Отзывы владельцев о Ладе КалинеОтзывы владельцев об своих автомобилях Лада Калина. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Калина.
Мои знакомые только у виска крутят(они ниже мерина ничего не видят),а мне насрать,у меня другой подход к машине(средство передвижения,и больше ничего,я даже музыку не поставил)
Завтра забираю с салона, тоже не все уважают мой выбор, но говорят: с чего-то надо начинать...
С неделю назад забирал свою жену с девишника, дык уселись в машину две мощные тётки, две худенькие и маленький ребенок. Дык одна мощная, с заднего сиденья (у неё муж и сын на опелях и на сонатах ездят) сказала, что места в машине на заднем сиденье очень много, она не ожидала. С виду маленькая машина, говорил, а внутри большая. Поездкой остались все довольны .
Я вообще очень удивился, когда первый раз сел в калину, думал места будет меньше чем в Приоре, оказалаось все наоборот - снаружи Ккалина выглядит прямо таки небольшой, а в салоне просторно.
__________________
Не учите меня жить, помогите материально!
На работе все чмырили меня за мой выбор, пока в машине не посидели. Я не жадный и не злопамятный, дал прокатиться (на закрытой территории естессна). Первая реакция - УХТЫ! А теперь самый злобный троль говорит о сыне "а мой дурак приору собрался покупать, не знаю как уболтать его на калинку" (да простят меня владельцы приор, это не мои слова, я просто цитирую). Вот так.
Интересно, что в Украине нет такого негативного отношения к объекту, как в России.
Или потому, что Калина (которая здесь, кстати и Калиной то не называется) для Украины есть авто иноземного происхождения, (о, это волшебное слово - Иномарка! :D )
Или российских СМИ здесь меньше смотрят/слушают.
(Хотя салонные рекламщики нет-нет, да и отнесут по старой памяти ВАЗы к "витчизняным" т.е. отечественным автомобилям )
В общем, когда я обратился за советом к двоим приятелям, матёрым автомобилистам, отнюдь не калиноводам, каждый из них продиктовал мне свой небольшой список машин, рекомендованных к приобретению.
Эти списки пересеклись на трёх марках - Авео, Ланос, Калина. Наличие Калины в рекомендациях людей авторитетных, меня, начитавшегося форумов, поначалу удивило.
Авео выпал из бюджета, а из двух оставшихся я и сделал выбор.
Это к вопросу об отношении знакомых - Калина у нас воспринимается в основном, как равный среди равных, где каждый со своими тараканами. Без предвзятости.
Другие автомобилисты почему-то определили моё приобретение загадочным термином - "уже настоящий автомобиль". :D
Остальные знакомые, не автомобилисты, вообще не видят различий. Родственники - так и вовсе в восторге. От простора (крупные они у меня ), и от того, что теперь не придётся таскать тяжелые сумки-рюкзаки-ящики на дачу и обратно. :D
Сижу на работе. Заходит мастер участка, недавно купивший Сузуки Грант витара за 1200000.
-говорят ты калину купил?
-да.
-нафига, деньги девать некуда? чо у неё хоть есть?
-АБС
-да и всё?
- эур
- а кандёр?
-климат контроль.
-
- гидро компенсаторы
-
- полный эл. пакет
- чо и задние вери
- да
- а расход
-6-9
- прям ну всё, а панорамной крыши нет. Удалился расстроенный.
Я вообще очень удивился, когда первый раз сел в калину, думал места будет меньше чем в Приоре, оказалаось все наоборот - снаружи Ккалина выглядит прямо таки небольшой, а в салоне просторно.
Крышка высокая, высокая посадка, широкий салон, то, чего нет в приоре, я в ней при своем среднем росте в 180 см сзади упираюсь коленками в сидушку, а в калине все отлично с этим. Поэтому давно уже люблю автомобили в высокой посадкой и большим запасом места для ног задних пассажиров.