добавлено через 57 секунд
Цитата:
Сообщение от Dark17
При изменении объёма жидкости возникает сила давления эта сила создаётся за счёт шлангов их поворотов и на стенки блока цилиндров, значит она сжата и при сжатии плотность растёт.
?????? это че??????
Добавлено через 53 секунды
Цитата:
Сообщение от Dark17
Моё мнение, в калине рб стоит не по формуле.
Может Я путаю но скажу своими словами.
Читайте литературу и не несите отсебятину с элементами ахинеи!
__________________
Удалять воздух бесполезно, один воздух удалишь, другой появится. Dark17(R)-ну не пестня ли?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Цитата:
Сообщение от 47ou
Вентилятор, думаю, у вас МПЕК 3.120.000. Двигатель и крыльчатка у нас одинаковая со шнивовской. Для начала проверьте предохранитель на него (по-моему возле диагностической колодки в лючке или правый, или левый. центральный-бензонасос). Ну и руками вентилятор покрутите, должен оч легко крутиться. Ставят(-или) еще вентиляторы ВАЛЕЕ.
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
ЗЫ. Не стоит кипятить двигатель до 110-120гр, если температура растёт - врубай печку на полную.
Спасибо, сегодня был заменен на аналогичный марки LUZAR, вроде успешно.
А крыльчатку похоже заклинило совсем, так как после замены покрутить пробовал - с большим трудом, можно сказать даже вообще не крутится.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Здравствуйте!Прекратил ездить в ноябре прошлого года.Вчера поставил АКБ на зарядку,а сегодня начал проверять уровни жидкостей и масла.Когда полез проверить уровень масла в КПП ,обнаружил между ребрами жесткости лужу охлождающей жидкости.Снял крышку с двигателя,щланг воздуховода чтоб был доступ для осмотра шлангов.Все шланги со всех сторон рукой ощупал.Все шланги сухие.А лужа приличная на коробке.Под машиной все сухо.И уровень вроде как в норме.Мне в конце прошлого лета по гарантии компьютер меняли,может тогда налии.Правда после той замены я 3000 км наездил,наверно уже все испарилось бы.
Может с кем уже случалось подобное?
Подскажите!
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Цитата:
Сообщение от с-и-н-и-ц-а
обнаружил между ребрами жесткости лужу охлождающей жидкости
Есть вариант утечки антифриза через соединения половинок самого термостата. Если течь небольшая то видно только утром. Во время езды испаряется.
Лечится разборкой и промазкой вышеназванного.