Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости о Лада Калина

Новости о Лада Калина Новости об автомобилях Лада Калина первого поколения.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.04.2012, 22:36   #11
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста SV Cross, LC 200.
Сообщений: 937
Вес репутации: 18 Koss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком света
Re: Двигатель 1.4 v16

sergey-perm, согласен отчасти! У всех малолитражек (нормальных) всё выравнивается рядом и ГП!

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ruslan-life@mail.ru Посмотреть сообщение
итак раз товарищ "glot" у нас рассказать не может(только послать) то отвечу на вопрос про 1,4 16 кл
в ссылке которую он выложил все очень мутно(прочитал всю) как я понял есть один вариант решения проблем движка (чтоб не боятся обрыва ремня грм и загибания клапанов с разбиванием поршней) итак вариант такой расточить блок двигателя с 1,4 в 1,5 литра и поставить увеличенного размера поршни (супер пупер какие-то от товарища "Громозека"которые безвтыковые, доверия к этому делу что-то не особо) итак что нужно купить от Громозеки полный комплект(поршни,шатуны,пальцы,вкладыши,кольца). Интересно,сколько вместе с работой и расходниками вышло?
Т.е полная сумма?
ответ 24 тысячи.
итог получается нужно перебрать полностью движок и образно говоря провести капиталку мотора-это единственное решение проблемы!
офигенно ништяковский вариант
вариант 1) ждем когда клапана войдут в интимный контакт с поршнями и капиталим двигатель по методу "громезеки" вариант 2) не дожидаемся этого и капиталим движок сразу!
Гораздо меньше! Можно поставить поршни СТИ и наслаждаться! http://www.sti-motor.ru/news.php?id=34
У 126 мотора не меньшие проблемы! всё решается заменой поршней если мучают фобии по ночам!) Смысл засерать мотор 1.4?
__________________
Koss174 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:49.