Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Gorinich,если следовать вашим принципам большинству негде будет работать либо будет тоже самое, как в СССР, либо все будут бюджетниками (нечего не делающими но требующими от государства все больше бабла за свое расположение). Мы живем в большом муравейнике-конвейере, люди тут уже не главное звено, а как муравьи к сожалению. Система потому и стремится к равновесию, вовлечению большего кол-ва людей для того чтобы они были заняты, сыты, потребляли другие товары этого конвейера, иногда сброс лишнего баласта в WW1, WW2 -WWn.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon,Вы еще начните теорию "пентдосов" цитировать о том, что планета Земля может прокормить только ... млрд.человек. Значит надо каким-то образом сдерживать рост численности других стран...
Ерунду Вы говорите. Количество рабочих БОЛЕЕ значительно сокращается за счет автоматизации линий производств и введения технологий "без людей". Сокращение рабочих менее чувствительно (есть такой метод оценки влияния параметра в матиматике) к качеству товаров за счет меньшего объема выпуска товаров, а более чувствительно к тенденции перехода к производству "без людей".
Так как что выпускать 100 единиц, что 150 единиц все равно нужно 3 слесаря, 2 механика...
А вообще это отдельная тема. Ее лучше обсуждать в разделе "политика". )))
За сим прекращаю флудить не по теме.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Количество рабочих БОЛЕЕ значительно сокращается за счет автоматизации линий производств и введения технологий "без людей"
вот вы сами и написали то о чем я говорю, о глобальном конвейере.
Мне тоже эта точка зрения не нравится. И я за более надежную технику. Но реальность такова, что если буду делать такие-же надежные машины как ранее, то не кто не будет покупать новые через 3 года. Придется всем закрыть заводы, люди пойдут бастовать и т.д.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
вот вы сами и написали то о чем я говорю, о глобальном конвейере.
Мне тоже эта точка зрения не нравится. И я за более надежную технику. Но реальность такова, что если буду делать такие-же надежные машины как ранее, то не кто не будет покупать новые через 3 года. Придется всем закрыть заводы, люди пойдут бастовать и т.д.
Думать о закрытии автозаводов в России начнут раньше,чем мы предполагаем. Если автомобилизация будет продолжаться нынешним темпом, а строительство дорог , гаражей, автостоянок и т. д. вчерашним темпом, то по приблизительным подсчетам все города миллионники через пять лет задохнутся в пробках в прямом и переносном смысле.Полностью "безголовый" подход к гармоничному развитию всех отраслей "народного" хозяйства у правительства,озабоченного только сохранением своей власти над умным(вроде бы) народом. С уважением! Ю.К.Целиков.
вот вы сами и написали то о чем я говорю, о глобальном конвейере.
Мне тоже эта точка зрения не нравится. И я за более надежную технику. Но реальность такова, что если буду делать такие-же надежные машины как ранее, то не кто не будет покупать новые через 3 года. Придется всем закрыть заводы, люди пойдут бастовать и т.д.
Читал в детстве роман Артура Хейли вроде, "Колеса" назывался. Там был некий чел, у него был бзик - построить надежный американский автомобиль, который долго бы не ломался. И построил. Однако дилеры перестали заказывать этот автомобиль, так как он не ломался, народ не ездил с этим автомобилем в сервис, денег меньше было дилеру. Но вот конечные покупатели были жутко довольны.
Недовольны оказалась (как впрочем и всегда) некая прослойка людей (продаваны), которые в принципе ничего полезного не делают, толку от них никакого, материальные ресурсы не создают - но вот по странному стечению обстоятельств задают вектор развития цивилизации...
Думать о закрытии автозаводов в России начнут раньше,чем мы предполагаем. Если автомобилизация будет продолжаться нынешним темпом, а строительство дорог , гаражей, автостоянок и т. д. вчерашним темпом, то по приблизительным подсчетам все города миллионники через пять лет задохнутся в пробках в прямом и переносном смысле.Полностью "безголовый" подход к гармоничному развитию всех отраслей "народного" хозяйства у правительства,озабоченного только сохранением своей власти над умным(вроде бы) народом. С уважением! Ю.К.Целиков.
да я вот тоже не понимаю, складывается такое вечатлиние, что одна рука власти хочет продать чем больше тем лучше бюджетных машин, а другая рука думает, как народ вышвырнуть с улицы, т.к, по любому будут:
1. вводить платную парковку
2. увеличивать ОСАГО
3. увеличивать налоги связанные с авто
4. увеличивать стоимость топлива
Т.е. это все ударит по тем кто покупает машины АвтоВАЗа.
Вот скажите мне, они вообще дружат там и совместно обсуждают эти проблемы?
Если так пойдет дальше то мне машина ездить по выходным в магазин нафиг не нужна.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Alex_1C
Недовольны оказалась (как впрочем и всегда) некая прослойка людей (продаваны), которые в принципе ничего полезного не делают, толку от них никакого, материальные ресурсы не создают - но вот по странному стечению обстоятельств задают вектор развития цивилизации...
мне кажется после продаванов не только они будут недовольными. Вы дальше то подумайте о причинно следственной связи.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
oleg_go, Что-то в Вашем рассуждении есть. Ведь основные покупатели авто выбирают не подушки, АБС и прочие системы безопасности, а выбирают... Магнитолу, ксенон, сплавные диски.
Т.е. люди готовы платить за "понты", но жмут денег на безопасность не понимая, что в последствии "понты" не помогут выбраться из критической ситуации...
Да и выбирают часто не дешевле, а "понтовее" - пускаясь в кредит, сняв при этом "последние штаны".
Психология... Продаваны этим живут.
Вот чем образованнее будут люди - тем сложнее продаванам нас дурить. Следовательно не нужно хорошее образование, Нужно больше сериалов по "зомбоящику" и прочее. Что в принципе мы сейчас и наблюдаем.
Пока не начинаешь анализировать и сопоставлять - вроде ничего страшного. А как складываешь "1+2", то как то не по себе становится от того что вокруг творится и куда все движется...
Извините, если снова на политику свалился. Увы...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
И я за более надежную технику. Но реальность такова, что если буду делать такие-же надежные машины как ранее, то не кто не будет покупать новые через 3 года. Придется всем закрыть заводы, люди пойдут бастовать и т.д.
Почему женшины любят менять наряды, прически, Ты сам в телогреечке и ботах "прощай молодость" не ходишь, Регулярно меняешь обои и т.д.
Сущность человека такова, что он хочет перемен, смены обстановки.
Не зря концерны меняют модели авто каждые 5 лет. Маркетологи не лохи, все просчитали. 5 летняя надежность и желание сменить авто и есть разумное сочетание.
Вечное надежное одноразовое авто, это пережиток СССР. Купил жигуль, передал его сыну, а тот внуку тото сдал его на утилизацию и купил жигуль. Все проехали.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.