диагностика показала неисправность переключателя педали сцепления, заглянули под панель, висит пружинка, переключателя нет, колодку с проводами тоже не видать, записался опять в автоград. Интересно не заставят ли они меня покупать эту штуку , ведь это заводская недоукомплектовка или у них же сняли. Комп показывает что педаль сцепы нажата, никто не знает , как на работу двигла это влияет, ведь зачем то стали этот переключатель ставить тем более что чек горит
Иван_Евгеньевич, ставить стали я так думаю из-за электронного газа... заботятся чтобы сцепление не жгли? ))))
Насколько мне известно концевик на педали сцепления стали ставить не просто так. На него смотрит мозг. По всей видимости это как нужно для использования алгоритмов работы мозга для соблюдения евро в переходных режимах тк как пишут ребята на форуме заметили кратковременное повышение оборотов с 800 до 1000 при вкл/выкл сцепления. Хотя могу и ошибаться. Вообще надо порыться на просторах инета для более детального разбирательства в этом вопросе.
Добавлено через 1 минуту
Очень плачевно что диагносты не знают как это влияет на работу двигателя. Автоматом под вопрос ставится вообще их знания в диагностике.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Иван_Евгеньевич
Всем привет!Подскажите можно ли на калинке считать ошибки двигателя без бортовика, например светодиодом как у гольфов,а то с новья после первой заправки загорелся джеки чан, в автограде только тушат ошибку и говорят плохое топливо, заправлялся на разных заправках специально не тухнет, клемму сбрасываю периодически - не тухнет, хочу узнать в чем проблема.1.6 8кл евро4 едет вроде нормально,не глохнет, обороты не гуляют,расход великоват пока обкатка
Вам надо просто съездить к нормальным диагностам.
Добавлено через 4 минуты
Да кстати где то натыкался тут на форуме, что вроде как можно считать ошибки "методом скрепки". Подробности не помню .
Самый лучший вариант съездить к нормальному диагносту.
при нажатии сцепы обороты действительно прыгают до 1100, кто то мне говорит что это мол прошивка такая(контроллер Итэлма) типа так и надо, я вроде и успокоился, а теперь вижу не должно быть так
при нажатии сцепы обороты действительно прыгают до 1100, кто то мне говорит что это мол прошивка такая(контроллер Итэлма) типа так и надо, я вроде и успокоился, а теперь вижу не должно быть так
В смысле не должно быть так? Вместо домыслов лучше пообщаться с действительно специалистом или покурить форумы соответствующей тематики. например тут http://www.chiptuner.ru/
тут принцип системы и описание датчиков системы с электронной педалью. Тут не на калину а общие положения. http://smanuals.ru/electronics-repai...3#.T4bfydVvGpo. На иномарках концевики на педалях сцепления используются для управления круиз контролем и мощностной работой двигателя.
тк у нас круиза еще нет то используются для второго.
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=35463&page=2 тут на приоро форуме как раз меремалывают тему датчика на сцеплении. У некоторых на новых машинах 2011 года этот разъем совсем с корнем вырывают так люди пишут. Тк вроде редкая запчать. Россия вообщем
Изучайте
__________________
Последний раз редактировалось alex_iv; 12.04.2012 в 18:11..
при нажатии сцепы обороты действительно прыгают до 1100, кто то мне говорит что это мол прошивка такая(контроллер Итэлма) типа так и надо, я вроде и успокоился, а теперь вижу не должно быть так
У меня Е-газ, при нажатии на педаль сцепления обороты стоят на месте (ни чего не прыгает). Специально вчера проверил.
У меня Е-газ, при нажатии на педаль сцепления обороты стоят на месте (ни чего не прыгает). Специально вчера проверил.
Коррекция оборотов происходит не в момент когда вы стоите на месте и включаете выключаете сцепление. Тем более она незначительная. У вас всего скорей мозг бош м74. Там если я что то не путаю 850 оборотов холостой ход + 180 оборотов коррекция. Итого получается максимум подъем до 1030 оборотов.
Зачем это сделано я хз. Как некоторые утверждают типа для безударного переключения передач. На некоторых иномарках с электронным дросселем такая система действительно присутствует, обороты медленно падают и в момент выключения сцепления и переключения передачи повышаются. Это по всей видимости как раньше на не синхронизированных коробках с перегазовкой, чтобы скорости шестерен уровнять ))
Я больше склоняюсь к варианту соблюдения евро 3-4 и режимов работы двигателя в целом направленные на экономичность, экологичность, эластичность и еще бог знает чего. Это уже надо у разрабов спрашивать
вот как то так...
Добавлено через 2 минуты
кстати помимо того что на сцеплении стоит концевик, еще доп концевик и на педали тормоза