Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2012, 20:35   #1
Интересующийся
 
Регистрация: 11.05.2009
Адрес: Тамбов
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11183
Сообщений: 118
Вес репутации: 17 Эльф не успел проявить себя
Re: Щелчки из под капота

Цитата:
Сообщение от Бумеранг Посмотреть сообщение
кроме щелчков ремней вполне может трещать катколлектор. Лично у меня при прогреве не наблюдалось, но при остывании двига треск есть. После поездки полностью прогретый выключи - и уши под капот, послушай такие же ли щелчки, как и при прогреве...
Выяснил что щелчки раздаются именно из катколлектора. При прогреве двигателя я положил руку на него пока он не такой горячий, почувствовал что при щелчке по катколлектору идет вибрация. Соответственно щелкает в нем. Ваши предположения? Повторюсь, при визуальном осмотре никаких трещин и повреждений не найдено. А щелчки точно такие же как при остывание двигателя
Эльф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.04.2012, 10:03   #2
Кировская ячейка
 
Аватар для Бумеранг
 
Регистрация: 02.11.2009
Адрес: Киров
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174-33-016
Сообщений: 574
Изображений: 17
Вес репутации: 71 Бумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Бумеранг с помощью ICQ
Re: Щелчки из под капота

Цитата:
Сообщение от Эльф Посмотреть сообщение
Ваши предположения?
тут нечего больше предполагать. Тонкое железо катализатора, при нагреве (остывании) линейные размеры увеличиваются (уменьшаются), вот и "играет". Конечно, не у всех одинаково трещит, но об этом не стоит беспокоиться.
__________________
Бумеранг летает круто. Возвращается всегда!
Бумеранг вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2012, 21:05   #3
Интересующийся
 
Регистрация: 11.05.2009
Адрес: Тамбов
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11183
Сообщений: 118
Вес репутации: 17 Эльф не успел проявить себя
Re: Щелчки из под капота

Цитата:
Сообщение от Бумеранг Посмотреть сообщение
тут нечего больше предполагать. Тонкое железо катализатора, при нагреве (остывании) линейные размеры увеличиваются (уменьшаются), вот и "играет". Конечно, не у всех одинаково трещит, но об этом не стоит беспокоиться.
Спасибо за ответ! Но раньше такого не было. Может катколлектор накрывается или как у моего знакомого клапан начинает прогорать? у него такие же щелчки были в течении года, а потом прогорели два клапана, сказали что зажаты были два клапана. Но мне клапана недавно регулировали....и компрессия в норме. Так что даже не знаю что теперь делать и на что думать
\

Последний раз редактировалось Эльф; 16.04.2012 в 09:31..
Эльф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:10.