Да кстати сегодня в ночь ЛУК опять должен повысить цены на свою горючку.
по оффтоплю слегка. мужик на заправку приезжает. ему говорят - вы последний, кто заправляется по старой цене. - О, супер, полный бак. заправил спрашивает - А на сколько повышаются цены? - Почему, повышаются? - Понижаются....
не про нас :(
да, вчера в ноч лук подорожал, сегодна на заправке сказали. Кстати Тебойл то оказывается и сюда стали возить, стоят на заправке за 1429р 5-в40 SM. Раньше не видел. Так что смысла из финки почти нет тащить, хотя за счет ТахФри будет немного дешевле. А подарочного лука SN наоборот нет, только SM.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Оборот фасовки, в частности ТМки на АЗС в разы выше чем в среднестатистическом магазине. Рискну предположить что это масло у него стоит давненько. Попроси у продавца посмотреть выпуск этого масла. 9 из 10 что выпуск порядка полгода-год назад
и чем плохо масло выпуска полугода назад? стоит ради покупка масла выпуска месяца назад переплачивать 25%, даже пускай за это "в подарок" дадут еще один литр масла, который я выкину, ибо даже 4-х литровую канистру не использую полностью между заменами масла.
а если "копить" остатки - так масло при заливке будет не проста полугодичной давности, а пары-тройки лет
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Посмотри-ка ты всё, что можно, на предмет течи.
Кстати, курю вопрос по flash-point и NOACK. У полусини 5в40, что у меня залита, первое аж 230С (!), а второе всё равно на грани допуска - 12.9%. А у сини t замерзания реально -36, так что ПАО там если есть, то капля для понта.
Я остатки неиспользованного масла проливаю в двигатель при его смене, когда отвинчена масляная пробка в картере - выносит наружу много старого масла, которое находится в закромах мотора.
Я остатки неиспользованного масла проливаю в двигатель при его смене, когда отвинчена масляная пробка в картере - выносит наружу много старого масла, которое находится в закромах мотора.
ну в принципе для этого его использовать можно, вон и в блоге Петра Меньших почти про это же пишут:
Цитата:
Второй вариант – если масло меняешь сам: тут, из любви к искусству, можно поступить так. Масло сливают с горячего мотора, причем достаточно долго – около 30…40 минут. Потом мотор пускают без масла, на холостых, на минуту, не больше – чтобы он сам «выдул» остатки масла. Нужно еще немного подождать – кое-что стечет. Потом залить пару литров промывочного масла, завести и покрутить мотор минут пять – он еще лучше вымоется. Слить, и залить пару литров хорошего масла, на котором будешь ездить дальше. Снова – завести, покрутить, слить, продуть. И только после этого – поменять масляный фильтр и залить полную заправку нового масла.
Проверено – срок жизни масла после такой процедуры увеличивается процентов на 30…40! Хотя – и долго, и дорого. Зато экономим на ресурсе мотора, получая дополнительный бонус в виде повышения надежности его работы.
а что насчет масла полугодичной давности выпуска - чем оно хуже по качеству/ресурсу от выпущенного месяц назад? (для упрощения восприятия будем считать что марка масла одна и та же, включая и класс)