Сегодня,как обычно,с утра поехал на работу.Проехав метров 400 почувствовал запах гари в салоне.Обратил внимание что подсветка приборов стала тусклее,глянул на борт комп и увидел что напряжение упало до 10В-первая мысль-сдох аккум.Спустя минуту из под накладки которая между стеклом и торпедой(которая у всех дребезжит) повалил густой дым причём с водительской стороны!!Весь салон задымило....Какимто чудом *на ощупь* перестроился в правый ряд.Заглушил,а дым всё равно валит.....Ну думаю ппц.Открыл капот,отодрал клемму с аккума.И тут звонит сменьщик с работы и грит что не приедет и его нужно срочно подменить.ППЦ млин.На метро я уже полюбому не успевал.Делать нечего надо ехать...Одел клемму - вроде больше не дымит.Завёл - всё ок.Включаю габариты - опять дымовуха.Вобщем догадался включить фары напрямую от аккума подручными средствами.Так и доехал.
Вобщем что теперь делать то???Где копать??Ещё вчера была такая фигня - включаю зажигание,пытаюсь заводить,а в место этого потухли все лампочки и стартера не слышно.Подумал что клемма на аккуме плохо держится(было раньше на копейке) ,но там всё хорошо закручено было.Со второй попытки завелась как ни вчём не бывало.
1. Жгут торпеды (норма)
2. Схема жгутов (см. в подписи спойлер)
3. Гофры двери задка:
правая гофра - обогрев заднего стекла + шланг омывателя.
левая гофра - освещение ГРЗ, мотор стеклоочистителя, концевик замка двери,
через отдельный сальник выведен доп. стоп.
oapv, я имел ввиду предохранитель, который стоит на планке с реле. он большой на 50А, такой же как на электроусилитель руля. Про 3 преда в люке с диагностическим разъемом даже мысли не возникли. их лучше в покое оставить
это почему же???
такие же силовые цепи как и все остальные!!
тем более там есть еще одно гнездо свободное, куда можно от любого из трех подходящих красных проводов установить пред для своих нужд!!! как то так
к тому же подключиться на провод мотора вентилятора гораздо удобнее. ИМХО.
EvgenySh, возле диагностики все рядом, а к преду карлсона еще лезть надо и планку с реле выдергивать, а потом все назад запихивать!, и что 4 мм кв не хватит для бензонасоса и регистратора с навигатором и радаром???
Вечно все ищут какие то доп сложности!))
Я б так вообще бы подключил все это хозяйство на реле зажигания или на доп реле К 4 в монтажном блоке и не парился бы с вкл/выкл
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от EvgenySh
не совсем. сечение провода на них 4 кв. мм, на мотор радиатора 6 кв.мм.
у меня АВР висит на реле питания ЭБУ, которое отрубается через 10-15 сек после выключения зажигания, доп время на съемку,
при перезапусках заглохшего мотора регистратор не мучается отключением питания
Всем доброй ночи ! И огромное ВСЕМ спасибо ! Учту все Ваши советы ! И , именно , как сказал oapv откусив клемму от верхнего питающего провода и поставив новую с перемычкой на соседнюю пустую колодку через пред и выключатель в туннеле запитать допы ! И если можно поподробнее... (слева на право) -1 колодка пустая,что запитано со 2 ? с 3 и с 4 предохранителя ? Ещё раз Всем спасибо !
Говорят такая масса на двигатель не есть гуд. Нужно заменить на "косичку". Машина естественно на гарантии. Скажите, может это дублирующая масса (есть де-то еще нормальная)? У кого какая масса здесь стоит?
__________________
Мы народ непростой -
Мы ведь водим Калины.
Мы особое братство,
Мы идеей едины.
Мы поможем друг другу
Пережить все невзгоды,
И Калину-подругу
«Проведём» через годы.