Отзывы владельцев о Ладе КалинеОтзывы владельцев об своих автомобилях Лада Калина. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Калина.
ruslan-life@mail.ru, вот-вот! Во дворе сел! Небольшая ямка влажной глины и всё- сидим. УАЗик на раз-два проезжает в этом месте- подъехал вытащил, даже колеса не провернулись у него ни разу.
Сейчас проблема другая возникла- на выезде из гаражей пруд вышел из берегов. Глубина брода наверное сантиметров 30...40. Чем грозит преодоление таких глубоких луж? Может лучше пока у дома машинку ставить? Мануал читал, а на практике как?
Сейчас проблема другая возникла- на выезде из гаражей пруд вышел из берегов. Глубина брода наверное сантиметров 30...40. Чем грозит преодоление таких глубоких луж? Может лучше пока у дома машинку ставить? Мануал читал, а на практике как?
Если остановишься в луже глубиною 40 см, то придётся долго сушить салон. А так, главное воды в воздухозаборник не набрать. Для этого нужно в воде ехать медленно и печально.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Если остановишься в луже глубиною 40 см, то придётся долго сушить салон.
Причем вода может еще и в лонжероны затечь. Пробки на днище нужно чтоб были все и стояли хорошо.
А еще скорее всего вода попадет в сцепление и от этого заржавеет вилка, будет потом противно скрипеть при каждом выжиме.
ruslan-life@mail.ru, вот-вот! Во дворе сел! Небольшая ямка влажной глины и всё- сидим. УАЗик на раз-два проезжает в этом месте- подъехал вытащил, даже колеса не провернулись у него ни разу.
Сейчас проблема другая возникла- на выезде из гаражей пруд вышел из берегов. Глубина брода наверное сантиметров 30...40. Чем грозит преодоление таких глубоких луж? Может лучше пока у дома машинку ставить? Мануал читал, а на практике как?
для проходимости можно только приспустить колеса оставить ведущие с давлением 1-1,5 атм 1 конечно получше будет но блин клиренс уменьшится но площадь опоры увеличится, по поводу 30-40 см возьми рулетку и прикинь докуда у тебя вода дойдет, самое главное чтобы вода в двигатель не попала(гидроудара не было) я на классике(карберной) как то брод перескакивал вода аж капот залило вплоть до лобового но я с размаху туда залетел короче слава богу не заглох проехал если бы встал то через пару минут салон бы залило больше так не рисковал (последствий не было)
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
но я с размаху туда залетел короче слава богу не заглох проехал если бы встал то через пару минут салон бы залило
Хорошие свечные колпачки у Вас были. На классике моментом вентилятор разбрызгивает воду повсюды, намокают высоковольтные провода с колпачками свечей... и привет глубокой луже. ))))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.