Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2012, 09:07   #871
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 2

Цитата:
Сообщение от NikolaPH Посмотреть сообщение
При запуске немног тресло двиган
Цитата:
Сообщение от NikolaPH Посмотреть сообщение
обнаружили разную компрессию во 2 и4 цилиндре ,а у официалов обнаружилась во 2 и3
ИМХО отказ( или засорение) противодренажного клапана гидриков в ГБЦ, возможно не качественное масло, гидрики не работают масло уходит через клапана.
Технологию проверки в сборе пока не знаю.
Снимать ГБЦ смотреть клапан.

Добавлено через 2 минуты
NikolaPH,
Возможно из за не правильной работы гидриков прогорели клапана
Цитата:
Сообщение от NikolaPH Посмотреть сообщение
примерно 100км проехал
надо заставить сервисменов снять ГБЦ и проверить пока на гарантии.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 13.04.2012, 10:46   #872
Легенда форума
 
Аватар для АГ2
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Н-ск
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 6,847
Вес репутации: 152142 АГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 2

Цитата:
Сообщение от asdonik Посмотреть сообщение
еще раз про жор масла и других смазочных материалов
Забавное министерство. После несложных расчетов выходит, что допустимый расход масла -1 литр на 2000 км. Маразм, однако, крепчает, по мере роста разгильдяйства...
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2 вне форума   Вверх
Старый 13.04.2012, 11:04   #873
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 2

АГ2, не так. По старым нормам как раз и выходит 700мл/1000км. Но надо всегда помнить, что после этой отметки следует капитальный ремонт ДВС. Так было всегда и во все времена. Есть норма расхода для гарантийных авто и есть норма для не гарантийных авто. Именно этот последний случай и втюхивает ВАЗ всем автовладельцам, как гарантийный. К большому сожалению более никакой официальной информацией мы не располагаем.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 13.04.2012, 11:09   #874
Легенда форума
 
Аватар для АГ2
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Н-ск
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 6,847
Вес репутации: 152142 АГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 2

biarmy, в свое время было письменное заявление автоВАЗа о предельно допустимом расходе моторного масла. Там фигурировала цифра 100 мл/1000 км, если мне память не изменяет. На основании этого официалы мне капиталили ДВС на 06-й. Дело было в начале этого века...
Отсюда и удивление...
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2 вне форума   Вверх
Старый 13.04.2012, 12:46   #875
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 2

Цитата:
Сообщение от АГ2 Посмотреть сообщение
Дело было в начале этого века... Отсюда и удивление...
Дела давно минувших дней. Преданья старины глубокой. Если раньше всю техническую информацию можно было прочитать в литературе из любого книжного магазина (если помнишь, то даже оформляли подписку на нужные издания) , то теперь это тайна за 7-ю печатями. Увы...
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 18.04.2012, 14:59   #876
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Орел
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 22
Вес репутации: 15 Alex_andr находится на правильном путиAlex_andr находится на правильном пути
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 2

Для ауди и фольксваген в середине 90-х норма расхода была до 2л на 1000 км пробега. Больше - капиталка. Соната 5 в руководстве по эксплуатации (не дословно): до 1л на 1000км при нормальной эксплуатации или до 1,5л при тяжелой или скоростной.
Для отечественных авто нормировались проценты от расхода топлива. Точные цифры, к сожалению, не помню. Но, в среднем,в зависимости от типа двигателя, около 20-80 грамм на 100км.
Alex_andr вне форума   Вверх
Старый 18.04.2012, 15:04   #877
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Alex_andr Посмотреть сообщение
Для отечественных авто нормировались проценты от расхода топлива. Точные цифры, к сожалению, не помню. Но, в среднем,в зависимости от типа двигателя, около 20-80 грамм на 100км.
Не стоит забывать что в те годы особенно в России применялось в основном минералка, имеющая отличительные характеристики от нынешних масел.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 19.04.2012, 13:03   #878
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Орел
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 22
Вес репутации: 15 Alex_andr находится на правильном путиAlex_andr находится на правильном пути
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 2

Расход масла на угар от базы масла зависит в последнюю очередь. Угар есть всегда. Даже на полностью исправном двигателе - поршневые кольца и направляющие клапанов также нуждаются в смазке. Есть еще и масляный туман, который поступает в камеру сгорания через систему вентиляции картера - маслоделитель не очищает картерные газы от масляного тумана на 100%.
То что указывается процент от расхода топлива - это наиболее грамотный параметр, чем на пробег в км, так как точнее аппроксимируется с количеством оборотов двигателя за определенное время эксплуатации.
Alex_andr вне форума   Вверх
Старый 19.04.2012, 13:12   #879
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Alex_andr Посмотреть сообщение
Расход масла на угар от базы масла зависит в последнюю очередь. Угар есть всегда.
Автомобиль ОКА 10-11тык. замена масла всё время уровень как вкопаный ну уровне макс и так 9 лет эксплуатации 100тык пробега от замены до замены не грамма.
Расход есть не спорю на угар но он практически не заметен на глаз.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 20.04.2012, 14:48   #880
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2012
Адрес: Chelyabinsk
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 1119
Сообщений: 17
Вес репутации: 14 Ivan34 не успел проявить себя
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 2

мужики такой вопрос,была замена клапанов и поршневых колец двиг 1,4 16 кл
сейчас при запуске с утра после простоя ночью немного поддымливает,и когда трогаешься метров 10-15 езды идет дымок
что может быть??
Ivan34 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:04.