Цитата:
Сообщение от Dotstal
Может глупый вопрос... если отключить концевики дверной и багажника (больше нету) то если здохнет ключь открывающий с кнопочки (всяко бывает) как потом попасть в машину?
|
как отписались участники форума, вы имели ввиду снятие тяг с личинок.
вариант хороший повышает надёжность при следующем добавлении:
-после снятие тяги личинки на замке остаётся ушко которое очень доступно для линейки или для стальной проволоки ещё проще чем у 10 к и приор поэтому его необходимо удалить(ножовка, кусачки)
-снятие тяг с кнопки выкл.блокировки замка (исключает возможность открытия двери с помощью простой верёвки через уплотнители двери)
не стращайтесь кошмареньем участников форума ))) они хотели сказать не про ненадёжность, а про сложности попадания в салон:
-если сел акум )) то на калине незащищённой доп замком капота или металл пластиной трос замка капота поддеть через решётку металл проволокой с загнутым ушком проще простого, если такие девайсы присутсвуют то необходимо вывести 2 провода от любого замка ну для большей гарантии замкооов))))) в любое удобное и доступное для вас конечно ;-) место и при необходимости вам придётся только добраться до этих 2х проводов и подать на них питание для открытия замков.
проделывалось не только на отеч. авто. после переделок к выведенной проводке не прибегал, даже в одном случае владения авто 2 года ))))с переделкой (будущим хозяевам кот продавал авто рассказывал где найти провода ;-)) везло наверное