И что на парня напали.
Калина хорошая машина и Волга хорошая машина, просто они разные.
Мое мнение - Калина городской юркий и шустрый автомобиль.
А волга - королева трассы (как и прочие ее одноклассники).
Я выбирал Калину, потому, что 95% времени катаюсь по городским пробкам, с попытками где нибудь припарковаться (и у нас в Тюмени в центре местами фиг встанешь). Межгород не езжу.
Было бы наоборот, не факт, что мой выбор был бы за Калиной.
dlgptff,
Одно уточнение - волга БЫЛА королевой советской трассы... к базе в 2800 мм приближался только москвич 2141 с его 2580... (не считая конечно членовозов и единичных моделей). Но с тех пор воды утекло много... Как нибудь я сфотографирую служебную стоянку соседнего банка с высоты 11 этажа. Сверху явно видно в чем разница между древним кузовом 31 волги и современным Д, Е классом... Словами это можно описать так - огромный капот и багажник волги и намного меньший салон по сравнению с одноклассниками по размеру...
К тому же я очень много слышал про плохую управляемость 31-й на трассе из-за древней подвески...
Если к этому еще прибавить плохую безопасность по Евронкапу - то я за калину...
Вот говорят Волга комфорт а что имеется ввиду???
По мне комфорт это когда эргонмика на высоте когда обзорность хорошая когда печка хорошая обдув что бы стекла не мерзли..Вопрос про привод только передней задний хорош на бэхе и то когда живешь в европе...
Я ездил и на переднем и на заднем теперь хочу кроссовер...
"Вот только эту экономичность съедает разница в цене на АИ 92 и Аи-95" - МЫ ТОЖ НА 92-М ТАКЧТО 1- 0
Ну, волгу тож можно залить 80. (змз 406). Один знакой что б доехать залил даже солярку - ничего переварила.
Цитата:
МАШИНУ В ХЛАМ НО ЗАЛЕЗУ ПО САМЫЕ НЕ ХОЧУ
И свеже, волги гоняют там, куда нормальный водитель не сунется, потому что эти авто для того и берут, что б не жалко было.
Цитата:
" крайслеровский движок" - Я ПОСМОТРЮ ВО СКОЛЬКО ТЕБЕ ОН ОБОЙДЁТСЯ В ОБСЛУЖИВАНИИ И В РЕМОНТЕ
А я посмотрю, во сколько тебе выльется ремонт движка 1,4 при обрыве ремня ГРМ, либо при залипании клапанов, вследствии заливки бензина, не отвечающего эксплуатационным нормам (какой ты говоришь, бенз-то льешь?) Как видешь - я тоже могу пособирать мифов о Калине - их-то поболе будет чем о Волге. Так что давай обойдёмся без них.
Цитата:
И НА ПОСЛЕДОК ТАК ПИНОК ЛЁГКИЙ, ЧТО ТАМ У НАС С рессорами ТО 1-0 В НАШУ
давай, перегрузи немного калину кг эдак на 100-200, да проедь по разбитой дороге. А потом, на досуге, меняя амортизаторы - порассуждаешь о минусах и плюсах рессор.
Цитата:
ЗЫ мне вот лично страшно ехать в непосредственной близости от машины которыю влево-вправо носит, будь то матерый драйвер с управляемым заносом или истеречка с выстрелами в голове то в правой части мозга, то в левой (не в обиду адекватным женщинам с хорошей прогнозируемой манерой вождения)
А мне вот в лом ехать рядом с чайником на переднем приводе - потому что ПП прощает ошибки до поры до времени, но когда не простит - исправить будет невозможно.
Цитата:
...сигнал классный...
Не мой довод. Похоже на газпрома.
Цитата:
Сверху явно видно в чем разница между древним кузовом 31 волги и современным Д, Е классом...
Не забудь только на фото у каждого авто стоимость приписать, что б было виднее, "в чем разница между древним кузовом 31 волги и современным Д, Е классом... "
Цитата:
К тому же я очень много слышал про плохую управляемость 31-й на трассе из-за древней подвески...
А я слышал, что Калина при резком торможении переворачивается. Можно начинать делать выводы?
Цитата:
Если к этому еще прибавить плохую безопасность по Евронкапу - то я за калину..
Ну если ты считаешь, что столкновение на скорости с несминаемым припятствием на скорости 64 км/ч - самая распостранёная авария, то будь за калину, Но вот только мне кажется, что при столкновении Калина vs Волга - пассажиры Волги меньше пострадают.
Цитата:
Вот говорят Волга комфорт а что имеется ввиду???
Ну хотся бы не замечать лежачих полицейских на улицах.
З.Ы. Кто-то там писал, что около него задний привод боиться парковаться зимой, ибо застрянет. Вопрос : я так понимаю, что там парковочное место было страшнее, чем тут:
Я не такой профессионал в машинах, мне просто интересно как в бензиновый двигательно можно залить солярку, как любителю интересно. А на стеариновых свечах никто ездить не пробовал?
покупай Волгу, для себя ты сделал выбор. объктивно всё уже рассказали.на вкус и цвет все фломастеры разные!!!
Объективно - как? Когда сравнение идёт для мегаполиса и на основании этого совет даётся для деревни? если ты не заметил, то ещё в самом первом своём посте в данной теме я указал при выборе между этими двумя авто (Калина и Волга) прежде всего надо определиться, для чего берётся авто, т.к. это дла абсолютно разных автомобиля. А то что это форум калиноводов, дык это не даёт права обсирать авто другой марки.
Не забудь только на фото у каждого авто стоимость приписать, что б было виднее, "в чем разница между древним кузовом 31 волги и современным Д, Е классом... "
А что стоимость? Понятно что она будет выше у современных машин чем у кузова которому под 30 лет. Лично я для трассы советовал бы лачетти, по размерам и удобству салона, полезному объему багажника она будет намного симпатичнее
Цитата:
Сообщение от Nachtwandler
Ну если ты считаешь, что столкновение на скорости с несминаемым припятствием на скорости 64 км/ч - самая распостранёная авария, то будь за калину, Но вот только мне кажется, что при столкновении Калина vs Волга - пассажиры Волги меньше пострадают.
Считать себя умнее Евронкапа волен каждый ))) Особенно еслитот кто так считает обладает знаниями. Уровень ваших знаний по данному вопросу мне ясен...
ПС. Передний против заднего привода зимой....скажу только одно - не смешите )
"Nachtwandler" - прежде всего надо определиться, для чего берётся авто, т.к. это дла абсолютно разных автомобиля.
каковы твои критерии при выборе? берёшь лист бумаги делишь пополам, на одной половине отмечаешь все плюсы (именно плюсы, не лови блох) КАЛИНЫ, НА ДРУГОЙ ВОЛГИ, ПОСЧИТАЙ И ТОГДА ТОЧНО ОПРЕДЕЛИШСЯ!
__________________
Я ни разу за морем не был
Сердце тешит привычная мысль
Там такое же синее небо
И такая же сложная жизнь