Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2012, 19:01   #711
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стойки KYB (Каяба)

Цитата:
Сообщение от Нестер Посмотреть сообщение
Прочитал конечно. Всё это делал но так сказать нежно. Потому что на работе. Надо было уехать на своих колесах. Завтра подойду основательно к этому вопросу. Одно боюсь погнуть этот болт. И удручает то что их аж три штуки.
Если вы его расшевелите и он будет пусть туго вращаться, то крепкий удар молотком, если не вылезет, но сдвинется и окажется расплющенным конец с резьбой,надо этот кусок отрезать болгаркой без ручки, но конец оставить- он вылезет и не сомневайся. Делай все последовательно
марсиянин вне форума   Вверх
Старый 18.04.2012, 19:23   #712
Клавиатурный мастер
 
Аватар для maksergey
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Кузбасс, Белово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 2,315
Записей в дневнике: 3
Изображений: 1
Вес репутации: 2420 maksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стойки KYB (Каяба)

Цитата:
Сообщение от марсиянин Посмотреть сообщение
Первая мысль, хотелось бы купить ботинки сварщика и пнуть под зад тому
" инженеру конструктору", который разработал узел крепления стойки к поворотному кулаку...
Поддомкрачиваем авто или лучше поднимаем на подъемник. снимаем два передних колеса, расшплинтовываем коронную гайку рулевой, откручиваем три гайки : рулевой, и две гайки с болтов крепления стойки. Рулевую пока не вышибаем. Чертилкой отмечаем положение стойки относительно поворотного кулака.
Обязательно подготовить полукувалду(не молоток!), желательно с одной стороны заостренным ( тупым) концом.Не годятся красивые китайские инструменты молотки кувалды, к тому же не безопасны.
Наша задача взять хорошую головку, короткий удлиннитель, воротоки трубу удлиннитель примерно рычаг должен составить метр с лишним.
Пытаться этим инструментом крутить болт за голову, примерно по 10градусов туда , сюда- не прилагайте больших усилий - оторвете башку.

1.Если болт пошел хоть чуть чуть, расшевеливайте не спеша до тех пор пока болт не будет вращаться вкруговую. Таким же образом расшевеливаем второй болт.Вышибаем рулевой наконечник и повернув стойку до конца в упор полукувалдой бьем 3-4 раза чисто по резьбовой части болта. Инструмент должен быть надежным!Бьем со всего маху- болт вылетает-100%. Если работать аккуратно, то этот болт можно использовать повторно, предварительно поправив резьбу
2.Болт так и не сдвинулся ни на грамм!Заостренным концом молотка наносим по 50 ударов по поворотному кулаку между щеками крепления стойки по низу и по верху где находятся болты. 50 ударов средней тяжести. Вновь пытаемся крутить болты вкруговую. Короче первый пункт.
3.Болты не пошли. Нагреваем, защитив гранату железной пластиной,даже китайской паяльной лампой, места прохода болтов на поворотном кулаке, в последствии и нижний болт отдельно.Вновь совершаем пункт 1

Должен сказать, что мы работаем в условиях ограниченного времени, за много лет 99% болтов открученно и выбито именно таким образом

Иногда при долгих манипуляциях все же голова болта отрывается. В этом случае не рассусоливая , откучиваем ступичную гайку причиндалы яиц,шаровые, суппорт .Вынимаем стойку! Кладем всю стойку с пружиной и опорой на наковальню ( кусок массивного металла), под оторванную голову кладем головку ключа. Один удерживает стойку. Другой Большой кувалдой по направлению мимо головы коллеги наносит один мощный удар- в этом случае любой болт пойдет вперед и так несколько раз, можно перевернуть и попить в обратную стороны, а потом выколоткой огрызок долой!
Никогда и ничего не высверливали.
Основное правила и меры безопасности( ожоги, травмы от ударов) дай знать, что прочитал
Марсианин, зачем такие танцы с бубном??? Не легче ли сразу снять стойку вместе со ступицей, подогреть и вместе с помощником отоварить болты кувалдой? Ни один еще не застрял и ни одна деталь при этом (ну кроме болта) не пострадала (не деформировалась). Зачем гладить и уговаривать, если можно ударить и все пойдет.
P.S. Сам по первости не позволял к своей машине подходить с кувалдой или болгаркой, но немного поработав сам понял, что без этих инструментов на СТО порой не обойтись.

Добавлено через 5 минут
P.S. про ботинки сварщика - целиком и полностью поддерживаю. Но дело видимо не в конструкции (на япономарках то же самое, однако все отлично разбирается), а в качестве материалов.
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
maksergey вне форума   Вверх
Старый 18.04.2012, 20:14   #713
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стойки KYB (Каяба)

Цитата:
Сообщение от maksergey Посмотреть сообщение
Марсианин, зачем такие танцы с бубном??? Не легче ли сразу снять стойку вместе со ступицей, подогреть и вместе с помощником отоварить болты кувалдой? Ни один еще не застрял и ни одна деталь при этом (ну кроме болта) не пострадала (не деформировалась). Зачем гладить и уговаривать, если можно ударить и все пойдет.
P.S. Сам по первости не позволял к своей машине подходить с кувалдой или болгаркой, но немного поработав сам понял, что без этих инструментов на СТО порой не обойтись.

Добавлено через 5 минут
P.S. про ботинки сварщика - целиком и полностью поддерживаю. Но дело видимо не в конструкции (на япономарках то же самое, однако все отлично разбирается), а в качестве материалов.
Я не случайно упомнил, что у нас временные рамки.Танцы с бубном не более 5- 10 минут, и если я с каждого перепуга, буду снимать со ступицей- нет! И снятие со ступицей это самый долгий путь и не правильный для нас. Если первые пункты пойдут- это самый короткий путь.
По иномаркам могу сказать, что нет вопросов у японских авто- очень старые и то откручиваются легко, болты крепления корейских авто типа акцент задние крепления прикипают, но там это все просто так не решить, не махнуть.
Китай впереди всех, вот уж где через лет пять будут бить и вышибать , пилить и латать- там полный ужас.

Последний раз редактировалось марсиянин; 19.04.2012 в 05:34..
марсиянин вне форума   Вверх
Старый 18.04.2012, 20:44   #714
Старожил
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Г.Белгород
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: ГРАНТА
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 33 TOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стойки KYB (Каяба)

сегодня покатавшись на своих стойках. понял что получилось удачно.Таких комфортных и тихих стоек на машине у меня еще не было.на машине просто приятно стало ездить. ощущение что за ночь асфальт здорово подлатали.На ямках не стучит. лежачих полиц. просто проезжаешь и ничего не бухает.но по трассе только для неспешной езды. ну да мне ездить особо некуда в основном город а тут нормально!
TOSJ вне форума   Вверх
Старый 18.04.2012, 21:08   #715
Совсем как дома
 
Аватар для Бонус
 
Регистрация: 10.11.2008
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛАДА-11186
Сообщений: 929
Изображений: 4
Вес репутации: 18 Бонус находится на правильном путиБонус находится на правильном путиБонус находится на правильном пути
Re: Стойки KYB (Каяба)

Цитата:
Сообщение от TOSJ Посмотреть сообщение
сегодня покатавшись на своих стойках. понял что получилось удачно.Таких комфортных и тихих стоек на машине у меня еще не было.на машине просто приятно стало ездить. ощущение что за ночь асфальт здорово подлатали.На ямках не стучит. лежачих полиц. просто проезжаешь и ничего не бухает.но по трассе только для неспешной езды. ну да мне ездить особо некуда в основном город а тут нормально!
Я про это и говорил! Один в один ощущения!
__________________
Бонус вне форума   Вверх
Старый 18.04.2012, 21:36   #716
Старожил
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Г.Белгород
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: ГРАНТА
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 33 TOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стойки KYB (Каяба)

Цитата:
Сообщение от Бонус Посмотреть сообщение
Я про это и говорил! Один в один ощущения!
Главное что эти же патроны у меня стояли в 010 подвеске. собирал после стока. опора сс кая,снял не прехав и 1000. не понравилась. да еще похоже родная гайка (каяба) не дожала патрон постукивать стала.теперь на них же собрал и очень доволен.Хочется еще газ масло попробовать но это попозже.
TOSJ вне форума   Вверх
Старый 19.04.2012, 05:50   #717
Свой человек
 
Аватар для Нестер
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 674
Вес репутации: 16 Нестер станет известным достаточно скороНестер станет известным достаточно скороНестер станет известным достаточно скороНестер станет известным достаточно скороНестер станет известным достаточно скороНестер станет известным достаточно скороНестер станет известным достаточно скоро
Re: Стойки KYB (Каяба)

Цитата:
Сообщение от maksergey Посмотреть сообщение
P.S. про ботинки сварщика - целиком и полностью поддерживаю. Но дело видимо не в конструкции (на япономарках то же самое, однако все отлично разбирается), а в качестве материалов.
Я думаю всё в качестве Российских метизов. Ну с богом мужики-пошёл на штурм.
Нестер вне форума   Вверх
Старый 19.04.2012, 12:35   #718
Свой человек
 
Аватар для Сэрсерега
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Калмыкия
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 571
Вес репутации: 0 Сэрсерега Сэрсерега Сэрсерега Сэрсерега Сэрсерега Сэрсерега Сэрсерега Сэрсерега Сэрсерега Сэрсерега Сэрсерега
Re: Стойки KYB (Каяба)

Цитата:
Сообщение от TOSJ Посмотреть сообщение
.но по трассе только для неспешной езды. ну да мне ездить особо некуда в основном город а тут нормально!
Неужели , всё так плохо на трассе ? На какой скорости начинается "расколбас" . Я вчера утром , взял каябу масло (бразилия) , вечером снял стойки . Теперь к токарю надо . Блин может поменять пока не поздно , масло на газ-мяс.
Сэрсерега вне форума   Вверх
Старый 19.04.2012, 12:39   #719
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 50,939
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427155 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: Стойки KYB (Каяба)

Сэрсерега, масло для трассы не айс (имхо) газ мяс - золотая середина по мне. были маслянные стойки - после 90-100 км если попадаешь на волну - авто раскачивается или носом клевать начинает, если на гребенку - то вообще колеса по воздуху летят. хотя характеристики масл стоек у производителей разные может тебе и понравится
voy@ger вне форума   Вверх
Старый 19.04.2012, 13:59   #720
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111359 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стойки KYB (Каяба)

Цитата:
Сообщение от Сэрсерега Посмотреть сообщение
Неужели , всё так плохо на трассе
Не хуже сааза. Вот про газ-масло, не читали?
Цитата:
Сообщение от TiRAN Посмотреть сообщение
дороги в городе местами очень плохие(точнее местами есть нормальные) и excel-g мне показались слишком жесткими по сравнению саазами.в салоне появились новые звуки жесткой пластмассы торпеды.вот теперь думаю, что масло наверное было бы предпочтительнее. но управляемость повысилась намного.машина хорошо слушается руля, не кренится как раньше.сделаю развал и лучше обкатаю-может привыкну, а то привык к мягкой зимней резине на 14, а вчера поставил летние 15, после чего в салоне загромыхало, а тут еще стойки жестче. хэтчбек норма, патроны каяба газ-мяс, опоры эволекс
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=41335&page=63
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
аморты каяб


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:43.