X-man,Ну почему же? )))
А если ШТАТ-ДСТом пошаманить, то и свеклоподъемники смогут опускать/подниматься без удержания кнопки.
Так же, если подержать кнопку "ключик" на водительской двери, то АПС переходит никому в неизвестный режим (моргать начинает машинка с ключом на панели - для чего этот режим никто так и не узнал).
Так же у машины есть возможность завести машину ключом-болванкой путем определенной последовательности нажатия педали газа (ищите на форуме - описано как обучить такой режим и как им воспользоваться).
При нажатой педали газа "в пол" машина не заводится, а происходит продувка цилиндров...
Ну так что навскидку вспомнил.))))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Ого! не знал такого... X-man, а еще что-нибудь скрытое (типа тестов и блокировок) при стандартной начинки электроники есть?
есть еще скрытая настройка открывания дверей. можно на одно нажатие программировать (все двери открываются), можно на два (сначала водительская потом остальные двери открываются.)
Добавлено через 2 минуты
а врежиме тестирования приборки можно тоже клацать на подрулевом переключателе, там какие-то ошибки высвечивает вроде ))))) правда никому не нужные скорее всего )
Добавлено через 1 минуту
Еще "скрытая" настройка, что направление обдува печки можно не только на отмеченные позиции ставить )) но и между ними...ну мало ли мож кто-то не знает
В Штате-ДСТ ещё много функций настройки есть. Вплоть до того что можно отключить шелчки блока комфорта при нажатии на кнопки МДВ (модуля двери водителя). Можно функцию авторазблокировки дверей включить при выключении зажигания и т.п.
Добавлено через 22 минуты
У меня кста опять траблы новые. Либо после ремонта движка на СТО два дня назад, либо Пятница 13 сказалась, либо опять "везенье в лоторее АвтоВАЗа"))
Вчера ехал по городу, прижал чуть педальку газа на обгоне, и машина рванула вперед как СуперМегаБолид. Бросание педали газа ничего не изменило, помогла только нейтралка. При этом стрелка тахометра ушла почти в 7 тыщ, игнорируя отсечку. Естественно сразу на аварийку и к обочине.
Я сначала подумал что зацепилась педаль газа за коврик, но нет, педаль была на месте, я даже пробовал её понажимать, но реакции никакой. После глушения и заводки все нормализовалось... на ближайшие 5 км. Потом все повторилось с теми же симптомами и тем же решением.
Так и не понял в чем была проблема. Если бы закусило тросик дросселя то глушение машины не решило бы проблему. Хотя может и просто совпало так.
В Штате-ДСТ ещё много функций настройки есть. Вплоть до того что можно отключить шелчки блока комфорта при нажатии на кнопки МДВ (модуля двери водителя). Можно функцию авторазблокировки дверей включить при выключении зажигания и т.п.
Я так понимаю БК Штат это не тоже самое что и Штат ДСТ?
Добавлено через 2 минуты
по поводу газа, если заслонка не заедает, то может ДПДЗ. Если есть БК штат, протестируй ДПДЗ, плавно нажимай на газ и смотри процент открытия дросселя. должен быть равномерный от 0 до 100. Ну это на заглушенной машине надо сделать с вкл. зажиганием.
Добавлено через 39 секунд
Цитата:
Сообщение от Dimmel
При этом стрелка тахометра ушла почти в 7 тыщ, игнорируя отсечку.
у тебя прошивка паулюса, там уже явно отсечка не на 6200.