Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
кроме щелчков ремней вполне может трещать катколлектор. Лично у меня при прогреве не наблюдалось, но при остывании двига треск есть. После поездки полностью прогретый выключи - и уши под капот, послушай такие же ли щелчки, как и при прогреве...
Выяснил что щелчки раздаются именно из катколлектора. При прогреве двигателя я положил руку на него пока он не такой горячий, почувствовал что при щелчке по катколлектору идет вибрация. Соответственно щелкает в нем. Ваши предположения? Повторюсь, при визуальном осмотре никаких трещин и повреждений не найдено. А щелчки точно такие же как при остывание двигателя
тут нечего больше предполагать. Тонкое железо катализатора, при нагреве (остывании) линейные размеры увеличиваются (уменьшаются), вот и "играет". Конечно, не у всех одинаково трещит, но об этом не стоит беспокоиться.
__________________
Бумеранг летает круто. Возвращается всегда!
тут нечего больше предполагать. Тонкое железо катализатора, при нагреве (остывании) линейные размеры увеличиваются (уменьшаются), вот и "играет". Конечно, не у всех одинаково трещит, но об этом не стоит беспокоиться.
Спасибо за ответ! Но раньше такого не было. Может катколлектор накрывается или как у моего знакомого клапан начинает прогорать? у него такие же щелчки были в течении года, а потом прогорели два клапана, сказали что зажаты были два клапана. Но мне клапана недавно регулировали....и компрессия в норме. Так что даже не знаю что теперь делать и на что думать
\
Последний раз редактировалось Эльф; 16.04.2012 в 09:31..