С наступлением слякоти начал по утрам появляться свист со стороны ремня генератора (ремень вспомогательных агрегатов). Подозреваю, что виновник свиста натяжной ролик ремня генератора (я просто надеюсь на это). Сегодня заметил что свист прогрессирует. Так вот, кто нибудь сталкивался? Случай гарантийный или лучше самому решать? А вот еще, как лучше выяснить, что это действительно он, а не ролик ремня ГРМ?
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)
TalkMan, Слав, да, проверить проще простого. Скинь ремень генератора и заведи на аккумуляторе. Свист пропал - значит либо натяжной ролик, либо генератор. Остался- ролик ГРМ. Кстати, с потеплением у меня та же беда. Ролик уже снимал, вскрывал, промыл и заложил смазки. Теперь, если засвистит, то только генератор. Со скинутым ремнем молчит. Да, и ролики ГРМ у меня новые.
Добавлено через 3 минуты
Если свист затихает с увеличением оборотов, то бывает достаточно чуть подтянуть ремешок.
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
TalkMan, Слав, да, проверить проще простого. Скинь ремень генератора и заведи на аккумуляторе. Свист пропал - значит либо натяжной ролик, либо генератор.
Спасибо, Паш. Собственно так и думал, но хотел поддержки опытного человека.
Не по теме. Ездил на карбюраторной Таврии там смело лез куда угодно. А вот с инжектором только знакомлюсь и все операции касаемые ДВС делаю осторожно и хорошо подумав.))))))))))))))))
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от REANIMATOR
Если свист затихает с увеличением оборотов, то бывает достаточно чуть подтянуть ремешок.
Он затихает с прогревом. И еще после луж немного посвистывает ремень. Это нормально или и мокрый свистеть не должен?
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)
REANIMATOR, TalkMan
У меня такая фишка с самого салона, но только если залетать в глубокую лужу.
То есть именно на выравнивании оборотов, свист секунды 2-3 и пропадает. Полагаю это влага попадающая на ремень быстро просушивается.
с лужами не было проблем.. может быть просто не влетал в глубокие...
зато если на не прогретом двигателе встать в горку, включить обогрев стекла + музыку и свет, то при движении начинает свистеть... делаю один раз прогазовку и свист пропадает. Вот с чем это может быть связано? Предполагаю что с генератором...
Заскрипели резинки в задней подвеске. Поехал эстакаду искать!
__________________
Хорошо там где нас нет - БРЕД....!!!
Хорошо там, где я есть...!! А если мне не хорошо там где я есть, значит сам мудак! Значит сам что-то не доделал или вообще не сделал для того, чтобы мне было хорошо там где я есть....!!!
Женек. Эстакада вазможно и не понадобится. Скорее всего у тебя заскрипели резиновые аплетки те, что в "ушах" крепления троса стояночного тормоза (о как загнул). Ты глянь под заднюю арку найди идущий трос от ручника, и подергай с легка. Если скрип тот, то лечится очень просто. Я между металлом и резинкой проложил кусочек плотнй ткани, второй год езжу никакого "скрипучего дивана" в салоне не слыхать. :-)