Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
Master_yoda23, 15 диаметр в пробуксовку? шиповку 15 получалось, а ёшку S драйв так не разу не сорвал, пару раз была пискнет, но никогда не шлифовала, всетаки лучшая резя на которой ездил(
Ну я не скажу,что она прям шлифует,в дождь да,а по сухому пару раз провернется,пискнет-крипнет и усе,не так чтоб в дым
У меня на работе не показывает эту картинку :( дома посмотрю
__________________
Чувствую себя как мокрая соль в солонке - не высыпаюсь!
Master_yoda23, я посмотрел. там смотреть нечего, лысый баллон
Значит не особо я что-то потерял,но все же интересно,вечером дома гляну.
А про Клебер что можешь сказать?Знакомый присмотрел себе,а не гу-гу че за резя,видел,но отзывов не слышал.
__________________
Чувствую себя как мокрая соль в солонке - не высыпаюсь!
По тестам ЗР Мишлен Энерджи рекомендована для использования на шоссейке/гравийке это так?
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
По тестам ЗР Мишлен Энерджи рекомендована для использования на шоссейке/гравийке это так?
Шины Michelin Energy Saver наглядно демонстрируют, что за экономию нужно платить... Автомобиль и впрямь катится легче всего, расходуя на три-четыре процента меньше топлива, а по сравнению с шинами Sava — на все семь. Но ради этого приходится мириться с неустойчивым поведением автомобиля в поворотах и ранним «всплытием» на лужах. Неудивительно: центральная часть протектора начисто лишена поперечных дренажных канавок! А для России это означает не только низкое сопротивление аквапланированию, но и затруднения при езде по грунту — в дождь на обочину уже не съедешь.
На сухом асфальте энергосберегающие шины Michelin работают лучше, хотя при выполнении маневра «переставка» эксперты отметили вялые реакции автомобиля.
Зато эти шины самые тихие в нашем тесте.
Но стоит ли ради всего этого жертвовать безопасностью на мокрой дороге? Вряд ли. http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4933
Товарищи! Сегодня переобулся в лето размером 175/65 14 и просто офигел! Колейность на дорогах исчезла! Автомобиль перестал замечать колею.
У меня лето было 185/60 14 потом зиму взял 185/65 14... автомобильчик всегда "нервно" относился к асфальтовой колее. Я как бы считал это нормальным, а сейчас переобулся в лето размером 175/65 и получил культурный шок. 1 сантиметр ширины и такая офигенская разница.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Товарищи! Сегодня переобулся в лето размером 175/65 14 и просто офигел! Колейность на дорогах исчезла! Автомобиль перестал замечать колею.
У меня лето было 185/60 14 потом зиму взял 185/65 14... автомобильчик всегда "нервно" относился к асфальтовой колее. Я как бы считал это нормальным, а сейчас переобулся в лето размером 175/65 и получил культурный шок. 1 сантиметр ширины и такая офигенская разница.
не тока в ширине дело,тут может боковина мягче и она более лояльна к колее,у меня также было резя 195/50/15 боковина оч жесткая была,перешел на новую и более мягкую резю и восприятие к колее стало гораздо лучше.
__________________
Чувствую себя как мокрая соль в солонке - не высыпаюсь!