Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Рулевая система

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.03.2008, 00:15   #11
Свой человек
 
Аватар для Shahtinec
 
Регистрация: 17.12.2006
Адрес: Шахты
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина
Сообщений: 613
Изображений: 2
Вес репутации: 2167 Shahtinec имеет репутацию за пределами доброй репутацииShahtinec имеет репутацию за пределами доброй репутацииShahtinec имеет репутацию за пределами доброй репутацииShahtinec имеет репутацию за пределами доброй репутацииShahtinec имеет репутацию за пределами доброй репутацииShahtinec имеет репутацию за пределами доброй репутацииShahtinec имеет репутацию за пределами доброй репутацииShahtinec имеет репутацию за пределами доброй репутацииShahtinec имеет репутацию за пределами доброй репутацииShahtinec имеет репутацию за пределами доброй репутацииShahtinec имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Shahtinec с помощью ICQ
Ответ: Посторонние звуки в рулевом механизме.

Наконец победил стуки в ЭУРе! И когда по рулю с боку легонько бьёшь – не гремит (соответственно и при трогании или неровности дороги тоже), и при пошатывании в лево и в право - не клацает. Причина первой неисправности: Верхний подшипник вала посажен в трубу. Труба проточена более нужного. Вал не цельный, состоит из двух частей, соединённых между собой резиновой муфтой. Нижняя часть вала надёжно опирается на два нижних подшипника, а верхняя – только на один верхний. В совокупности при лёгкой вибрации руль трясётся и гремит. Вырезал из консервной банки полоску, вложил в трубу по кругу на посадочное место подшипника и забил его (подшипник) туда. При сборке ЭУРа заметил, что если ещё не до конца посажен вал с трубой на корпус электродвигателя, то вал руля очень туго проворачивается. Чем сильнее сажаешь на место, тем легче крутится, пока не появляется люфт между зубьями шестерни и червяка, который противно клацает при езде по мелким неровностям. Я просто добавил регулировочных шайб перед шестерней вала (там уже стояло две), вырезав из той же консервной банки. Регулировал опытным путем, пока люфт не получился минимальным, еле прослушивалось слабенькое клацанье. А при езде этого клацанья не слышно вообще.
__________________

Мы народ непростой -
Мы ведь водим Калины.
Мы особое братство,
Мы идеей едины.

Мы поможем друг другу
Пережить все невзгоды,
И Калину-подругу
«Проведём» через годы.
Shahtinec вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:18.