ЛУКОЙЛ
ГАЗПРОНЕФТь
ЭРГО
УРАЛКОНТРАКТНЕФТь
И на все заправки бензовозы приезжают одновременно!!! А цены на заправках разные...
Значит каждый бодяжит как хочет!!!
Сейчас вообще лотерея, на стремной заправке часто бывает бензин намного лучше чем на брендовой. (газпром к примеру, то класс бензин, то Г...)
Известно что больше 50% от стоимости бензина это налоги.
Значит от цены в 100р. Минфин между собой поделит 50 руб. При цене в 10 руб. им достанется только 5руб.
Так как, выгодно правительству цены на топливо сдерживать?
И десятку владельцев нефтянных компаний хочется очередной самолет, или океанскую яхту купить. Потом Правительство хвалится увеличением пенсий и пособий, олигархи,-меценатством, спонсорством, футб.командами.
А может если бы бензин был в двое дешевле, не нуждались бы мы в повышении пенсий и прочих подачках. Терпеть ненавижу побираться,- получать "пособия", "компенсации". Хочу чтобы хватало заработанного.
И вот в этом месте можно как бы подытожить, что для нашего двигла от 95го VS с 92м нет НИКАКОЙ пользы! Она есть для кармана государства, ну и как слабая надежда на пропуск в Евросоюз.
Значит от цены в 100р. Минфин между собой поделит 50 руб. При цене в 10 руб. им достанется только 5руб.
Так как, выгодно правительству цены на топливо сдерживать?
И десятку владельцев нефтянных компаний хочется очередной самолет, или океанскую яхту купить. Потом Правительство хвалится увеличением пенсий и пособий, олигархи,-меценатством, спонсорством, футб.командами.
А может если бы бензин был в двое дешевле, не нуждались бы мы в повышении пенсий и прочих подачках. Терпеть ненавижу побираться,- получать "пособия", "компенсации". Хочу чтобы хватало заработанного.
Это уже политика.
Не надо про больное....
__________________
— А хочешь "Жигули"? Представляешь, такой маленький, а уже "Жигули"...
("Гостья из будущего")
— На знаке ограничения скорости написано 90 км/ч!
— А я думал, что это для скейтбордов.
("Такси")
Вы не замечали, что когда едешь за рулём, тот кто едет быстрее Вас - козёл, а кто медленее - идиот?
(Дорожные мысли)
Хватит разговаривать о политике и о цене топлива.
Сам заправляюсь 92-ым. На трассе средний расход , при "правильной" езде, 5 л.
На заправке БНП написано что "евро-4"
Вообщем, как я понял, просмотрев раздел, если финансы не напрягают, то как по инструкции,- заправляем 95. При холодном хранении зимой, разумно рискуя, для облегчения запуска 92, т.к. у него испаряемость и вспышка при низких температурах лучше, а если уж приходится экономить на топливе, то едем .....на что бог послал.
Вообщем, как я понял, просмотрев раздел, если финансы не напрягают, то как по инструкции,- заправляем 95. При холодном хранении зимой, разумно рискуя, для облегчения запуска 92, т.к. у него испаряемость и вспышка при низких температурах лучше, а если уж приходится экономить на топливе, то едем .....на что бог послал.
Двигатель как у Вас, всю зиму лил только 95-й, в мороз - 30 заводилась на ура. Так что все это байки, что надо лить 92-й.
Из салона лью 92-й. Пробег ок.3700 км. Двигатель 1,6 8 кл. с е-газом. Нормально 92-й переваривает. И вообще в журнале ЗА РУЛЁМ читал статейку, так там практически никакой разницы при измерениях между 92-м и 95-м не заметили. 1-2 процента разницы не в счёт, можно списать на погрешность измерений. Основной вывод этой статьи такой, что если степень сжатия у двигателя 10,5 и ниже то можно спокойно лить 92-й и не заморачиваться. Тем более что 95-й делают из 92-го путём добавления присадок.
Тем более что 95-й делают из 92-го путём добавления присадок.
Бред сивой кобылы! В обоих бензинах присутствуют присадки(антидетонаторы), только в 95 их на юз грамм больше, только и всего. Зачастую именно эти "юз" грамм помогают многим водителям успешнее бороться с летней жарой и пробками. Если я вам скажу, что 92 делают из 80-го, буду ли я далек от истины?!