Вам виднее, но у меня не тянет никуда уже вторую Калину.
У переднеприводных автомобилей с поперечным расположением двигателя (и соответственно коробки) в связи с разной длиной (и главное углов наклона) приводов при быстром разгоне возникает момент увода с прямой траектории. При плавном разгоне очень незначительный и практически незаметный.
Нужен совет. Владею Калиной только неделю, но наученный опытом владения прежними творениями АвтоВаза забил полный багажник инструментом. На досуге почитал инструкцию по эксплуатации, заглянул под капот и решил, что самостоятельный ремонт станет себе дороже. Либо что-нибудь поломаешь, либо слетишь с гарантии. Весь инструмент отвез обратно в гараж. А теперь собственно вопрос: какой инструмент и расходники могут пригодится в дроге для несложного самостоятельного ремонта? Насколько это вообще реально в полевых условиях? Карбюраторные машины чинил буквально на коленке, а теперь полный ступор. Никаких идей, кроме отвертки, домкрата, балонника и троса в голову не приходят.
какой инструмент и расходники могут пригодится в дроге для несложного самостоятельного ремонта?
Домкрат, балонник, отвертка (+/-) и плоскогубцы... больше ничего не беру с собой, моей ласточке тоже немногим больше недели) так что ситуацию понимаю, гарантия для нас - среднего класса - это главное, сам вообще не лезу ремонтировать, да и пока тьфу-тьфу-тьфу не ломалось ничего, надеюсь и не будет, по крайней мере серьезных поломок.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от vasal
У переднеприводных автомобилей с поперечным расположением двигателя (и соответственно коробки) в связи с разной длиной (и главное углов наклона) приводов при быстром разгоне возникает момент увода с прямой траектории. При плавном разгоне очень незначительный и практически незаметный.
тоже заметил сегодня это у себя) но все равно настораживает...
__________________
Чем больше мы хотим от этой жизни - тем больше она причиняет нам "головной боли"...
Будь аккуратней на поворотах! Дорога не прощает ошибок...
Нужен совет. Владею Калиной только неделю, но наученный опытом владения прежними творениями АвтоВаза забил полный багажник инструментом. На досуге почитал инструкцию по эксплуатации, заглянул под капот и решил, что самостоятельный ремонт станет себе дороже. Либо что-нибудь поломаешь, либо слетишь с гарантии. Весь инструмент отвез обратно в гараж. А теперь собственно вопрос: какой инструмент и расходники могут пригодится в дроге для несложного самостоятельного ремонта? Насколько это вообще реально в полевых условиях? Карбюраторные машины чинил буквально на коленке, а теперь полный ступор. Никаких идей, кроме отвертки, домкрата, балонника и троса в голову не приходят.
Аналогично, всегда возил полный ящик инструмента, да и сейчас по привычке вожу,
Цитата:
Сообщение от Алексей Сергеич
Домкрат, балонник, отвертка (+/-) и плоскогубцы... больше ничего не беру с собой, моей ласточке тоже немногим больше недели) так что ситуацию понимаю, гарантия для нас - среднего класса - это главное, сам вообще не лезу ремонтировать, да и пока тьфу-тьфу-тьфу не ломалось ничего, надеюсь и не будет, по крайней мере серьезных поломок.
хотя сам понимаю, что это ни к чему, буду пользоваться гарантией.
+1 Присоединяюсь.
Никаких идей, кроме отвертки, домкрата, балонника и троса в голову не приходят.
Ну еще может ножик и кусочек изоленты. Хотя, пока никакой инструмент (кроме замены колес) в дороге не понадобился. Вспоминаю слова знакомого таксиста при пробеге его инжекторной 7-ки 150 тык. Спрашиваю - как машинка. а он отвечает - открою капот, погляжу, ничего не понятно. закрываю и еду дальше...
Купил Калину! Сигналка StarLine, проблема в том что датчик удара прикреплен внутри салона под руль на двусторонний скотч! Это нормально для автоваза на скотч лепить? Он постоянно отваливается, сам боюсь болтами его прикручивать, вдруг поврежу че-нибудь или с гарантии слетит..