Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
Цитата:
Сообщение от Evi IV
у калины и приоры вроде фазы по разному расположены при регулировке....
На Приоре выходная шестеренка более низовая, хотя когда искал разрезные и общался со спецами, узнал на калинах с завода часто стоят Приоровские, походу лепят, что есть.
Менять или нет скажу так, баловался у себя фазами, толку большого нет.
Надо и прошивку ЭБУ менять. Поэтому думаю если оставлять родной ЭБУ менять незачем.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
Цитата:
Сообщение от Evi IV
А.Н,ЭБУ родной будет, его перешивать буду под приору
Я бы сначала посмотрел какая родная шестеренка, может уже Приоровская. Если нет и если не дефицит купил поставил Приоровскую, если дефицит ездил бы так. При спортивном стиле езды наверное и лучше.
Кроме этого, у каждого двигателя впускные и выпускные шкивы свои, чтобы их различать, в дополнение к установочным меткам имеются метки в виде кружков. Начнем с впускных: у 21124 – один кружок возле ступицы, у 21126 – один кружок слева от установочной метки возле зубьев, 11194 – два кружка возле ступицы. Выпускные шкивы маркируют аналогичным способом. У 21124 – один кружок возле ступицы, 21126 – два кружка слева и справа от установочной метки возле зубьев, 11194 – четыре кружка возле ступицы.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Последний раз редактировалось vovk; 20.04.2012 в 16:05..
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
А.Н, по поводу поиграться шестерёнками, я например приход низов заметил, когда фазу выпуска вперёд увёл. Только это не к серьёзному увеличению мощности, а больше относится к тонкой настройке двигателя.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
Цитата:
Сообщение от biarmy
21126 – два кружка слева и справа от установочной метки возле зубьев, 11194 – четыре кружка возле ступицы.
Я про то и говорю, что на 94 двиглах встречаются Приоровские шестерни.
Иначе как бы их люди различали?
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
А.Н, по поводу поиграться шестерёнками, я например приход низов заметил, когда фазу выпуска вперёд увёл. Только это не к серьёзному увеличению мощности, а больше относится к тонкой настройке двигателя.
У меня разрезные, но к ним валы тюнинговые нужны, а так приход если и есть то малейший.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
Приход от регулировки валов действительно не большой совсем, однако не только психологический, если ещё прошивкой подровнять, вероятно чувствительно будет
Посмотрел свои шестерёнки родные
впускной - два кружка возле ступицы
выпускной - четыре кружка возле ступицы
т.е. 11194
__________________
Последний раз редактировалось Satmaster56; 23.04.2012 в 20:49..
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
-кто собирается ставить эти поршни, прошивку советую заводскую. у меня стояла Паулюса, с исправленным багом кондиционера (двиг. 1.4). на ней машина тупила. на выходных залили стандартную-побежала лучше.
-включение кондиционера с новыми поршнями, стало оказывать меньшее влияние на тягу