С Грантой пока не радоваться надо,а плакать.Первая Калина не была такой сырой как Гранта.
да что вы. а та же эпопея с постоянно перегорающей блокировкой ЗХ? ее решили только года через 2, вроде. и пердеж 8кл двигла почему-то появился только на калине, на самарах его как бы не заметно было... это так, навскидку.
да и проблемы с ЭУр на первых калинах, неважная управляемость.
сейчас это пофиксено.
я в 2006 году долго думал, что брать, калину или самару. почитав отзывы - остановился на самаре. на тот момент считаю свое решение правильным
С Грантой пока не радоваться надо,а плакать.Первая Калина не была такой сырой как Гранта.
Спорно, сейчас в бюджетном сегменте, к несчастью, все сырым выходит на рынок. Показательны примеры Поло-седана и Соляриса. Так что страшного ничего нет с Грантой.
да что вы говорите вот сказочки то калина досих пор сырая
Любую машину можно назвать сырой, я бы не стал называть так калину, есть недочеты конечно, но без них никуда, взять иномарку в 2 и более раз дороже у них есть такие косяки что на калине этого и не встретишь, например на каком нить хендей сантафе или киа спектре да или этот же крузак взять очень слабые подшипники задней и передней ступиц, меняют каждые 40 тыс.км, на нашей можно не париться об этом и вовсе, единичные случаи. Да и стоимость одного подшипника оригинал стоит как наша подвеска в сборе
чет я так и не понял )) брать Гранту или ещё рановато... хочу уже машину поменять а по деньгам-только Гранта ((
Грант выпущенно уже 30тыс.шт...явные косяки устранены..качество нормальное сейчас.по рейкам/стойкам/кпп и кузовщине таже калина не хуже не лучше..так что мона брать.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....