Я про качество сборки именно в 70-х. На ходу небо и земля.
согласен
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
хых, странно говорить такое про мотор с облеченной ШПГ и высокой степенью сжатия на втыковость пофиг, я за современность
Я говорю именно про 94 мотор, никто его косяки исправлять не будет, просто похоронят.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от MEH
не думаю что у 1,4 ресурс низкий сам по себе
Согласен мире много отличных, надежных моторов и меньшего объема, но только не это чудо.
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от MEH
в калинах 11-го года кроме ГП3,9 есть такая вещь как
Цитата:
Сообщение от ruslan-life@mail.ru
ремонтопригодность да, ни к черту, но блок цилиндров стоит всего 9 тыр
Ремонтироавать не труднее чем любой ВАЗ, но цены на откровенно дерьмовые запчасти шокируют. Неужели найдется дурак купить новый блок на 76.5?
И еще комплект говнопоршней минимум за 8тыщ? Лично у меня блок выдержит еще комплект ШПГ, а потом только блок 82 там выбор поршней на любой бюджет.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от MEH
в калинах 11-го года кроме ГП3,9 есть такая вещь как электронная педалька, сама поддерживающая обороты чуть выше холостых и тягу внушительным открытием дросселя с ней и в сугроб с холостых, и по грязи внатяг спокойно; или переть в уклон, да на парковке задом сдавать также не трогая газа
Никая электопедаль не заменит опыта езды по говнам и уж тем более не добавит низов двиглу. Тут 1.4 может конкурировать только после поставки низовых распредвалов, он заточен под трассу. В говнах особенно с 3.7 тронуться на задней передаче без вони сцепления невозможно.
Я говорю именно про 94 мотор, никто его косяки исправлять не будет, просто похоронят.
я, честно говоря, тож так думаю, но возникает вопрос - зачем ВАЗу 5 двигателей, объёмом 1.6? 183-50, 116, 126, K4M, K7M (рЫношные)?
реальная разница по потребительским качествам +- миллиметр (реношные более прожорливые, но терпимо), а запчастей туева хуча. ладно б 1 атмо, другой турбо...
вообще не понимаю!
даёшь 1.6, 1.8, 2л заодно и мощности под такие моторы высвободятся.
я, честно говоря, тож так думаю, но возникает вопрос - зачем ВАЗу 5 двигателей, объёмом 1.6? 183-50, 116, 126, K4M, K7M (рЫношные)?
реальная разница по потребительским качествам +- миллиметр (реношные более прожорливые, но терпимо), а запчастей туева хуча. ладно б 1 атмо, другой турбо...
вообще не понимаю!
даёшь 1.6, 1.8, 2л заодно и мощности под такие моторы высвободятся.
угу и трупов на дороге прибавится!!!, чтоб такие моторы на наши машины ставить надо как минимум подвеску и тормоза под это заточить да и много чего. сейчас ссылку не могу дать но в ней информация такая была что францы с япами выкупят все оставшиеся акции автоваза, автопрома как такового у нас не будет и движки и все остальное будет импортное, для них выгодно наш автопром завалить конкуренции уже не будет в виде главного соперника.
Добавлено через 1 минуту
в понедельник выложу здесь ссылку интересная для чтива
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
Согласен мире много отличных, надежных моторов и меньшего объема
Во-во, и ни кто не парится заменой ШПГ и роликов. Основной метод ремонта - замена ДВС.
Корче, для них (мировых юзеров) машины - легого, а вы привыкли к конструкторам.
Щас приехал с трассы. Движок - пестня...
Двигатель и с настоящим и с будущим... При условии, конечно, если его какой-нить идиот за отктаты не сдаст...
Третий год езжу, ни разу не огорчился (если не считать собственной бестолковщины)... Только положительные эмоции...
Последний раз редактировалось Geksogen; 14.04.2012 в 18:52..
Третий год езжу, ни разу не огорчился (если не считать собственной бестолковщины)... Только положительные эмоции...
Видишь ли. Если Булава не летает а падает - её на вооружение не ставили много-много лет и не считали оружием - считали конструктором.
Как только довели до нужного уровня и она запустилась и отработала много раз безупречно - её приняли в строй и определили, как Ракета....
Наш мотор не может называться мотором, пока он не будет работать ОДИНИКОВО у 99 % автовладельцев.
Если работает безупречно - значит должен работать так у всех.
Если стучит - значит должен стучать у всех.
Это - если его делает ЗАВОД.
Это называется - Повторяемость Параметров продукции. которая достигается, только на заводе.
Выпущенный на коленке товар - повторяемостью не отличается - он весь разный, как и наши моторы.
Значит он не может быть назван таковым. Вот и вся песня.
Такие же признаки Наколенности - носит и наша КПП. Она у всех разная, хотя Одинаковая вроде бы.
Никая электопедаль не заменит опыта езды по говнам и уж тем более не добавит низов двиглу. Тут 1.4 может конкурировать только после поставки низовых распредвалов, он заточен под трассу. В говнах особенно с 3.7 тронуться на задней передаче без вони сцепления невозможно.
Калина - машина для езды по говнам??? эх, не знал, не знал :-)
я-то больше по дорогам...
сугробы? парковка? уклон? еще раз: элетронная педаль сама открывает дроссель под нагрузкой, проблем ехать не касаясь газа не вижу... кучу раз куражился
да и крутящий момент не мал, вспомним, сколько он был на карбовых 1.5L жигулях и ладах? - 100-105Нм, и это максимальный, с низов там гораздо пониже - порядка 80... и ведь как-то ездили! а у нашего 1.4 он с низов уже 90, на средних 112-113, ГДЕ БЕДА? проблем с тягой для дорожной машины нет как класса, и в грязи не спасует, уже ездили, знаем
Цитата:
Согласен мире много отличных, надежных моторов и меньшего объема, но только не это чудо.
при этом моторы так же зажаты, неремонтопригодны и стоят овер 100круб
Последний раз редактировалось MEH; 14.04.2012 в 19:49..
еще раз: элетронная педаль сама открывает дроссель под нагрузкой
У меня и с тросом сама едет даже в гору. Наверное, трос с мозгами.
Вот - сравнивай тягу http://www.zr.ru/a/16799/ Правда, они откуда-то на 1.6 129 Нм намерили при заявленных 120. Небольшая проблема на 1.4 с 2000 до 3000 оборотов: тяга не растёт, зато с 3000 - пулей стреляет аж азарт появляется. Но с ГП 3.9 кое-что подправили в лучшую сторону.