sergey-perm, согласен отчасти! У всех малолитражек (нормальных) всё выравнивается рядом и ГП!
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ruslan-life@mail.ru
итак раз товарищ "glot" у нас рассказать не может(только послать) то отвечу на вопрос про 1,4 16 кл
в ссылке которую он выложил все очень мутно(прочитал всю) как я понял есть один вариант решения проблем движка (чтоб не боятся обрыва ремня грм и загибания клапанов с разбиванием поршней) итак вариант такой расточить блок двигателя с 1,4 в 1,5 литра и поставить увеличенного размера поршни (супер пупер какие-то от товарища "Громозека"которые безвтыковые, доверия к этому делу что-то не особо) итак что нужно купить от Громозеки полный комплект(поршни,шатуны,пальцы,вкладыши,кольца). Интересно,сколько вместе с работой и расходниками вышло?
Т.е полная сумма?
ответ 24 тысячи.
итог получается нужно перебрать полностью движок и образно говоря провести капиталку мотора-это единственное решение проблемы!
офигенно ништяковский вариант
вариант 1) ждем когда клапана войдут в интимный контакт с поршнями и капиталим двигатель по методу "громезеки" вариант 2) не дожидаемся этого и капиталим движок сразу!
Гораздо меньше! Можно поставить поршни СТИ и наслаждаться! http://www.sti-motor.ru/news.php?id=34
У 126 мотора не меньшие проблемы! всё решается заменой поршней если мучают фобии по ночам!) Смысл засерать мотор 1.4?