Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Сейчас двенаха в "норме" 2008 года (четырехлетка) стоит как новая гранта в той же комплектации.
Сейчас вообще какие-то безумные перекосы цен на б/у. Насчет Грант, так нет абсолютно ни одной нормальной комплектации Грант в н/время, т.е. мне важен 16кл. как таковой, АБС, кондер, а эти стандарт/норма, просто жесть какая голимая беднота по функционалу, про интерьер и экстерьер, скажу, что меня он у Грант просто бесит, но это имхо ... Кстати, все Гранты сейчас имеют 8кл дв., при этом в комплектации "стандарт" стоит дв., аналогичный калиновскому 11183, а вот в "норме" 8кл. нового образца, у которого при обрыве ремня ГРМ мнет клапана ...
Далее... разница между презентациями (выпусками) 10-ки и калины составляет 14 лет. Думаю, что именно столько времени нужно народу, чтобы развеять мифы о новом автомобиле и возлюбить его.
Вот-вот... у соседа по гаражу кореш приезжает подремонтироваться... раньше ездил на бэу Калине, сейчас на бэу 2108... как-то спросил его... так охаил Калину, типа ломалась и дорого чинилась... Хотя смена безопасной и удобной 1118 на допотопное зубило 2108 мне никак не понять!
Лично меня не переубедить, да, Калина - не совершенна, но мне в ней ничего не мешает - МНЕ В КАЛИНЕ УДОБНО!!! Мне нравится посадка, эргономика, работа ЭУР, расположение кулисы под рукой - что ещё надо человеку которому авто нужно от случая к случаю? Хотя, возможно, для ежедневной эксплуатации Калина не совсем тот автомобиль... не знаю, больше 7000 км. в год ни на какой машине не выкатывал...
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Лично меня не переубедить, да, Калина - не совершенна, но мне в ней ничего не мешает - МНЕ В КАЛИНЕ УДОБНО!!! Мне нравится посадка, эргономика, работа ЭУР, расположение кулисы под рукой - что ещё надо человеку которому авто нужно от случая к случаю? Хотя, возможно, для ежедневной эксплуатации Калина не совсем тот автомобиль... не знаю, больше 7000 км. в год ни на какой машине не выкатывал...
Много было, есть и ещё будет разных суждений и мнений про Гранту. Мне пришлось проехаться на Гранте- ощущение как после посещения дешёвой кафешки в сравнении с Калиной норма, даже зеркальца в козырьке нет. Беседовал по душам с офф. дилерами, все в один голос- сэкономили на материалах. Хотя в общем задумка не плохая, особенно для замены классики- вообще шикарная, но ценовая политика просто всё портит. Если задумали как недорогогую замену значит и не стоит так задирать цены по сравнению с классикой (у нас отказные авто вместо 220 тыс.руб. продают уже по 270 тыс.), а люкс уже заявили по 350 тыс. руб. и это не окончательная цена- как люксовая Калина- есть желающие купить? В нашем городе ажиотаж на Гранту схлынул и авторитет Калины не пошатнулся, короче всё встало на свои места. Да и завод заявил изначально Гранту в более бюджетном сегменте нажели Калина.
Радует что у каждого своё мнение и что ещё радостней- претензии, а не как 20-25 лет тому назада: главное наличие автомобиля, а какой он это уже второе или третье... На сколько я помню в своё время и в Мерседесах наличие какого нибудь полудохлого (по меркам нашего времени) радиоприёмника определяла его суперлюксовость комплектации, но время шло, западные автомобилисты требовали всё больше- вот так и получились современные иномарки. В общем не для кого не секрет, что лень человеческая- самый главный двигатель прогресса. По моим наблюдениям завод ВАЗ пошол путём эволюции (путь долгий и трудный), но более верный и надёжный в отличии от революционеров китайцев для которых главное: здесь и сейчас, вынь да положь и т.п. В общем чувствуется отсутствие культуры и азов автомобилестроения. Хотя они передирают всё не у нас, а авто их как то сыроваты. Будет и на нашей улице праздник: как бандиты 90-х годов узаконились и подались в легальный бизнес так и наш автопром одумается да как выдаст нам авто которое сможет удовлетворить наши скромные требования.
лет так может быть через 50!, в общем не при нашей жизни , я например по-Станиславскому - НЕ ВЕРЮ!!! (посмотрите на Гранату - это не эволюция - это длительная деградация по типу 2101-21011-2103-2106-2105-2107, это не развитие, это тупик), быстрее китайцы научатся (ИМХО), вот этому верю - они пошли по более правильному пути - не изобретают велосипед, копируют и учатся, а это главное - УЧИТЬСЯ!!!.
__________________
Я ни разу за морем не был
Сердце тешит привычная мысль
Там такое же синее небо
И такая же сложная жизнь
Pitstop, китайцев уже все передовые страны опасаются. У них стать инженером- конкурс 40 человек на место! Недавно по телеку видел этот факт. Представьте их инженерный состав.
И у меня сидит рядом в офисе- Ему: Диаметр поршня сам вычислишь, по требуемому давлению в цилиндре, кстати чему равна площадь круга? А он:- Радиусу!
стоят рядом два автосалона - Дважды автомобильный и Опель-Шевроле, сначала в первый - вроде машины, иные даже ничего, потом сразу во-второй - и тут понимаешь какие убогие машины в первом, да они дешёвые и доступные, но более НИЧЕГО в них нет, обидно! а так хочется ездить именно на родной красивой снаружи и внутри машине, чтобы была большая и солидная (хотя бы С класс), чтобы не было проблем с запчастями и ремонтом, в общем чтоб наше было пусть она и будет слегка дорогая - согласен даже на это
__________________
Я ни разу за морем не был
Сердце тешит привычная мысль
Там такое же синее небо
И такая же сложная жизнь