Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2012, 23:40   #1
Втянувшийся
 
Аватар для Evi IV
 
Регистрация: 26.09.2009
Адрес: Оренбургская область
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-111940
Сообщений: 222
Вес репутации: 17 Evi IV не успел проявить себя
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

biarmy, можно и их)))
кстати есть ещё вопрос- шестерни распредвалов тоже на 126 менять или со своими остаться можно?
и такой вопрос- плиту никто не пробовал ставить? по сути если её ставить, то можно блок в сборе от приоры взять с родной поршневой и не париться о втыке
__________________
кто не рискует- тот не пьёт шампанского...
Evi IV вне форума   Вверх
Старый 19.04.2012, 23:56   #2
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Цитата:
Сообщение от Evi IV Посмотреть сообщение
кстати есть ещё вопрос- шестерни распредвалов тоже на 126 менять или со своими остаться можно?
А когда каталог скачаешь? За 3 года это можно было сделать. Шкивы одинаковые.
Цитата:
Сообщение от Evi IV Посмотреть сообщение
плиту никто не пробовал ставить?
Если не ошибаюсь, то обсуждался сей вопрос. Размер плиты представляешь? Ну, толщину её?
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 20.04.2012, 00:19   #3
Завсегдатай
 
Аватар для wuma
 
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: Брянск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA-11174
Сообщений: 490
Вес репутации: 39 wuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для wuma с помощью ICQ
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
А когда каталог скачаешь? За 3 года это можно было сделать. Шкивы одинаковые.
или разные http://www.zr.ru/a/16191/ ?
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_wagon/kalina_wagon/wuma/
wuma вне форума   Вверх
Старый 20.04.2012, 01:24   #4
Втянувшийся
 
Аватар для Evi IV
 
Регистрация: 26.09.2009
Адрес: Оренбургская область
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-111940
Сообщений: 222
Вес репутации: 17 Evi IV не успел проявить себя
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

biarmy, у калины и приоры вроде фазы по разному расположены при регулировке....
а вот по поводу плиты, высота от 5мм. http://www.meta-s.ru/product_1988.html
__________________
кто не рискует- тот не пьёт шампанского...
Evi IV вне форума   Вверх
Старый 20.04.2012, 04:12   #5
Совсем как дома
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Иркутская обл
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11194
Сообщений: 889
Вес репутации: 17 А.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скоро
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Цитата:
Сообщение от Evi IV Посмотреть сообщение
у калины и приоры вроде фазы по разному расположены при регулировке....
На Приоре выходная шестеренка более низовая, хотя когда искал разрезные и общался со спецами, узнал на калинах с завода часто стоят Приоровские, походу лепят, что есть.
Менять или нет скажу так, баловался у себя фазами, толку большого нет.
Надо и прошивку ЭБУ менять. Поэтому думаю если оставлять родной ЭБУ менять незачем.
А.Н вне форума   Вверх
Старый 20.04.2012, 05:14   #6
Втянувшийся
 
Аватар для Evi IV
 
Регистрация: 26.09.2009
Адрес: Оренбургская область
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-111940
Сообщений: 222
Вес репутации: 17 Evi IV не успел проявить себя
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

А.Н,ЭБУ родной будет, его перешивать буду под приору
__________________
кто не рискует- тот не пьёт шампанского...
Evi IV вне форума   Вверх
Старый 20.04.2012, 05:48   #7
Совсем как дома
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Иркутская обл
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11194
Сообщений: 889
Вес репутации: 17 А.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скоро
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Цитата:
Сообщение от Evi IV Посмотреть сообщение
А.Н,ЭБУ родной будет, его перешивать буду под приору
Я бы сначала посмотрел какая родная шестеренка, может уже Приоровская. Если нет и если не дефицит купил поставил Приоровскую, если дефицит ездил бы так. При спортивном стиле езды наверное и лучше.
А.Н вне форума   Вверх
Старый 20.04.2012, 12:24   #8
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Цитата:
Сообщение от А.Н Посмотреть сообщение
Я бы сначала посмотрел какая родная шестеренка, может уже Приоровская.
16-клапанники 2008 года
Геннадий Емелькин
http://www.zr.ru/archive/zr/2008/06/...niki-2008-goda и http://www.zr.ru/archive/zr/2008/07/...niki-2008-goda 01.07.2008


Кроме этого, у каждого двигателя впускные и выпускные шкивы свои, чтобы их различать, в дополнение к установочным меткам имеются метки в виде кружков. Начнем с впускных: у 21124 – один кружок возле ступицы, у 21126 – один кружок слева от установочной метки возле зубьев, 11194 – два кружка возле ступицы. Выпускные шкивы маркируют аналогичным способом. У 21124 – один кружок возле ступицы, 21126 – два кружка слева и справа от установочной метки возле зубьев, 11194 – четыре кружка возле ступицы.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru

Последний раз редактировалось vovk; 20.04.2012 в 16:05..
biarmy вне форума   Вверх
Старый 21.04.2012, 18:39   #9
Гигант мысли
 
Аватар для Satmaster56
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,590
Вес репутации: 14175 Satmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

А.Н, по поводу поиграться шестерёнками, я например приход низов заметил, когда фазу выпуска вперёд увёл. Только это не к серьёзному увеличению мощности, а больше относится к тонкой настройке двигателя.
__________________
Satmaster56 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:53.