Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.04.2012, 10:09   #11
Гигант мысли
 
Аватар для garantys
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Серпухов
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 4,220
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 66 garantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гарантийный случай или нет? - 2

Цитата:
Сообщение от Daddy_SP Посмотреть сообщение
кстати, карты навигации обновлять только на СТО, или как то еще можно?
Цитата:
Сообщение от garantyrns Посмотреть сообщение
Думаю, лучше на СТО. Если СТО согласится.

Поясню. Ни в руководстве на автомобиль, ни в руководстве на навигатор, не прописана возможность установки пользовательских карт. Также не описана и сама процедура их установки.

Однако, в ГТ есть пункт:
"...
3. Гарантийные обязательства изготовителя утрачивают силу, если имеет место одно из следующих обстоятельств:
...
3.3 самовольный демонтаж, разборка и ремонт деталей, узлов, агрегатов или автомобиля в целом, включая изменение программного обеспечения, заводских настроек, параметров электронных блоков управления, а также внесение не одобренных изготовителем изменений в конструкцию автомобиля;
..."

Честно говоря, если вдруг, после инсталляции пользовательских карт, начнет глючить навигатор, то большинству обычных автовладельцев будет весьма затруднительно что-либо возразить на отказ в гарантийном ремонте.
Навигатор может заглючить и по причине совсем не связанной с установкой карт, но факт заливки "чужого" ПО останется фактом. Нервы будут попорчены изрядно.

Я ни разу не загружал карты в штатный навигатор. Заводских программ обновления карт не встречал и не слышал о них. "Чужие" карты, даже в условиях дилерского СТО, заливать не стал бы.
Прошу извинить за неточность в моем ответе.
В новом "Руководстве пользователя навигационного оборудования" от 2011 года, конкретно прописано о необходимости обновления карт и ПО на ПССС сети АВТОВАЗ.


А, также условия и сроки гарантии на навигационное оборудование.



Извиняюсь за невысокое качество изображений.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantys вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:07.