Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
обнаружили разную компрессию во 2 и4 цилиндре ,а у официалов обнаружилась во 2 и3
ИМХО отказ( или засорение) противодренажного клапана гидриков в ГБЦ, возможно не качественное масло, гидрики не работают масло уходит через клапана.
Технологию проверки в сборе пока не знаю.
Снимать ГБЦ смотреть клапан.
Добавлено через 2 минуты NikolaPH,
Возможно из за не правильной работы гидриков прогорели клапана
Цитата:
Сообщение от NikolaPH
примерно 100км проехал
надо заставить сервисменов снять ГБЦ и проверить пока на гарантии.
еще раз про жор масла и других смазочных материалов
Забавное министерство. После несложных расчетов выходит, что допустимый расход масла -1 литр на 2000 км. Маразм, однако, крепчает, по мере роста разгильдяйства...
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2, не так. По старым нормам как раз и выходит 700мл/1000км. Но надо всегда помнить, что после этой отметки следует капитальный ремонт ДВС. Так было всегда и во все времена. Есть норма расхода для гарантийных авто и есть норма для не гарантийных авто. Именно этот последний случай и втюхивает ВАЗ всем автовладельцам, как гарантийный. К большому сожалению более никакой официальной информацией мы не располагаем.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy, в свое время было письменное заявление автоВАЗа о предельно допустимом расходе моторного масла. Там фигурировала цифра 100 мл/1000 км, если мне память не изменяет. На основании этого официалы мне капиталили ДВС на 06-й. Дело было в начале этого века...
Отсюда и удивление...
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Дело было в начале этого века... Отсюда и удивление...
Дела давно минувших дней. Преданья старины глубокой. Если раньше всю техническую информацию можно было прочитать в литературе из любого книжного магазина (если помнишь, то даже оформляли подписку на нужные издания) , то теперь это тайна за 7-ю печатями. Увы...
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Для ауди и фольксваген в середине 90-х норма расхода была до 2л на 1000 км пробега. Больше - капиталка. Соната 5 в руководстве по эксплуатации (не дословно): до 1л на 1000км при нормальной эксплуатации или до 1,5л при тяжелой или скоростной.
Для отечественных авто нормировались проценты от расхода топлива. Точные цифры, к сожалению, не помню. Но, в среднем,в зависимости от типа двигателя, около 20-80 грамм на 100км.
Для отечественных авто нормировались проценты от расхода топлива. Точные цифры, к сожалению, не помню. Но, в среднем,в зависимости от типа двигателя, около 20-80 грамм на 100км.
Не стоит забывать что в те годы особенно в России применялось в основном минералка, имеющая отличительные характеристики от нынешних масел.
Расход масла на угар от базы масла зависит в последнюю очередь. Угар есть всегда. Даже на полностью исправном двигателе - поршневые кольца и направляющие клапанов также нуждаются в смазке. Есть еще и масляный туман, который поступает в камеру сгорания через систему вентиляции картера - маслоделитель не очищает картерные газы от масляного тумана на 100%.
То что указывается процент от расхода топлива - это наиболее грамотный параметр, чем на пробег в км, так как точнее аппроксимируется с количеством оборотов двигателя за определенное время эксплуатации.
Расход масла на угар от базы масла зависит в последнюю очередь. Угар есть всегда.
Автомобиль ОКА 10-11тык. замена масла всё время уровень как вкопаный ну уровне макс и так 9 лет эксплуатации 100тык пробега от замены до замены не грамма.
Расход есть не спорю на угар но он практически не заметен на глаз.
мужики такой вопрос,была замена клапанов и поршневых колец двиг 1,4 16 кл
сейчас при запуске с утра после простоя ночью немного поддымливает,и когда трогаешься метров 10-15 езды идет дымок
что может быть??