Сегодня вечером при постановке на сигнализацию ( Шериф с пейджером) не услышал сигнала. Подумал, что показалось. Снова снял с охраны. Габариты моргнули, двери открылись, а вместо двойного сигнала еле слышное "кря-кря". При включении сигналки тоже самое. Неужели сирена сдохла? Машинке всего 2 месяца! Кто-нибудь помогите советом. Может можно самому починить? Не хочу ехать в сервис к этим тупым уродам.
Купив калину моего терпения относительно звука штатного звукового сигнала хватило на три дня. Бибикнул пару раз пешеходам, реакции НОЛЬ! Да, не фига себе! Уж если пешеходы внимания не обращают, так человек, который любит громкую музыку, да ещё и в зашумленной машине вообще не услышит! Да и прывык ко своей старой 99 (установлены волговские сигналы), ни когда не злоупотреблял, но уж если нажал на сигнал, так слышат все. Очень много раз это помогало избежать дтп. Короче, как только появилось свободное время на работе, решил поставить волговские сигналы. Очень долго думал, куда их можно запихать. Под капот не хотелось, звук уже не тот будет, на штатное место - так туда больше штатного ни чего не поставить... Снял обе решётки перед радиатором. Заглянув туда, увидел перед радиатором вертикально прикрученную пластину в виде уголка как раз по середине радиатора. Пошарил рукой за бампером. Эврика! Места для двух вогловских сигналов вполне хватит! Просверлив пару дырок, прикрутил сигналы. Т.к. каждый потребляет 7 Ампер (а в сумме вообще 14А!), решил не испытывать проводку на прочность, выше них поставил реле, + кинул с АКБ через пред 20 А. Сейчас и водители слышат, и любители прогуляться неторопясь через дорогу подпрыгивают и быстренько ретируются на тротуар.
Т.к. каждый потребляет 7 Ампер (а в сумме вообще 14А!), решил не испытывать проводку на прочность, выше них поставил реле, + кинул с АКБ через пред 20 А.
Штатный пред тоже на 20А
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
aland, да бог с ним с доп предом, тут косяк в другом!!! 2leopold, вы зачем реле на это место воткнули? если сами сигналы хоть как то защищены от влаги, то реле вообще не защищено!!! в результате в дождливую погоду идя за камазом вам даже давить на клаксон не придется!!! он сам орать будет!
oapv, реле установлено вниз выводами за бампером, конструкция реле такова, что если его в воду не окунуть, вода в него не попадёт(при условии правильной установки). Прямого попадания влаги на него нет, равносильно, что оно стоит под капотом. Ну если уж очень сильно сомневаетесь, можете герметиком его промазать, в салон установить вместе с сигналами, чтоб за камазами в дождливую погоду ездить и речки в брод переезжать.К Вашему сведению занимаюсь профессионально ремонтом автоэлектрики на протяжении последних 19-и лет и уж наверно понимаю, что куда и как можно установить, чтоб в ближайшем времени не пришлось переделывать. А что вы скажете, например, про включатель ЗХ ,соленоид блокировки ЗХ, которые вообще очень низко стоят и постоянно находятся в сырости? А блоки предохранителей на 2108-099 установленные заводом вообще в месте слива воды с лобового стекла? Боитесь замочить машину, ездите в солнечный день, а то вдруг какое-нибудь реле зальёт.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от aland
Штатный пред тоже на 20А
Так-то, да. Но штатный сигнал потребляет ток 5А против 14А в данном случае. Если даже пред выдержит, то будет лишняя нагрузка на проводку и разъёмы в этой цепи + просадка напряжения. Итог- не корректная работа зв сигналов с нагрузкой на штатную проводку. Реле стОит 50р., установка занимает 30 минут.
2leopold, не смешно! Ездил на девятке, знаю! одновременное включение нескольких реле проходили! Кстати, чтоб реле включилось, через обмотку не такой уж и большой ток пропустить надо. Пробивать может между постоянным плюсом на обмотку через грязю мокрую! ну а в твоем случае установки сигналов, реле не сверху герметизировать надо (корпус защитит), а снизу! по периметру между колодкой и реле, а так же каждый ввод проводов в колодку и свободные отверстия.
sanya48, так ведь ни кто не мешает перед установкой взять силиконовый герметик и всю колодку вместе с выводами им промазать. У самого 21099 на протяжении последних 6 лет. Сигналы стоят за решёткой радиатора, там же и реле установлено (при чём ещё не моими руками, от старого хозяина так), ни разу проблем не было, хотя реле даже не за бампером, а просто за решёткой. А так-то, не раз бывало, когда реле стоит вверх ногами, сгнивает. Много раз попадалось такое даже под капотом (например на 2114-15 реле ПФ за левой фарой). Не возможно сделать из авто подводную лодку, да и не зачем.