Добрый день. Может кто подскажет.
Начнем. Ездил на зимней резине и в конце зимы при повороте на скорости (более 50 кмч) стало колбасить руль, особенно явно это проявлялось при повороте и торможении одновременно. Поменяли тормозные диски с колодками на Brembo (вентилируемые), поменяли два наружных ШРУСа, шаровые, рулевые, даже рейку перебрал (постукивала) - ЭФФЕКТА НОЛЬ!
Поменял резину на лето, думал может колеса - не тут то было: резина новая, диски ровные (причем поменяли местами) эффект биения руля при повороте и торможении одновременно остался.
Люди добрые подскажите что это может быть? Сейчас проявляется даже когда просто рулем на скорости больше 50 кмч качаешь - дергает!
P.S. на прямой дороге при разгоне и торможении все ОК!
ПОМОГИТЕ
__________________
ПролЕтел 80 тыс. км. ПолЁт НормалЬный!
Калина седан.
Я бы советовал электроусилитель руля проверить, износ шестерен.
комп. НОРМА без усилителя!
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от djsse
Разумеется обе. Даже обсуждать нечего.
да не обязательно. Это заблуждение многих мастеров, что если менять то обязательно парой! Нет! Можно и по одной стойке менять ничего не будет. Если вторая в норме, не течет, машину не раскачивает, то достаточно поменять другую стойку на такую же и ВСЕ!
__________________
ПролЕтел 80 тыс. км. ПолЁт НормалЬный!
Калина седан.
да не обязательно. Это заблуждение многих мастеров, что если менять то обязательно парой! Нет! Можно и по одной стойке менять ничего не будет. Если вторая в норме, не течет, машину не раскачивает, то достаточно поменять другую стойку на такую же и ВСЕ!
Если стойки свежие, то почему бы и нет. Допустим, одна была бракованной и померла в первые 500 км эксплуатации. А если они отбегали по нашим дорогам уже 3 года, то они все уже дохлые не слишком здоровы? Или считается, что стойка сдохла только тогда, когда она потекла?
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267