Лопатить надо не в этой теме. Это на приоромоторе и до Е-ГАЗа было. А вот плавный, "медленный" сброс газа как раз для более мягкой работы трансмиссии.
Разогнался я на первой до 5000, выжал сцепление, 5000 так и остались около секуды, ну +/-, а если необходимо быстро воткнуть 2-ю, разница в оборотах для такой скорости, слишком большая. На предидущих авто я привык при необходимости быстро переключать скорости, причём пока выжал сцепление, дёрнул ручку кпп, обороты снизились чтоб почти синхронизированно включить следующую передачу.
На предидущих авто я привык при необходимости быстро переключать скорости, причём пока выжал сцепление, дёрнул ручку кпп, обороты снизились чтоб почти синхронизированно включить следующую передачу.
Расскажи народу за что из Формулы-1 попёрли тебя?!
__________________
Я.Кедми. "Моего бога сожгли в освенциме".
Я не спрашивал совета как мне ездить, просто хочу узнать это нормально для приородвижка с е газом. До калины
у меня была вектра 2 года 97 г.в., и полгода шкода, там обороты так не зависали.
Разогнался я на первой до 5000, выжал сцепление, 5000 так и остались около секуды, ну +/-, а если необходимо быстро воткнуть 2-ю, разница в оборотах для такой скорости, слишком большая.
Ну если уж ты первую раскрутил так, то что мешает воткнуть вторую? но вас, шумахеров, мне видно не понять. да и движка другая.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от констан
вот ТУПИТ - конкретно!!!
Цитата:
Сообщение от констан
коробка гудит - стрвшно,
Было,было.Ну не тупила, а казалась вялой. Прошло. Если у тебя 11183 -езди на 2000 оборотах, но перед переключением раскрути до 3000об.
Коробки гудят у всех, но у меня к 5,5тк уже только 1 и немного 2. Хотя при хорошем разгоне слышны все. Но тут я может со звуком движка путаю, который во время равномерного движения ведёт себя весьма тихо. Мнение не только моё.
__________________
Я.Кедми. "Моего бога сожгли в освенциме".
с коробкой я проблему решил так. масло залил синтетику в нее. все стали скоростя как помаслу включаться. а то было так что думал рычаг согну как будто совсем нет синхронизаторов.
Разогнался я на первой до 5000, выжал сцепление, 5000 так и остались около секуды, ну +/-, а если необходимо быстро воткнуть 2-ю, разница в оборотах для такой скорости, слишком большая.
При сбросе газа в режиме ПХХ форсунки отключаются.Как,по-вашему, двигатель может поддерживать обороты с отключенной топливоподачей?
А вот то что стрелка тахометра ходит довольно плавно и не сразу сползла вниз-это да,есть такое.
Но оно гораздо удобнее,чем наблюдать болтающуюся стрелку на тахометре в шестой модели жигулей.
При сбросе газа в режиме ПХХ форсунки отключаются.Как,по-вашему, двигатель может поддерживать обороты с отключенной топливоподачей?
А вот то что стрелка тахометра ходит довольно плавно и не сразу сползла вниз-это да,есть такое.
Но оно гораздо удобнее,чем наблюдать болтающуюся стрелку на тахометре в шестой модели жигулей.
На самом деле такие раскрутки движка бывают очень редко, но всё таки бывают, это слышно по движку, а не по тахометру, в смысле когда обороты подвисают. На вектре, когда хотелось "расслабиться", я узнавал что скорость надо переключать, только по тому, что срабатывала отсечка (шумка была тихая, а двигатель 2.0 136 л.с.) но к сожалению она просто "сыпалась" т. к. старая, причём не по движку. Калину очень полюбил, даже не ожидал от себя, наверное буду прошивать.
Но по теме: У всех-ли с е-газом на приородвижках подвисают обороты?
Всем привет! Авто Калина 8V с Е-газом на борту. Наблюдаю такое поведение двигателя: холостой ход стабильный ~700об, при отпущенном сцеплении медленно и плавно нажимаю педаль газа - обороты резко прибавляются до 1000об и далее растут уже плавно - т.е. "поймать" педалью обороты от 700 до 1000 не удается. При нажатом сцеплении такое наблюдается, но редко. Это "баг" или "фича" Е-газа?